Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Всем привет. Читая очередной рассказ о перелете, поймал себя на мысли: наверное, я ненормален. Или - нетипичен.
Дело в том, что когда я лечу куда-то достаточно далеко (от 7 часов и дальше), я всегда стараюсь вылететь рано и не трачу время в пути на поесть-попить-отдохнуть. Заправляюсь максимально быстро, бутерброды, чай-кофе-минералка с собой. Зато прилетаю на ночлег как правило засветло и оставшуюся часть дня отдыхаю, гуляю по местным достопримечательностям, ужинаю и ложусь спать в комфортное время. С утра все повторяется.
Если световой день короче предполагаемого полетного времени, вылетаю за час-два-три до рассвета с расчетом приземлиться в КПМ засветло.
Это, конечно, если матчасть исправна, погода позволяет и в плане нет дня отдыха.
Несколько лет назад с удивлением обнаружил, что другие люди готовы стартовать рано, но в пути на каждом аэродроме неспешно пьют кофе и заказывают еду - в результате каждая заправка растягивается часа на полтора, и на место ночлега приходишь в темноте.
А другие мои товарищи вообще с утра любят проснуться в удобное время и могут стартовать ближе к обеду - также попадая на аэродром назначения в темноте. Потом - полночное заселение в гостиницу и поиск случайно работающего общепита (при этом - совсем не всегда лучшего из имеющихся в этой деревне).
Поэтому решил провести опрос - не столько для определения своей "нормальности", сколько для понимания - с кем каждому может быть наиболее комфортно путешествовать именно по критерию распорядка дня.
Дело в том, что когда я лечу куда-то достаточно далеко (от 7 часов и дальше), я всегда стараюсь вылететь рано и не трачу время в пути на поесть-попить-отдохнуть. Заправляюсь максимально быстро, бутерброды, чай-кофе-минералка с собой. Зато прилетаю на ночлег как правило засветло и оставшуюся часть дня отдыхаю, гуляю по местным достопримечательностям, ужинаю и ложусь спать в комфортное время. С утра все повторяется.
Если световой день короче предполагаемого полетного времени, вылетаю за час-два-три до рассвета с расчетом приземлиться в КПМ засветло.
Это, конечно, если матчасть исправна, погода позволяет и в плане нет дня отдыха.
Несколько лет назад с удивлением обнаружил, что другие люди готовы стартовать рано, но в пути на каждом аэродроме неспешно пьют кофе и заказывают еду - в результате каждая заправка растягивается часа на полтора, и на место ночлега приходишь в темноте.
А другие мои товарищи вообще с утра любят проснуться в удобное время и могут стартовать ближе к обеду - также попадая на аэродром назначения в темноте. Потом - полночное заселение в гостиницу и поиск случайно работающего общепита (при этом - совсем не всегда лучшего из имеющихся в этой деревне).
Поэтому решил провести опрос - не столько для определения своей "нормальности", сколько для понимания - с кем каждому может быть наиболее комфортно путешествовать именно по критерию распорядка дня.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Поскольку голосование анонимное, было бы здорово, если бы каждый хотя бы кратко писал здесь ответ - чтобы опознавать единомышленников
Ну или развернуто, с обоснованием своей позиции - вдруг кому-то удастся переубедить другого?
Ну или развернуто, с обоснованием своей позиции - вдруг кому-то удастся переубедить другого?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4988
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Голосовал за 4-ый. Но по факту стараюсь максимально застать световой день, хоть и готов к ночным и приборным полетам. Если есть возможность, то и рассвет встречаю уже в воздухе. На заправку в промежуточных пунктах уходит обычно час. Хочется иногда и поболее провести или вообще день, но обычно бываю очень сжат по времени и срокам, или по работе или погоде или еще чему.
АОПА-Россия пожизненно.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Миша, мне твой подход по душе. 100%
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Наши перелеты обычно в летнее время, поэтому вылетаем пораньше, летим по холодку. Не очень хочется в жару.
меньше слов, больше дел
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Кто рано встает - тому Бог подает:)
Стараюсь вылететь как можно раньше. Получается только если летим мужской компанией. Если с женой - вылет всегда отодвигается на полдень (ну не умеет она собираться, хоть тресни)
Стараюсь вылететь как можно раньше. Получается только если летим мужской компанией. Если с женой - вылет всегда отодвигается на полдень (ну не умеет она собираться, хоть тресни)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Да вот, как то, и не знаю что нажать...
Отсутствие плана путешествия- самый главный план.
Иной раз в такие неожиданные места заносит!)))
Отсутствие плана путешествия- самый главный план.
Иной раз в такие неожиданные места заносит!)))
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
С Мишей на все 100. Но на заправках всё равно приходится терять время. Не на поесть, а на с людьми поговорить. Ведь путешественники, а особенно такие как Миша, в диковинку. Принимающей стороне, как бы мы не торопились, хочется с нами поговорить,накормить, приютить и т.д. И спасибо этим людям ОГРОМНОЕ!!! Хоть мы торопимся , нужно общаться. Выручают летние белые и полярные ночи при полётах на Север.
Последний раз редактировалось Алексей 2 15 дек 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Это даже не обсуждается, Владик. Я о тех местах, где с тобой поговорить никто сильно не стремитсяАлексей 2 писал(а):Но на заправках всё равно приходится терять время. Не на поесть, а на с людьми поговорить.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Хоть я и не Владик , но опять с тобой согласен. Залить, отлить, валить!Misha писал(а):Это даже не обсуждается, Владик. Я о тех местах, где с тобой поговорить никто сильно не стремитсяАлексей 2 писал(а):Но на заправках всё равно приходится терять время. Не на поесть, а на с людьми поговорить.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Мне, Владику, вообще формат путешествия-гонки в принципе не нравится. Больше придерживаюсь: примерное направление и хорошая компания.Алексей 2 писал(а):Хоть я и не Владик , но опять с тобой согласен. Залить, отлить, валить!Misha писал(а):Это даже не обсуждается, Владик. Я о тех местах, где с тобой поговорить никто сильно не стремитсяАлексей 2 писал(а):Но на заправках всё равно приходится терять время. Не на поесть, а на с людьми поговорить.
Если быстренько смотаться куда то- смотрим авиацию подчиняющуюся расписанию.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Мне в общем всё равно, зависит от цели полёта. Если перегонка, то конечно гонка . В свободном режиме никогда не тороплюсь. Если дефицита времени нет, вылететь рано почему-то никогда не получается
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Кто рано встаёт, тому один известный персонаж даёт. Стараюсь стартовать как можно раньше, с рассветом. оставляю запас на непредвиденные ситуации и непреднамеренные задержки.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
первый вариант,
Миши сценарий один в один мой.
запас времени всегда играет главную роль.
Миши сценарий один в один мой.
запас времени всегда играет главную роль.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Как Вы предпочитаете летать (распорядок дня в перелете)?
Согласен с Мишей, мне интереснее погулять спокойно в пункте назначения, поужинать в хорошем ресторанчике ))
Да и запас по времени на форс мажор никто не отменял.
Да и запас по времени на форс мажор никто не отменял.