или 374 (триста семьдесят четыре) ... или 739 (семьсот тридцать девять) ... или и т.д. ...pilotatotale писал(а):До Нового Года осталось всего 8 (восемь) дней…
Ноябрь, ночь, туман и греки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ноябрь, ночь, туман и греки
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ноябрь, ночь, туман и греки
Спасибо! Интересный очень график. В копилку размышлений о том ставить ли поплавки)))lt.ak писал(а):Автор пишет изумительно живо ... решил, что нужно разбавить сухим языком графиков ...
по состоянию на 8 ноября ... красная кривая - поверхность над уровнем моря (согласно Google Maps) ... синяя - высота полёта согласно Delorme InReach ... заштрихованое голубое - полёт над водой (согласно Google Maps) ... x-axis - пройденное расстояние в километрах (согласно Delorme InReach) ...
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
ШЕДЕВРekaterina.pak писал(а):правда???umnikovetscy писал(а):Название темы "Ноябрь, ночь, туман и греки" созвучно с строчками поэта А.Блока - Ночь, улица, фонарь, аптека!
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Ноябрь, ночь, туман и греки
Коротенький дневной тизер в преддверии вечерней публикации новой главы.
Итого, к моменту начала обратного пути были зафиксированы следующие достижения (спасибо, lt.ak!):
1. Всего летных часов – 29:03. Расстояние - 5 056 км или 2 730 морских миль
2. Над водой – 14:22. Расстояние - 2 608 км или 1 408 морских миль
3. Ночь – 1:45
Не останавливаемся на достигнутом, двигаемся дальше, то есть прибываем в аэропорт города-героя Ираклион (LGIR), чтобы заправиться и поскорее попасть в Москву.
Все члены команды – люди занятые, а не просто праздные прожигатели часов и морских миль – надо изредка вставать и к станку.
Первым делом, мы с Таней стали думать, как поступить с дверью.
Держать ее весь обратный путь привязанной к руке было бы несколько неудобно и недальновидно.
Во-первых, рука станет незадействованной в обычной жизни организма, а во-вторых, мышцы этой руки будут в пути «накачиваться», что вызовет диспропорцию и асимметрию, то есть нанесет непоправимый урон пилотскому обаянию и привлекательности.
Короче, не вариант.
Пока мы с Таней размышляли о доступных альтернативах, не находя их, к нам неслышно приблизился pilotatotale - с решительным лицом, ножом в руке и в сопровождении rubaga.
«Ну, вот и всё», - в который раз за это путешествие подумали мы с Таней и тут же себя дополнили – «Теперь точно всё».
Оно и понятно, ведь никто так не может украсить жизнь мужчины-пилота в горах или над морем туманными ночами, как женщина с плохим характером, оторванной дверью и неизвестными звуками.
Оставалось признать: избавиться от нас, не дожидаясь гарантированных дальнейших мук – было простым и эффективным решением.
И единственно верным.
Встретились глазами, понимающе помолчали секунд пять, и pilotatotale… передумал.
Убрал нож и достал веревку.
Красивую, шелковую, тонкую.
Удобную такую. Красную, не маркую.
Для разных целей.
Rubaga с незнакомым лицом принялся поторапливать друга, напоминая ему о краткости светового дня и продолжительности маршрута.
Как бы соглашаясь с неизбежным, pilotatotale кивнул и с твердой окончательностью произнес: «Сейчас мы починим вашу дверь!»
Забегая вперед, вот как выглядел результат слаженной работы трех умелых мужчин: pilotatotale, rubaga и hambatotale
Итого, к моменту начала обратного пути были зафиксированы следующие достижения (спасибо, lt.ak!):
1. Всего летных часов – 29:03. Расстояние - 5 056 км или 2 730 морских миль
2. Над водой – 14:22. Расстояние - 2 608 км или 1 408 морских миль
3. Ночь – 1:45
Не останавливаемся на достигнутом, двигаемся дальше, то есть прибываем в аэропорт города-героя Ираклион (LGIR), чтобы заправиться и поскорее попасть в Москву.
Все члены команды – люди занятые, а не просто праздные прожигатели часов и морских миль – надо изредка вставать и к станку.
Первым делом, мы с Таней стали думать, как поступить с дверью.
Держать ее весь обратный путь привязанной к руке было бы несколько неудобно и недальновидно.
Во-первых, рука станет незадействованной в обычной жизни организма, а во-вторых, мышцы этой руки будут в пути «накачиваться», что вызовет диспропорцию и асимметрию, то есть нанесет непоправимый урон пилотскому обаянию и привлекательности.
