сам назначил меня ответственным за детали, а теперь удивляется ...Misha писал(а):... на удивление точно написано. ...
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
далее было знакомство с восхищёнными Misha-ей хозяйками корчЬмы, тещёй, которую как оказалось звали Yola, и её дочерью ... в разговоре только и слышались восклики "О, Misha !" ... ... а поскольку корчЬма это ещё и гостиница, нам были выделены два номера, в которые мы, взяв мой небольшой походный чемоданчик и Misha-ин рюкзачок, пошли размещаться ... я, как опытный организатор гостиниц для путешествующих вертолётчиков, предоставил Misha выбор номера, расположившись в оставшемся ...
разместившись и припудрив носики, мы пошли на площадку уже скоро наступающего действа, где быстро обнаружили пивную стойку и, ознакомившись с РЛЭ, взялись за ручку общего шага ... уталяя жажду, и в предкушении прибытия гостей, Misha практиковался в рассказывании историй ... пока мы ждали компанию на составляли две наглые псины, мамаша с сынком, жутко охочие до ласки и негнушающиеся требовать поглаживаний и почёсываний кусанием ... причём псины имеют прямое отношение к авиации - мамашу зовут Сесна, а сыночка МИраж (в честь Dassualt Mirage, с ударением на первый слог) ... место оставленное Misha-ей на лужайке очень пригодилось - второму прилетевшему вертолёту (это был зять) было куда приземлится ... ... внимательный читатель вспомнит, что в этот день была Навигация, которая подразумевает что после полёта экипаж направляется в зону ожидания без каких-либо средств коммуникаций и ждёт там полётов всех последующих экипажей - что бы не проболтали места закладок ... поэтому большая часть участников берегла силы для последующих дисциплин и вообще в корчЬму не приехала ... а те кто приехали добрались на машинах ...
хоть вертолётов и было раз, два, и обчёлся, гостей собрался кворум ... и сабантуйчик вполне удался - был и местный ВИА, игравший международные хиты последних лет тридцати ... Misha даже ходил знакомиться с местной винодельческой промышленностью ... но остался ею не доволен ... ещё из запомнившегося - Misha вывел новый способ безопасных полётов, который не будет требовать от него разговаривать в эфире ... это очень просто - все кроме него, когда летят должны объявлять о своём положении, а он будет слушать ...
к полуночи народ уже почти весь разошелся - всё таки соревнования продолжались ... и мы c Misha, договорившись встретиться в 8 на завтрак разбрелись по своим номерам ... где я и проспал до назначенного времени ... что было дальше с Misha покрыто мраком ночи, но в 8 на завтрак его не было ...
разместившись и припудрив носики, мы пошли на площадку уже скоро наступающего действа, где быстро обнаружили пивную стойку и, ознакомившись с РЛЭ, взялись за ручку общего шага ... уталяя жажду, и в предкушении прибытия гостей, Misha практиковался в рассказывании историй ... пока мы ждали компанию на составляли две наглые псины, мамаша с сынком, жутко охочие до ласки и негнушающиеся требовать поглаживаний и почёсываний кусанием ... причём псины имеют прямое отношение к авиации - мамашу зовут Сесна, а сыночка МИраж (в честь Dassualt Mirage, с ударением на первый слог) ... место оставленное Misha-ей на лужайке очень пригодилось - второму прилетевшему вертолёту (это был зять) было куда приземлится ... ... внимательный читатель вспомнит, что в этот день была Навигация, которая подразумевает что после полёта экипаж направляется в зону ожидания без каких-либо средств коммуникаций и ждёт там полётов всех последующих экипажей - что бы не проболтали места закладок ... поэтому большая часть участников берегла силы для последующих дисциплин и вообще в корчЬму не приехала ... а те кто приехали добрались на машинах ...
хоть вертолётов и было раз, два, и обчёлся, гостей собрался кворум ... и сабантуйчик вполне удался - был и местный ВИА, игравший международные хиты последних лет тридцати ... Misha даже ходил знакомиться с местной винодельческой промышленностью ... но остался ею не доволен ... ещё из запомнившегося - Misha вывел новый способ безопасных полётов, который не будет требовать от него разговаривать в эфире ... это очень просто - все кроме него, когда летят должны объявлять о своём положении, а он будет слушать ...
к полуночи народ уже почти весь разошелся - всё таки соревнования продолжались ... и мы c Misha, договорившись встретиться в 8 на завтрак разбрелись по своим номерам ... где я и проспал до назначенного времени ... что было дальше с Misha покрыто мраком ночи, но в 8 на завтрак его не было ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
вот таким вот выдалось 13 августа 2015-го года ...
