Технологию не отработал...pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Finland
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Finland
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Право на заполнение таможенной декларации, является неотъемлемым правом гражданина!pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Finland
Как и право на нищую жизнь и голодную смерть. Эти права более незыблемы, чем те, что в конституции.ЛОДОЧНИК писал(а):Право на заполнение таможенной декларации, является неотъемлемым правом гражданина!pilotatotale писал(а):Подтверждаю, декларация на временный вывоз всё ещё нужна в Шереметьево, Минске и Симферополе. Думаю, и в остальных тоже. Крайний раз заполнял сегодня
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Finland
Планирую через Пулково.
Finland
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну так возьми буквы в руки и напиши тогда. А то как девочки тут, если не передумали, .....Geokos писал(а):Если ещё не передумали, напишу технологию....
Невозможно отказать ЛОДОЧНИКУ, когда он просит в такой лёгкой и непринуждённой манере...
Сначала технология, потом комменты
Ознакомьтесь с AIP Финляндии https://ais.fi/ais/eaip/en/ и Эстонии https://aim.eans.ee/ Вспомните АИП РФ.
Составьте маршрут. Удобно сразу в Скайдемон... России в нём нет - забейте вручную ULOO, ORTOK и NOTAR на R58. Если вы укажете реальное запланированное время, скорее всего сможете сразу ознакомиться с НОТАМами на зарубежную часть. Обратите внимание на время работы основного и запасных аэродромов. Включая время и порядок работы границы и таможни. Сообщите во Псков о ваших планах по адресам: info@pskovavia.ru, pskovavia@ellink.ru. Или просто позвоните в ПДСП. Телефон: +78112620920
1. План
Достаточно подать план за день через sz.ivprf.ru, имея под рукой электронные копии СЛГ, регистрации и страховки, которые сразу после подачи плана отправить по адресам: в Росавиацию на адрес e-mail: aviapermit@scaa.ru и в копии ГЦ на адрес: permit@matfmc.ru
Сохраните FPL в виде текста в электронном и бумажном виде. Пригодится позже. Дождитесь статуса ПРИНЯТ. По номеру +7495 601 0776 в ГЦ узнайте о наличии и рассылке PLN. Проверьте наличие ваших планов во Пскове по телефону псковской аэронавигации +78112620923. Проверьте наличие ваших планов в точке прибытия через звонок в аэродромный или национальный брифинг. Обычно их в Европе нет. Как сделать, чтобы планы были где надо? а) через скайдемон подать план, убрав российские адреса (можно и не убирать) б)попросить псковскую аэронавигацию переслать ФПЛ в Европу. Однажды я отправил план прямо из радиобюро Пскова (вот зачем нужен распечатанный план! См выше). Наши не пересылают ничего в Европу. Почему - не знаю. Хотя делов то - вставить шестнадцать буковок! На заданные вопросы и ГЦ и ЗЦ ответили, что они этого не должны делать!(( Важно! Вас спокойно выпустят из Пскова, даже если вашего плана нет в Европе! Вы узнаете это только на границе. Известен случай, когда попавшие в Европу без планов, подавали его в воздухе прямо на границе... Всё в принципе не сложно. Я в этом году , когда Псков по недоразумению отменил мой план в момент моего прибытия из Москвы, смог подать план, добиться его появления в Европе, оформление и проход таможни-границы за 40 мин. На три борта.
2. Аэропорт и таможня
Всё замечательно! Приехали с перрона, направо в ПДСП, получили бумажку и на второй этаж в Бухгалтерию. Бух оформили счёт и в соседнюю дверь в кассу. Платить 6-7тыс. В борьбе за снижение этой цифры побеждает Псков! Пока бух оформляет и принимает, зайдите в соседнюю дверь в аэронавигацию, поздоровайтесь и узнайте последние аэронавигационные новости. Заплатили - выходите на улицу и 50м направо в терминал. Там вас ждут погранцы, таможня, санконтроль в шикарной красной форме и полиция. Для таможни - оригиналы СЛГ, регистрации и доверки. Имею ответ от псковской таможни на мой запрос, что достаточно рукописной доверенности, но потом они сами советуют нотариальную!)) Генеральная декларация. Можно заранее заполнить и её и сделать копии документов, но по-моему они всё равно уходят копировать оригиналы самостоятельно! Был случай в прошлом году, когда оформляли временный вывоз. Но это была случайность! Всё очень любезно и с улыбкой... Оформились, спецконтроль и на перрон. Со всей свитой... Иногда просят показать борт, багажники и т.д. Но редко... Попрощались и на запуск...