Короче, не вариант.
Пока мы с Таней размышляли о доступных альтернативах, не находя их, к нам неслышно приблизился pilotatotale - с решительным лицом, ножом в руке и в сопровождении rubaga.
«Ну, вот и всё», - в который раз за это путешествие подумали мы с Таней и тут же себя дополнили – «Теперь точно всё».
Оно и понятно, ведь никто так не может украсить жизнь мужчины-пилота в горах или над морем туманными ночами, как женщина с плохим характером, оторванной дверью и неизвестными звуками.
Оставалось признать: избавиться от нас, не дожидаясь гарантированных дальнейших мук – было простым и эффективным решением.
И единственно верным.
Встретились глазами, понимающе помолчали секунд пять, и pilotatotale… передумал.
Убрал нож и достал веревку.
Красивую, шелковую, тонкую.
Удобную такую. Красную, не маркую.
Для разных целей.
Rubaga с незнакомым лицом принялся поторапливать друга, напоминая ему о краткости светового дня и продолжительности маршрута.
Как бы соглашаясь с неизбежным, pilotatotale кивнул и с твердой окончательностью произнес: «Сейчас мы починим вашу дверь!»
Забегая вперед, вот как выглядел результат слаженной работы трех умелых мужчин: pilotatotale, rubaga и hambatotale
Ноябрь, ночь, туман и греки
Нет сил больше ждать)))ekaterina.pak писал(а):Коротенький дневной тизер в преддверии вечерней публикации новой главы.
....
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Ноябрь, ночь, туман и греки
Пожалуйста, не теряй веру в меня! Сегодня опубликую. Много!Geokos писал(а):Нет сил больше ждать)))ekaterina.pak писал(а):Коротенький дневной тизер в преддверии вечерней публикации новой главы.
....
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
А так хотелось лечь пораньше, выспаться...ekaterina.pak писал(а):....Сегодня опубликую. Много!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
Ну где?! Гдеееее?!!!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
Сахалин тоже ждёт 2:24 время местное
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Ноябрь, ночь, туман и греки
Сахалин успеет выспаться прежде, чем прочитает новую главу!
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Ноябрь, ночь, туман и греки
Дорогие мои читатели!
Не велите казнить - работы много было, потому и не писала продолжение.
Сегодня (буквально через пару часов) у меня начнутся новогодние каникулы, и я возьмусь за перо и клавиши.
Поэтому прошу вас не менять свои планы на декабрьский пятничный вечер, а к утру у вас будет свежая большая глава моего повествования.
Там еще столько всего случится...
Не велите казнить - работы много было, потому и не писала продолжение.
Сегодня (буквально через пару часов) у меня начнутся новогодние каникулы, и я возьмусь за перо и клавиши.
Поэтому прошу вас не менять свои планы на декабрьский пятничный вечер, а к утру у вас будет свежая большая глава моего повествования.
Там еще столько всего случится...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
... ушёл бухать...
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Ноябрь, ночь, туман и греки
Пошел спать...
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Ноябрь, ночь, туман и греки
Вот засада! А я с корпоратива специально сбежал пораньше...
Лучше быть, чем казаться.
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Ноябрь, ночь, туман и греки
Макраме.
«Техника этого узелкового плетения известна с древности, еще с первого завязывания узлов на каменном топоре и первой циновке. По некоторым данным, в Европу макраме пришло в VIII—IX веках с Востока. Эту технику знали в Древнем Египте, Ассирии, Иране, Перу, Китае, Древней Греции.
Развитию макраме очень помог парусный флот. Издавна моряки плели сети, сращивали с помощью узлов тросы, оплетали различные конструкции, украшали плетёными покрышками рулевые колёса. Известно около четырёх тысяч морских узлов. Комбинации узлов очень часто бывали необыкновенно сложными. Многие морские узлы благодаря своей красоте и оригинальности перешли в художественное ремесло — макраме. Получаемые узоры отличаются не только красотой, но и прочностью.» (с) Википедия
Как наглядно показывают вышеприведенные фото, красота, безусловно, присутствовала.
Имелась, впрочем, и прочность, которая, в свою очередь, вызывала радость у обеих пилотесс в полном соответствии с google.
Пока мужчины сращивали с помощью узлов дверь с фюзеляжем, мы с Таней беспокоились.
Каждая о своем.
