На своём самолёте из Германии в Россию!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:24
- Member of AOPA: Yes
На своём самолёте из Германии в Россию!
Добрый день!
Мы хотели бы представитьса. Меня зовут Марина, моего друга Уве. Мы оба из Германии, разговариваем хорошо на русском, английском, немецком и японском языках, имеем Лицензию PPL и IFR (ICAO) и являемся участниками АОПА-Германия. Наша мечта посетить Россию на нашем собственном самолёте ROCKWELL COMMANDER 114B. Хотели бы охото побывать в Ростовской области и Краснодарском крае, Посетить Северную Столицу и другие города. Мы надеемся, что здесь на форуме сможем получить рекомендации и советы, информацию по правилам полётов в воздушном пространстве России, Таможенный контроль, сборы, регистрация разрешения на влёт и вылет, какие Аэропорта предпочтительнее для частных самолётов, наличие и стоимость AVGAS. Мы будем рады любой Информации и помощи в осушествлении нашего путешествия.
С уважением Марина и Уве!
Мы хотели бы представитьса. Меня зовут Марина, моего друга Уве. Мы оба из Германии, разговариваем хорошо на русском, английском, немецком и японском языках, имеем Лицензию PPL и IFR (ICAO) и являемся участниками АОПА-Германия. Наша мечта посетить Россию на нашем собственном самолёте ROCKWELL COMMANDER 114B. Хотели бы охото побывать в Ростовской области и Краснодарском крае, Посетить Северную Столицу и другие города. Мы надеемся, что здесь на форуме сможем получить рекомендации и советы, информацию по правилам полётов в воздушном пространстве России, Таможенный контроль, сборы, регистрация разрешения на влёт и вылет, какие Аэропорта предпочтительнее для частных самолётов, наличие и стоимость AVGAS. Мы будем рады любой Информации и помощи в осушествлении нашего путешествия.
С уважением Марина и Уве!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
На своём самолёте из Германии в Россию!
В Баварии есть аэродром в г. Дурах, это под Кемптеном. Там аэроклуб, который осуществил полет группой самолетов 30 в Псков, Новгород, Санкт-Петербург через Польшу и Прибалтику в мае 2016 г. Я сам их встречал в Пскове. По поводу организации такого полета никто другой лучше не расскажет.
Подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 3669750/78
Моя почта nikitincheese@gmail.com
Подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 3669750/78
Моя почта nikitincheese@gmail.com
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:24
- Member of AOPA: Yes
На своём самолёте из Германии в Россию!
наш предварительный маршрут: перелёт из Румынии в Краснодар, прохождение необходимых процедур регистрации, таможенный контроль, далее Анапа-Ростов-города вдоль Волги-Санкт-Петерсбург- вылет из страны в Прибалтику. По маршруту Ростов- города вдоль Волги хотели бы использовать для посадки небольшие аэродромы. Определяющим является наличие 100LL
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
На своём самолёте из Германии в Россию!
Круто!Marina & Uwe писал(а):наш предварительный маршрут: перелёт из Румынии в Краснодар, прохождение необходимых процедур регистрации, таможенный контроль, далее Анапа-Ростов-города вдоль Волги-Санкт-Петерсбург- вылет из страны в Прибалтику. По маршруту Ростов- города вдоль Волги хотели бы использовать для посадки небольшие аэродромы. Определяющим является наличие 100LL
Ганс Райнингер собирается летом слетать в Крым.
Полезный ресурс:http://maps.aopa.ru/ Здесь можно найти площадки с 100LL.
После Санкт-Петербурга для прохождения таможни лучше лететь через Псков. В Пулково уж очень не гуманно.
На своём самолёте из Германии в Россию!
Марина, подскажите, можно ли где посмотреть аэродромы Германии, например, как на нашей карте http://maps.aopa.ru/ ?Marina & Uwe писал(а):Меня зовут Марина, моего друга Уве. Мы оба из Германии
На своём самолёте из Германии в Россию!