примерно 9 часов 7 минут лётного времени и около 1 567 км ... AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
Мне кажется, этот велосипед уже изобретен, просто велосипедистов много. Надо в каждом ЗЦ назначить одного, тогда УВД можно упразднить;). Впрочем, это кантата совсем из другой оперы.lt.ak писал(а): ... ещё из запомнившегося - Misha вывел новый способ безопасных полётов, который не будет требовать от него разговаривать в эфире ... это очень просто - все кроме него, когда летят должны объявлять о своём положении, а он будет слушать ...
и снова лето ... или как Misha и lt.ak в Польшу ходили ...
время всё шло ... осмотрев корчЬму, Misha нигде не было ... на стук в дверь его номера никто не отвечал ... преодолевая природную скромность, я таки решился заглянуть в номер - дверь оказалась незаперта, тихонечко её отворив, я обнаружил Misha сопящим в подушку ... ... уже было 8:30 по местному и на аэродроме чемпионата неплохо было бы появиться до начала соревнований (примерно в 10 утра) ... использовав телефоный звонок в качестве внешнего раздражителя предводителя таки удалось разбудить ... быстро позавтракав и подав план, в 9:23 по местному оторвали, в очередной раз, лыжи от планеты и полетели на аэродром Przylep, совсем рядом с Zielona Gora ...
уже минут через 10 в воздухе мы были на месте, и в радиотишине - так как все были на брифинге, выискивали место для посадки ... стоянка вертолётов была поделена на (три) неравные половины ... большая половина это были вертолёты участников, стоявшие в два ряда у забора ... перед ними проезд и ряд демонстрационных вертолётов ... на правом краю этого ряда, ближе всего к зрительским трибунам стоял Red Bull-овский Bo.105 ... Misha, осознавая свою значимость, ничтоже сумняшеся, встал ещё правее ...
осмотревшись, мы поняли, что брифинг ещё не закончился и тоже пошли брифинговаться ... пока я скромно, по обыкновению, стоял у стеночки, Misha , конечно же, в своей шикарной шляпе пошёл на первый ряд ... потом помяли руки и пообнимались со старыми и новыми знакомыми ... в это время оказалось, что проходит совещание судей и руководителей команд - в предыдущий день белорусы не смогли отлетать Навигацию из-за проблем с керосином поставленым поляками - и принималось решение позволить ли им летать ... Misha конечно же должен был принять в этом участие в качестве наблюдателя ... положительное решение было принято ...
за этими заботами прошло какое то время и начался второй номер программы - Fender Rigging ... мы заняли VIP ложу ... и начали смотреть ... и болеть за наших ... примерно в середине, один из английских лучших друзей российских вертолётчиков подал протест ... соревнования приостановились ... судьи ходили и замеряли ... но ничего не поменяли ... мы на это, покачивая головами, смотрели ... через какое то время соревнования возобновились ... уровень конечно же затмевал остальных ... что и выразилось в результатах ... протест не помог ... и первое место в этом упражнении занял экипаж Лены Жупериной ... за всеми переживаниями пришло время обеда ... организаторы в это время начали разбивать курс для второго планировавшегося в этот день упражнения - полётов на точность ... мы решили скоротать время общением и пошли в штаб Российской команды ...
здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что в последние несколько дней Misha был чрезвычайно увлечён одной "барной" игрой в монетки (хотя монетки не обязательны и можно использовать другие объекты) ... по научному эта игра назыается мизерным 3,5,7-вариантом игры Ним ... и заключается в том, что есть три ряда монет - в одном 3, во втором 5, в третьем 7 - и играют двое, ходя по очереди ... одним ходом можно убрать любое число монет, но только из одного ряда ... проигрывает тот у кого остаётся последний ход (то есть остаётся одна единственная монета на столе) ...
вот и в российском штабе Misha почти первым делом собрал пятнадцать монет (3+5+7), как заправский напёрсточник сыпровизировал игровой столик и с хитрым прищуром начал предлагать всем с ним сыграть ... нет не на деньги ... на вертолёты ... играл пока с ним не отказались все играть - так никто вроде и не выиграл ...
организаторы все никак не могли закончить разбивку ... а было очень жарко ... и мы конечно же решили съездить в аквапарк, где как нам сказали, самая длинная в Польше труба (210 метров) ... соревнования обещали возобновить в 5-ть ... у нас было около двух часов, и заняв машину, мы поехали проверять длину трубы ...
труба оказалось длинной ... а аквапарк вполне приличным ... вдоволь поплескавшись, мы к пяти вернулись на аэродром ... но как оказалось организаторы проложили курс перпендикулярно ветру чем вызвали объяснимое недовольство участников ... и поэтому переделывали ... время начала снова откладывалось ... и после некоторого ожидания судейский совет принял решение проводить его на следующий день ...
видимо, поддавшись влиянию наших с Misha бэджей, на которых было написано VIP, Сотниковы и Жуперины пригласили нас на ужин в узком кругу ограниченных людей ... как оказалось на следующий день мы ужинали с тремя чемпионами 15-го чемпионата - Лена уже победила в Fender Rigging, Саша (кстати абсолютный чемпион, предыдущего, 14-го) победит на следующий день в упражнении на точность, а Максим станет в итоге абсолютным чемпионом мира ...