Таня беспокоилась за мужчин и фюзеляж, а я взволнованно металась между бензоколонкой, принадлежащей Air BP, нашим бортом и живописно, но опрометчиво разбросанными по перрону вокруг борта канистрами.
Напомню, канистр было шесть: одна из белого полудрагоценного металла и пять красных plastic vulgaris.
Чтобы достичь (с учетом ветра) запланированных на этот вечер берегов Турецких, нам непременно следовало заправить все баки и, желательно, канистры.
Накануне pilotatotale разослал всем письма счастья с целью дня – захолустным пригородом Константинополя: DCT ERITI DCT RIGRO DCT AMANI DCT BIG DCT SIVLI DCT LTBU.
(Tekirdağ Çorlu Airport is a military and public airport in Çorlu, a town in Tekirdağ Province, Turkey)
Между строк (при нагревании письма над пламенем свечи) проступали цифры – 03:45 в полете – как бы намекая, что даже с учетом встречного ветра топлива хватит и без канистр.
Но мне совершенно необъяснимо хотелось упорствовать в своей ереси и настаивать на заправке канистр.
Сотрудники Air BP (дружелюбные мужчины в возрасте, но с огоньком) тоже упорствовали и не соглашались заправлять канистры, поочередно цитируя мне свод законов и правил материнской компании – никак нельзя заправлять топливо в канистры.
Я любознательно интересовалась, почему, собственно, нельзя, и в качестве аргумента в споре, жалобно сообщала сотрудникам Air BP, что без канистр нам никак не преодолеть запланированный маршрут.
Сотрудники не верили мне и терпеливо объясняли, что канистры нельзя «заземлить», потому и заправить нельзя.
Перед моим мысленным взором восстал прощальный вечер в АТБ Буньково – мне на борт заботливо грузили канистру из белого металла.
Школьный курс физики и прочий опыт проб и ошибок неуверенным шепотом подсказывали, что металлы иногда поддаются «заземлению» - следовательно, одна наша канистра, скорее всего, пригодна для заправки.
Уверенно формулируя короткие и не очень понятные грекам английские фразы, я спровоцировала шквал телефонограмм в главный офис и обратно.
Около часа заняли уговоры и выяснения, можно ли:
1. Заземлить металлическую канистру – трудный ответ «ДА»
2. Заправить бензином заземленную металлическую канистру – трудный ответ «ДА»
3. Заправить эту заземленную канистру еще пять раз (потому что нравится процесс) – легкий ответ «НЕТ» (не спрашивайте, почему).
Друзья-рукодельники и ответственная Таня уже (наверное) попрощались со мной.
Обсуждали (наверное) возможность перегрузить багаж на жизнеспособные борта и улететь, не прощаясь.
Но…
Примерно еще час заняла заправка всех бездонных баков R44 Raven II и одной канистры.
Дополнительные полчаса заняла оплата заправки.
Ошибки в расчетах. Долгие объяснения, что они совсем не хотели так ошибаться, просто так само получилось.
Принудительная перезагрузка расчетных терминалов и, на всякий случай, калькулятора.
Собираясь в Грецию, каждому путешественнику необходимо четко понимать, что она о-о-очень Древняя.
Все, вот буквально все, окутано мифами, легендами и, допускаю, эфиром.
Нектар с амброзией растворены в этом эфире и никому не позволяют быстро соображать.
Покинуть Грецию трудно, она сначала манит, как Сирена, а потом, как Сирена, не отпускает … никого прежним.
Мы же все помним, как Дедалу пришлось придумать и сконструировать крылья, чтобы Икар хотя бы попытался покинуть Крит…
Нам удалось покинуть Крит только в 13:57LT.
Чтобы, спустя всего 2 часа 20 минут, с прискорбием диагностировать предположительный отказ насоса доп баков в 04167…
Говорю же, не отпускает Греция.
Сирены, эфир, забытье…
А ведь женская интуиция, хоть и не может никогда внятно аргументировать, но заранее знает и мечется в волнении, настаивая на заправке канистр.
Но обо всем по порядку.
Безмятежно радуясь освобождению, на подходе от Крита к Санторини было принято коллективное решение пройти над полосой закрытого по NOTAM аэропорта.
Красиво так пройти и, чего уж скрывать, несколько цинично.
Затейнику pilotatotale не пришлось никого долго уговаривать.
С чувством нашего с Таней превосходства (и под прикрытием rubaga) мы прошли над святая святых – runway LGSR – ни с кем не разговаривая, не спрашивая разрешения, ничего не докладывая.