Здравствуйте Марина,
В РФ на самолете с иностранной регистрацией вы сможете летать только по международным аэропортам и по международным трассам, высота которых местами начинается на 190м эшелоне(fl190) . В международных аэропортах авгаса нет. Чтоб заправиться, вам понадобится садиться на частных аэродромах, но для этого нужно разрешение от Росавиации.
Разрешение нужно просить заранее, желательно за 1-2 месяца.
Я не знаю, если требование еще действует, но вне международных трасс, вы должны уметь вести радиообмен на русском языке, поэтому могут выдвинуть требование брать на борт российского пилота- лидировщика, либо делать валидацию вашего пилотского (от 3х месяцев).
В РФ на самолете с иностранной регистрацией вы сможете летать только по международным аэропортам и по международным трассам, высота которых местами начинается на 190м эшелоне(fl190) . В международных аэропортах авгаса нет. Чтоб заправиться, вам понадобится садиться на частных аэродромах, но для этого нужно разрешение от Росавиации.
Разрешение нужно просить заранее, желательно за 1-2 месяца.
Я не знаю, если требование еще действует, но вне международных трасс, вы должны уметь вести радиообмен на русском языке, поэтому могут выдвинуть требование брать на борт российского пилота- лидировщика, либо делать валидацию вашего пилотского (от 3х месяцев).
На своём самолёте из Германии в Россию!
можно добавить только то, что для того, что бы получить подобное разрешение, нужно иметь очень сильное обоснование цели полета. Обоснование в виде "захотелось полететь" очень мало. С вероятностью 95% процентов будет получен отказ.
На своём самолёте из Германии в Россию!
можно подписаться на сервис eurofpl.eu и получить доступ к свежей АНИ, правда в формате pdfasap писал(а):Марина, подскажите, можно ли где посмотреть аэродромы Германии, например, как на нашей карте http://maps.aopa.ru/ ?Marina & Uwe писал(а):Меня зовут Марина, моего друга Уве. Мы оба из Германии
На своём самолёте из Германии в Россию!
был опыт получения такого разрешения,заняло 1 день. Цель для техобслуживания. Было как раз в Краснодаре! Кстати,ждем всех у нас на Kuban AirShow)) Да и чтобы лететь в немеждународный порт нужно брать на борт русскоговорящего пилота,без него не дадут разрешениеLee писал(а):можно добавить только то, что для того, что бы получить подобное разрешение, нужно иметь очень сильное обоснование цели полета. Обоснование в виде "захотелось полететь" очень мало. С вероятностью 95% процентов будет получен отказ.
На своём самолёте из Германии в Россию!
расскажите, плз., поподробнее.
На своём самолёте из Германии в Россию!
мы делали разрешение через фирму,которая таковыми занимается. Сказали мол так и так нужно перелететь из Краснодара (Пашковский) на Белевцы. Фирма сделала за деньги разрешение. Запрашивала документы пилота,нужно чтобы пилот был русский,то есть росс св-во либо валидация,либо нужен лидировщик тогда. Цель-для проведения техобслуживания,так как на Белевцах официальный сервис по пайперамLee писал(а):расскажите, плз., поподробнее.
На своём самолёте из Германии в Россию!
А кто Вам делал?
И какое разрешение - 1) на полет вне трасс открытых для международных полетов или 2) в связи особыми условиями эксплуатации, для осуществления технического обслуживания
И какое разрешение - 1) на полет вне трасс открытых для международных полетов или 2) в связи особыми условиями эксплуатации, для осуществления технического обслуживания
На своём самолёте из Германии в Россию!
Немецкая компания ATSD . Они сделали просто разрешение от росавиации,без уточнения трасс итд,а далее я просто на ивпрф подал план и указал в ремарках номер разрешения,все.Lee писал(а):А кто Вам делал?
И какое разрешение - 1) на полет вне трасс открытых для международных полетов или 2) в связи особыми условиями эксплуатации, для осуществления технического обслуживания
На своём самолёте из Германии в Россию!
спасибо за информацию. и сколько заплатили?