3. За бугром
Если идти через Псков, логичней таможиться в Эстонии. Таллинн круглосуточно, Тарту - таможня по запросу за 4 часа вроде (см АИП) но сильно быстрее и дешевле, т.к. маленький аэродром. Если у вас есть карта АОПЫ, то можно попробовать въехать на пару дней без визы и штампа в паспорт. Но придётся писать ещё одну гендекларацию. По прибытию. В Таллинне хендлеры могут её захватить с собой... Прошли таможню-границу и летите по всей Европе уже без всякой бюрократии! Только чтите АИП и уголовный кодекс...
Один неприятный момент. В прошлом и этом году сильно участились НАТОвские учения! Смотрите их расписание приложениях к АИПу и НОТАМах. А пару месяцев назад, на подходе к Таллинну пара вроде Рапторов подрезала, чуть в спутный след не попал. Готовятся воевать!.. Одна радость - наши тоже - Псковская десантура прыгает активно, а так как их авиация на УЛОО базируются - движуха иногда бывает сильная. Наши тоже выпускают НОТАМы под учения, Но как правило, международных рейсов это не касается... А вы - международный рейс!
Летать за границей можно и нужно! Счастливого полёта!
Finland
Чтобы исключить коллизии с планом, рекомендую подавать его через eurofpl.eu и туда, и обратно. Тогда его сразу увидят везде. А ГЦ еще и сам может позвонить с пожеланием хорошего полёта.Geokos писал(а): 1. План
...Проверьте наличие ваших планов в точке прибытия через звонок в аэродромный или национальный брифинг. Обычно их в Европе нет. Как сделать, чтобы планы были где надо? а) через скайдемон подать план, убрав российские адреса (можно и не убирать) б)попросить псковскую аэронавигацию переслать ФПЛ в Европу. Однажды я отправил план прямо из радиобюро Пскова (вот зачем нужен распечатанный план! См выше). Наши не пересылают ничего в Европу. Почему - не знаю. Хотя делов то - вставить шестнадцать буковок! На заданные вопросы и ГЦ и ЗЦ ответили, что они этого не должны делать!(( Важно! Вас спокойно выпустят из Пскова, даже если вашего плана нет в Европе! Вы узнаете это только на границе. Известен случай, когда попавшие в Европу без планов, подавали его в воздухе прямо на границе...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Серега, часть твоего плана в разделе ПЛАН для меня ленивого это конечно жесть.
Это как картошку сажать, прикольно конечно, но можно зайтив овощной магазин
Не, конечно можно и заправлять по дороге самому. Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Это как картошку сажать, прикольно конечно, но можно зайтив овощной магазин
Не, конечно можно и заправлять по дороге самому. Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Finland
И еще обратите внимание на одно из многих изменений в ВП Финляндии с конца 2014 года, а именно на зону ограничения полетов Restricted Area R100. Это граница с РФ, действует 24 часа от поверхности и до космоса - https://ais.fi/ais/bulletins/wrng1map.pdf. Звонил по этому поводу в финский департамент транспорта. Так вот, для пересечения этой зоны теперь нужно писать запрос в Trafi за пять рабочих дней до полёта. К счастью эта зона начинается чуть севернее трассы R30, по которой удобно возвращаться в Пулково из Хельсинки. А вот что касается G34, A936, B171 и МВЛ-ки KR837, то план по ним, как мне объяснили, сходу не пройдёт. То же касается и более северных пересечений границы в Карелии, Мурманской обл.
В этой связи в Финляндию из Пулково удобнее, на мой взгляд, идти по B160 через Эстонию (от эшелона 060), а обратно по R30 (от эшелона 120).
В этой связи в Финляндию из Пулково удобнее, на мой взгляд, идти по B160 через Эстонию (от эшелона 060), а обратно по R30 (от эшелона 120).
