из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Добрый день,
Хотелось бы посоветоватся,
собираюсь из Германии в Подмосковье, а так как в России еще никогда не летал то был бы рад любой информации.
Самолет: Lancair Legacy, N-Registered, Experimental, AVGAS.
Пилот: EASA/FAA PPL-A, налетал ок. 300 часов в Европе и США, Российский+EC паспорт
Предварительный маршрут: Германия->Латвия->Москва
В Европе в каждой стране свои Entry Permit правила для N-reg Experimentals. Есть на этот тип ВС специальные условия,ограничения в РФ, Латвии?
Естъ какой-то небольшой аэродром под Москвой с твердым покрытием и ВПП>600м, желательно с таможней?
Сергей
Хотелось бы посоветоватся,
собираюсь из Германии в Подмосковье, а так как в России еще никогда не летал то был бы рад любой информации.
Самолет: Lancair Legacy, N-Registered, Experimental, AVGAS.
Пилот: EASA/FAA PPL-A, налетал ок. 300 часов в Европе и США, Российский+EC паспорт
Предварительный маршрут: Германия->Латвия->Москва
В Европе в каждой стране свои Entry Permit правила для N-reg Experimentals. Есть на этот тип ВС специальные условия,ограничения в РФ, Латвии?
Естъ какой-то небольшой аэродром под Москвой с твердым покрытием и ВПП>600м, желательно с таможней?
Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
C N-reg у Вас точно 600 метров будет... и покрытие тверже некуда. Вы не сможете на нем садиться куда-либо, кроме как в международные аэропорты. На другие аэродромы это можно делать по разовым разрешениям, но это очень сложно. Так что - Внуково, Шереметьево, Домодедово...
Иванов Сергей
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
+Жуковский и Остафьево)) так что выбор большой))Serega писал(а):C N-reg у Вас точно 600 метров будет... и покрытие тверже некуда. Вы не сможете на нем садиться куда-либо, кроме как в международные аэропорты. На другие аэродромы это можно делать по разовым разрешениям, но это очень сложно. Так что - Внуково, Шереметьево, Домодедово...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Ещё Калуга Грабцево UUBC
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Спасибо!
про Остафьево я тоже подумывал, оно по расположению мне больше всего подходит...только вот пустят ли меня туда?
Надо будет позвонить.
А то что самолет "самострой", насчет этого как?
про Остафьево я тоже подумывал, оно по расположению мне больше всего подходит...только вот пустят ли меня туда?
Надо будет позвонить.
А то что самолет "самострой", насчет этого как?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Если выбирать из треугольника UUDD/UUWW/UUEE, то я бы выбрал Домодедово. Менее загруженый, нет заморочек со слотами и стоянками на деловой авиации (если полетите туда, то Вас поставят на "деловую"). С Домодедово могу помочь советом и нужными концами.К тому же меньше вероятность попасть под литерный борт. Но, добраться до города (если не использовать аэроэкспрес) - то оптимальнее всего - Внуково.
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Спасибо,
а как там в UUDD по ценам: за посадку, за стоянку (на поле или в ангаре?)
а как там в UUDD по ценам: за посадку, за стоянку (на поле или в ангаре?)
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Для полетов в Москву я использую Остафьево (самолет на N регистрации MTOW 4900 кг.). Прилет-вылет, если без пассажиров и дозаправки от 40000 рублей, стоянка на рампе 5000 рублей в сутки. Хендлеры дружелюбные, помогают с багажом и сами заполняют декларации. Обратите внимание на срок временного ввоза, по умолчанию они больше двух недель не дают и еще требуют указывать маршрут в декларации (я указываю все международные аэропорты запада России). Один раз летал в Раменское, впечатления отрицательные. Вроде все.
Mitsubishi MU-2 pilot
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Про Дмд:
1) Максималка у Вас какая?
2) Можно как ангар так и перрон. Сейчас пусто там везде.
3) По поводу ВВД - правильно сказал предыдущий участник - надо прописать все точки посадки. При отклонении от заявленного придется платить. Каботаж в виде "конверта" - около 10000 рублей. Хотя, как получится (зависит от настроения начальника смены и хендлера). Насчет двух недель - это неписанное правило. Хотя, в Таможенном Кодексе сроки не указаны. Можно пободаться, но лучше не стоит. Просто продлить по истечению двух недель.
1) Максималка у Вас какая?
2) Можно как ангар так и перрон. Сейчас пусто там везде.