Грациозно покачивая бедрами.
Pilotatotale, как водится в таких ситуациях, не участвовал, но снимал все на камеру.
Однако, наш предводитель не только фотографировал, но и «интуичил» грядущее.
Необъяснимо, но настойчиво он стал вдруг надиктовывать нам с Таней ТРЕХбуквенные коды турецких аэропортов с наличием 100LL…
Складывалось ощущение, что pilotatotale открылся некий информационный портал, снизошло озарение и т.п. – поэтому не следует спрашивать, следует записывать.
Мы с Таней прилежно бубнили друг другу услышанное и старались успевать записывать.
К Тане, которая была слева, в телефон.
Записали и порадовались, что заблаговременно подглядели у RogerRoger полезную программку, конвертирующую три буквы в четыре.
И тут Тане кто-то позвонил.
А Таня наша не только дипломированный специалист по вычислительной математике и кибернетике, но и успешная бизнесвумен.
Ей поступают звонки с проблемами и заказами.
Звонили, как раз, с проблемным заказом.
За время звонка все трехбуквенные записи стерлись – звеневший в эфире переливами закаляющейся дамасской стали голос Предводителя не оставлял надежды на «переспросить все снова».
На цепкую память надеяться не приходилось, но пришлось.
Кое-как (с ошибками) вспомнили буквы и их вероятные сочетания, выявили совпадения с реальностью, конвертировали в ICAO и написали правильные ответы Предводителю.
В окружении ощутимого, но молчаливого негодования Предводителя продолжили полет.
Чтобы занять себя чем-то полезным, решили начать перекачку топлива из допбаков в основной.
Минут пять надеялись, что реальность обманчива и изменчива, но пришлось констатировать – ни фига не качает.
Каким бы страшным в гневе ни считался в обществе pilotatotale, следовало набраться отчаяния и сообщить ему новости дня.
Предводитель мучительно молчал в ответ.
Rubaga, тем временем, предлагал варианты проверки status quo.
Методично испробовали все и решили садиться на ближайшей суше.
На удалении взгляда маячил Лесбос.
Дружелюбный Лесбос.
Там нам впервые оторвали дверь.
К тому же, он был закрыт. Или мы так хотели думать (не так уж много оставалось у нас живых дверей).
На связи появился Предводитель.
Спокойным голосом предложил согласиться с rubaga и подсесть на суше.
Сам же взял на себя героическую обязанность изображать для радаров нескончаемый полет группы.
Выбрали, как казалось, безлюдный и незаметный кусочек Лесбоса.
Оказалось, что это не так. Но было уже не до церемоний.
Сели на камни, убрали обороты.
Я, поскольку была правым пилотом, выбежала через рабочую дверь и попыталась воздеть полудрагоценную канистру к горловине главного бака.
Жестокое разочарование и сомнения в себе.
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»(с)
Обещание и самообман – «вернусь и пойду в спортзал»…
Прикрывавший нас rubaga, молча подсел рядом и прибежал на помощь.
(помните? «никто так не может украсить жизнь мужчины-пилота…»)
Зверски артикулируя, жестами поинтересовался, почему бы нам не убрать обороты, чтобы не так сильно вибрировать?
Держа канистру на беспомощно вытянутых вверх руках, я покорно потупила взгляд – (см. выше – «Сели на камни, убрали обороты»).
…
В итоге, в надежных руках rubaga мы молниеносно заправились и снова полетели.
Обходя славный Митилини и безнадежно стремясь к Константинополю.
Очевидно 1: собиралось темнеть.
Очевидно 2: на одной канистре далеко не улетишь.
Очевидно 3: Предводитель примет верное решение.
Предводитель решил «заглянуть» в LTFD.
Там и приземлилась наша послушная группа, даже не предполагая, как дальше будут развиваться события.
А развились события так, что пришлось отказаться от Константинополя Продолжение следует (моим утром).
«Техника этого узелкового плетения известна с древности, еще с первого завязывания узлов на каменном топоре и первой циновке. По некоторым данным, в Европу макраме пришло в VIII—IX веках с Востока. Эту технику знали в Древнем Египте, Ассирии, Иране, Перу, Китае, Древней Греции.
Развитию макраме очень помог парусный флот. Издавна моряки плели сети, сращивали с помощью узлов тросы, оплетали различные конструкции, украшали плетёными покрышками рулевые колёса. Известно около четырёх тысяч морских узлов. Комбинации узлов очень часто бывали необыкновенно сложными. Многие морские узлы благодаря своей красоте и оригинальности перешли в художественное ремесло — макраме. Получаемые узоры отличаются не только красотой, но и прочностью.» (с) Википедия
Как наглядно показывают вышеприведенные фото, красота, безусловно, присутствовала.