после прекрасного вечера в столь знаменательной компании - ребятам ещё предстояло соревноваться и нам пришло время двигаться обратно в корчЬму - вертолёт был оставлен на аэродроме, поэтому вызвали такси и через каких-то минут 50-т были на месте ... но вечер продолжал оставаться томным поэтому было решено для завершения посидеть на сон грядущий у барной стойки под аккомпонемент jagermeister-а ...
уже минут через 10 в воздухе мы были на месте, и в радиотишине - так как все были на брифинге, выискивали место для посадки ... стоянка вертолётов была поделена на (три) неравные половины ... большая половина это были вертолёты участников, стоявшие в два ряда у забора ... перед ними проезд и ряд демонстрационных вертолётов ... на правом краю этого ряда, ближе всего к зрительским трибунам стоял Red Bull-овский Bo.105 ... Misha, осознавая свою значимость, ничтоже сумняшеся, встал ещё правее ...
осмотревшись, мы поняли, что брифинг ещё не закончился и тоже пошли брифинговаться ... пока я скромно, по обыкновению, стоял у стеночки, Misha , конечно же, в своей шикарной шляпе пошёл на первый ряд ... потом помяли руки и пообнимались со старыми и новыми знакомыми ... в это время оказалось, что проходит совещание судей и руководителей команд - в предыдущий день белорусы не смогли отлетать Навигацию из-за проблем с керосином поставленым поляками - и принималось решение позволить ли им летать ... Misha конечно же должен был принять в этом участие в качестве наблюдателя ... положительное решение было принято ...
за этими заботами прошло какое то время и начался второй номер программы - Fender Rigging ... мы заняли VIP ложу ... и начали смотреть ... и болеть за наших ... примерно в середине, один из английских лучших друзей российских вертолётчиков подал протест ... соревнования приостановились ... судьи ходили и замеряли ... но ничего не поменяли ... мы на это, покачивая головами, смотрели ... через какое то время соревнования возобновились ... уровень конечно же затмевал остальных ... что и выразилось в результатах ... протест не помог ... и первое место в этом упражнении занял экипаж Лены Жупериной ... за всеми переживаниями пришло время обеда ... организаторы в это время начали разбивать курс для второго планировавшегося в этот день упражнения - полётов на точность ... мы решили скоротать время общением и пошли в штаб Российской команды ...
здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что в последние несколько дней Misha был чрезвычайно увлечён одной "барной" игрой в монетки (хотя монетки не обязательны и можно использовать другие объекты) ... по научному эта игра назыается мизерным 3,5,7-вариантом игры Ним ... и заключается в том, что есть три ряда монет - в одном 3, во втором 5, в третьем 7 - и играют двое, ходя по очереди ... одним ходом можно убрать любое число монет, но только из одного ряда ... проигрывает тот у кого остаётся последний ход (то есть остаётся одна единственная монета на столе) ...
вот и в российском штабе Misha почти первым делом собрал пятнадцать монет (3+5+7), как заправский напёрсточник сыпровизировал игровой столик и с хитрым прищуром начал предлагать всем с ним сыграть ... нет не на деньги ... на вертолёты ... играл пока с ним не отказались все играть - так никто вроде и не выиграл ...
организаторы все никак не могли закончить разбивку ... а было очень жарко ... и мы конечно же решили съездить в аквапарк, где как нам сказали, самая длинная в Польше труба (210 метров) ... соревнования обещали возобновить в 5-ть ... у нас было около двух часов, и заняв машину, мы поехали проверять длину трубы ...
труба оказалось длинной ... а аквапарк вполне приличным ... вдоволь поплескавшись, мы к пяти вернулись на аэродром ... но как оказалось организаторы проложили курс перпендикулярно ветру чем вызвали объяснимое недовольство участников ... и поэтому переделывали ... время начала снова откладывалось ... и после некоторого ожидания судейский совет принял решение проводить его на следующий день ...
видимо, поддавшись влиянию наших с Misha бэджей, на которых было написано VIP, Сотниковы и Жуперины пригласили нас на ужин в узком кругу ограниченных людей ... как оказалось на следующий день мы ужинали с тремя чемпионами 15-го чемпионата - Лена уже победила в Fender Rigging, Саша (кстати абсолютный чемпион, предыдущего, 14-го) победит на следующий день в упражнении на точность, а Максим станет в итоге абсолютным чемпионом мира ...
после прекрасного вечера в столь знаменательной компании - ребятам ещё предстояло соревноваться и нам пришло время двигаться обратно в корчЬму - вертолёт был оставлен на аэродроме, поэтому вызвали такси и через каких-то минут 50-т были на месте ... но вечер продолжал оставаться томным поэтому было решено для завершения посидеть на сон грядущий у барной стойки под аккомпонемент jagermeister-а ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.