Finland
Согласен! То же самое можно и через Скайдемон. С учётом отсутствия инфы по Росиии! НО АФТНовские адреса там есть на Россию. Обратно я так и подаю, как правило...Vladtop писал(а):Чтобы исключить коллизии с планом, рекомендую подавать его через eurofpl.eu и туда, и обратно. Тогда его сразу увидят везде. А ГЦ еще и сам может позвонить с пожеланием хорошего полёта.Geokos писал(а): 1. План
...Проверьте наличие ваших планов в точке прибытия через звонок в аэродромный или национальный брифинг. Обычно их в Европе нет. Как сделать, чтобы планы были где надо? а) через скайдемон подать план, убрав российские адреса (можно и не убирать) б)попросить псковскую аэронавигацию переслать ФПЛ в Европу. Однажды я отправил план прямо из радиобюро Пскова (вот зачем нужен распечатанный план! См выше). Наши не пересылают ничего в Европу. Почему - не знаю. Хотя делов то - вставить шестнадцать буковок! На заданные вопросы и ГЦ и ЗЦ ответили, что они этого не должны делать!(( Важно! Вас спокойно выпустят из Пскова, даже если вашего плана нет в Европе! Вы узнаете это только на границе. Известен случай, когда попавшие в Европу без планов, подавали его в воздухе прямо на границе...
Finland
Твой вариант с Пулково тоже меня напугал. Во Пскове хоть не нужно звонить большим и важным друзьям))) Многое из того, что я написал, можно не делать. Это версия для абсолютной гарантии и быстрого прохождения.. А хэндлинг во многих аэропортах за рубежом автоматом получает инфу после прихода ФПЛ и без запроса приезжает на перрон... Рига, Таллинн, например. В Гданьске можно и без хэндлинга. И тд и тп.ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, часть твоего плана в разделе ПЛАН для меня ленивого это конечно жесть.
Это как картошку сажать, прикольно конечно, но можно зайтив овощной магазин
Не, конечно можно и заправлять по дороге самому. Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Выбирайте свой вариант...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
По поводу R100 даже не задумывался когда подавал план. Запрос не писал и он прошел. Это как тогда получилосьVladtop писал(а):И еще обратите внимание на одно из многих изменений в ВП Финляндии с конца 2014 года, а именно на зону ограничения полетов Restricted Area R100. Это граница с РФ, действует 24 часа от поверхности и до космоса - https://ais.fi/ais/bulletins/wrng1map.pdf. Звонил по этому поводу в финский департамент транспорта. Так вот, для пересечения этой зоны теперь нужно писать запрос в Trafi за пять рабочих дней до полёта. К счастью эта зона начинается чуть севернее трассы R30, по которой удобно возвращаться в Пулково из Хельсинки. А вот что касается G34, A936, B171 и МВЛ-ки KR837, то план по ним, как мне объяснили, сходу не пройдёт. То же касается и более северных пересечений границы в Карелии, Мурманской обл.
В этой связи в Финляндию из Пулково удобнее, на мой взгляд, идти по B160 через Эстонию (от эшелона 060), а обратно по R30 (от эшелона 120).
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Сереж, в Пулково можно не звонить друзьям. Просто мне хотелось VIP и нахаляву.Geokos писал(а):
Твой вариант с Пулково тоже меня напугал. Во Пскове хоть не нужно звонить большим и важным друзьям))) Многое из того, что я написал, можно не делать. Это версия для абсолютной гарантии и быстрого прохождения.. А хэндлинг во многих аэропортах за рубежом автоматом получает инфу после прихода ФПЛ и без запроса приезжает на перрон... Рига, Таллинн, например. В Гданьске можно и без хэндлинга. И тд и тп.
Выбирайте свой вариант...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Finland
А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Finland
Присоединяюсь!pilotatotale писал(а):А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Finland
Женя, ну если подача планов, и всякие там ...шаю, это романтика, то тогда конечно надо самому. Я так поступаю только когда некому сплавить эту часть программы.pilotatotale писал(а):А можно вообще на всё нанять специально обученный ground support и только хотелки ему сообщать. Всё сделают, маршрут за вас на 100-м эшелоне проложат и питание на борт доставят в большой картонной коробке. Но романтики и драйва не будет[GRINNING FACE WITH SMILING EYES]ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня есть два телефона, один наш +7 (916) 744-13-48 за 500 руб. и другой не наш +380 (67) 234 19 45 за 5$, этот вообще круглосуточный, сами подадут план, дополнительно закажут гостиницу в случае необходимости, услуги хендлинга в ненаших портах, если вдруг нужно, и нежно поцелуют. Сами проконтролируют все прохождения планов и не требуют копии документов. При необходимости согласования какой нибудь Беларуси, и те и другие это делают за небольшую доплату.
Это была реклама
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!