Имелась, впрочем, и прочность, которая, в свою очередь, вызывала радость у обеих пилотесс в полном соответствии с google.
Пока мужчины сращивали с помощью узлов дверь с фюзеляжем, мы с Таней беспокоились.
Каждая о своем.
Таня беспокоилась за мужчин и фюзеляж, а я взволнованно металась между бензоколонкой, принадлежащей Air BP, нашим бортом и живописно, но опрометчиво разбросанными по перрону вокруг борта канистрами.
Напомню, канистр было шесть: одна из белого полудрагоценного металла и пять красных plastic vulgaris.
Чтобы достичь (с учетом ветра) запланированных на этот вечер берегов Турецких, нам непременно следовало заправить все баки и, желательно, канистры.
Накануне pilotatotale разослал всем письма счастья с целью дня – захолустным пригородом Константинополя: DCT ERITI DCT RIGRO DCT AMANI DCT BIG DCT SIVLI DCT LTBU.
(Tekirdağ Çorlu Airport is a military and public airport in Çorlu, a town in Tekirdağ Province, Turkey)
Между строк (при нагревании письма над пламенем свечи) проступали цифры – 03:45 в полете – как бы намекая, что даже с учетом встречного ветра топлива хватит и без канистр.
Но мне совершенно необъяснимо хотелось упорствовать в своей ереси и настаивать на заправке канистр.
Сотрудники Air BP (дружелюбные мужчины в возрасте, но с огоньком) тоже упорствовали и не соглашались заправлять канистры, поочередно цитируя мне свод законов и правил материнской компании – никак нельзя заправлять топливо в канистры.
Я любознательно интересовалась, почему, собственно, нельзя, и в качестве аргумента в споре, жалобно сообщала сотрудникам Air BP, что без канистр нам никак не преодолеть запланированный маршрут.
Сотрудники не верили мне и терпеливо объясняли, что канистры нельзя «заземлить», потому и заправить нельзя.
Перед моим мысленным взором восстал прощальный вечер в АТБ Буньково – мне на борт заботливо грузили канистру из белого металла.
Школьный курс физики и прочий опыт проб и ошибок неуверенным шепотом подсказывали, что металлы иногда поддаются «заземлению» - следовательно, одна наша канистра, скорее всего, пригодна для заправки.
Уверенно формулируя короткие и не очень понятные грекам английские фразы, я спровоцировала шквал телефонограмм в главный офис и обратно.
Около часа заняли уговоры и выяснения, можно ли:
1. Заземлить металлическую канистру – трудный ответ «ДА»
2. Заправить бензином заземленную металлическую канистру – трудный ответ «ДА»
3. Заправить эту заземленную канистру еще пять раз (потому что нравится процесс) – легкий ответ «НЕТ» (не спрашивайте, почему).
Друзья-рукодельники и ответственная Таня уже (наверное) попрощались со мной.
Обсуждали (наверное) возможность перегрузить багаж на жизнеспособные борта и улететь, не прощаясь.
Но…
Примерно еще час заняла заправка всех бездонных баков R44 Raven II и одной канистры.
Дополнительные полчаса заняла оплата заправки.
Ошибки в расчетах. Долгие объяснения, что они совсем не хотели так ошибаться, просто так само получилось.
Принудительная перезагрузка расчетных терминалов и, на всякий случай, калькулятора.
Собираясь в Грецию, каждому путешественнику необходимо четко понимать, что она о-о-очень Древняя.
Все, вот буквально все, окутано мифами, легендами и, допускаю, эфиром.
Нектар с амброзией растворены в этом эфире и никому не позволяют быстро соображать.
Покинуть Грецию трудно, она сначала манит, как Сирена, а потом, как Сирена, не отпускает … никого прежним.
Мы же все помним, как Дедалу пришлось придумать и сконструировать крылья, чтобы Икар хотя бы попытался покинуть Крит…
Нам удалось покинуть Крит только в 13:57LT.
Чтобы, спустя всего 2 часа 20 минут, с прискорбием диагностировать предположительный отказ насоса доп баков в 04167…
Говорю же, не отпускает Греция.
Сирены, эфир, забытье…
А ведь женская интуиция, хоть и не может никогда внятно аргументировать, но заранее знает и мечется в волнении, настаивая на заправке канистр.