3) По поводу ВВД - правильно сказал предыдущий участник - надо прописать все точки посадки. При отклонении от заявленного придется платить. Каботаж в виде "конверта" - около 10000 рублей. Хотя, как получится (зависит от настроения начальника смены и хендлера). Насчет двух недель - это неписанное правило. Хотя, в Таможенном Кодексе сроки не указаны. Можно пободаться, но лучше не стоит. Просто продлить по истечению двух недель.
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
1) Максималка (MTOW) 997kg (Lancair Legacy это маленький 2местний самолет), дальность полета 1000NM=1850km
2) a какие расценки за стоянку, в ангаре или на рампе?
3) с каботажем я как то не совсем понял, это если я на часок кого-то полетать с собой возьму и обратно вернусь?
я так правильно понимаю каждый раз за то что идешь полетать посмотреть окресности нужно $400 платить?
и ничего более "демократичного" чем UUDD/UUWW/UUEE по ценам для малой авиации пока вокруг Москвы нет?
2) a какие расценки за стоянку, в ангаре или на рампе?
3) с каботажем я как то не совсем понял, это если я на часок кого-то полетать с собой возьму и обратно вернусь?
я так правильно понимаю каждый раз за то что идешь полетать посмотреть окресности нужно $400 платить?
и ничего более "демократичного" чем UUDD/UUWW/UUEE по ценам для малой авиации пока вокруг Москвы нет?
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
первая проблема которая у вас возникнет - это заправка. 100LL Вы ни в одном из этих аэропортов не получите. завезти в зону таможенного контроля и в чистую зону аэропорта бензин - тоже значительная проблема.
полетать посмотреть окрестности нельзя без отдельного разрешения росавиации. Вам будет доступен только перелет с одного международного аэропорта в другой международный аэропорт по воздушным трассам открытым для международного движения.
любая попытка перевезти кого либо из друзей между любыми пунктами внутри РФ - расценивается как каботаж. где то к этому относятся проще, где то только через "конверт".
более демократичного по ценам вокруг Москвы масса, но все аэродромы и площадки не имеют статус международных.
полетать посмотреть окрестности нельзя без отдельного разрешения росавиации. Вам будет доступен только перелет с одного международного аэропорта в другой международный аэропорт по воздушным трассам открытым для международного движения.
любая попытка перевезти кого либо из друзей между любыми пунктами внутри РФ - расценивается как каботаж. где то к этому относятся проще, где то только через "конверт".
более демократичного по ценам вокруг Москвы масса, но все аэродромы и площадки не имеют статус международных.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
2) Завтра подскажу. Откровенно говоря - советую перрон (в UUDD). Разумеется, смотря на какой срок ожидается стоянка.skygunman писал(а):1) Максималка (MTOW) 997kg (Lancair Legacy это маленький 2местний самолет), дальность полета 1000NM=1850km
2) a какие расценки за стоянку, в ангаре или на рампе?
3) с каботажем я как то не совсем понял, это если я на часок кого-то полетать с собой возьму и обратно вернусь?
я так правильно понимаю каждый раз за то что идешь полетать посмотреть окресности нужно $400 платить?
и ничего более "демократичного" чем UUDD/UUWW/UUEE по ценам для малой авиации пока вокруг Москвы нет?
3) Каботаж - это перелет по территории РФ. Прилетел-вылетел- вопросов нет. Если точка вылета и прилета в Дмд без промежуточной посадки - гарантирую большой геммор, если не сумеете доказать инспекции что это вынужденно. И, все равно будут много вопросов к Вам.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
Сорри, это почему? То есть лидеровщик отменяется?Lee писал(а): Вам будет доступен только перелет с одного международного аэропорта в другой международный аэропорт по воздушным трассам открытым для международного движения.
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
потому, что это предусмотрено действующим законодательством
а вот про всякого рода нахлебников-лидеровщиков там ничего не говорится.
да и куда сажать лидеровщика в двухместный самолет?
а вот про всякого рода нахлебников-лидеровщиков там ничего не говорится.
да и куда сажать лидеровщика в двухместный самолет?
из Франкфурта в Москву на N-Reg Experimental L2K
я так понял с болшими аэропортами вокруг Москвы в моём случае сложно.
а эсли залететь через Минск скажем или Великие Луки а потом на аэродром малой авиации под Москвой прилететь?
такой вариант возможен?
а эсли залететь через Минск скажем или Великие Луки а потом на аэродром малой авиации под Москвой прилететь?
такой вариант возможен?