Но обо всем по порядку.
Безмятежно радуясь освобождению, на подходе от Крита к Санторини было принято коллективное решение пройти над полосой закрытого по NOTAM аэропорта.
Красиво так пройти и, чего уж скрывать, несколько цинично.
Затейнику pilotatotale не пришлось никого долго уговаривать.
С чувством нашего с Таней превосходства (и под прикрытием rubaga) мы прошли над святая святых – runway LGSR – ни с кем не разговаривая, не спрашивая разрешения, ничего не докладывая.
Грациозно покачивая бедрами.
Pilotatotale, как водится в таких ситуациях, не участвовал, но снимал все на камеру.
Однако, наш предводитель не только фотографировал, но и «интуичил» грядущее.
Необъяснимо, но настойчиво он стал вдруг надиктовывать нам с Таней ТРЕХбуквенные коды турецких аэропортов с наличием 100LL…
Складывалось ощущение, что pilotatotale открылся некий информационный портал, снизошло озарение и т.п. – поэтому не следует спрашивать, следует записывать.
Мы с Таней прилежно бубнили друг другу услышанное и старались успевать записывать.
К Тане, которая была слева, в телефон.
Записали и порадовались, что заблаговременно подглядели у RogerRoger полезную программку, конвертирующую три буквы в четыре.
И тут Тане кто-то позвонил.
А Таня наша не только дипломированный специалист по вычислительной математике и кибернетике, но и успешная бизнесвумен.
Ей поступают звонки с проблемами и заказами.
Звонили, как раз, с проблемным заказом.
За время звонка все трехбуквенные записи стерлись – звеневший в эфире переливами закаляющейся дамасской стали голос Предводителя не оставлял надежды на «переспросить все снова».
На цепкую память надеяться не приходилось, но пришлось.
Кое-как (с ошибками) вспомнили буквы и их вероятные сочетания, выявили совпадения с реальностью, конвертировали в ICAO и написали правильные ответы Предводителю.
В окружении ощутимого, но молчаливого негодования Предводителя продолжили полет.
Чтобы занять себя чем-то полезным, решили начать перекачку топлива из допбаков в основной.
Минут пять надеялись, что реальность обманчива и изменчива, но пришлось констатировать – ни фига не качает.
Каким бы страшным в гневе ни считался в обществе pilotatotale, следовало набраться отчаяния и сообщить ему новости дня.
Предводитель мучительно молчал в ответ.
Rubaga, тем временем, предлагал варианты проверки status quo.
Методично испробовали все и решили садиться на ближайшей суше.
На удалении взгляда маячил Лесбос.
Дружелюбный Лесбос.
Там нам впервые оторвали дверь.
К тому же, он был закрыт. Или мы так хотели думать (не так уж много оставалось у нас живых дверей).
На связи появился Предводитель.
Спокойным голосом предложил согласиться с rubaga и подсесть на суше.
Сам же взял на себя героическую обязанность изображать для радаров нескончаемый полет группы.
Выбрали, как казалось, безлюдный и незаметный кусочек Лесбоса.
Оказалось, что это не так. Но было уже не до церемоний.
Сели на камни, убрали обороты.
Я, поскольку была правым пилотом, выбежала через рабочую дверь и попыталась воздеть полудрагоценную канистру к горловине главного бака.
Жестокое разочарование и сомнения в себе.
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»(с)
Обещание и самообман – «вернусь и пойду в спортзал»…
Прикрывавший нас rubaga, молча подсел рядом и прибежал на помощь.
(помните? «никто так не может украсить жизнь мужчины-пилота…»)
Зверски артикулируя, жестами поинтересовался, почему бы нам не убрать обороты, чтобы не так сильно вибрировать?
Держа канистру на беспомощно вытянутых вверх руках, я покорно потупила взгляд – (см. выше – «Сели на камни, убрали обороты»).
…
В итоге, в надежных руках rubaga мы молниеносно заправились и снова полетели.
Обходя славный Митилини и безнадежно стремясь к Константинополю.
Очевидно 1: собиралось темнеть.
Очевидно 2: на одной канистре далеко не улетишь.
Очевидно 3: Предводитель примет верное решение.
Предводитель решил «заглянуть» в LTFD.
Там и приземлилась наша послушная группа, даже не предполагая, как дальше будут развиваться события.
А развились события так, что пришлось отказаться от Константинополя Продолжение следует (моим утром).