Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#571 Сообщение Misha » 03 авг 2015, 09:49

mg5 писал(а):Сергей на Лайфнюз: http://lifenews.ru/video/13495
Все здорово, но от волнения с географией напутал кое-где :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#572 Сообщение imxotep » 03 авг 2015, 09:59

Вчера Сергей обещал написать подробнейший отчет. Ждемс

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#573 Сообщение lt.ak » 04 авг 2015, 01:25

позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#574 Сообщение PuzA » 04 авг 2015, 06:44

lt.ak писал(а): ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
Даже на льдине Сергей пытался закончить кругосветку :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#575 Сообщение lt.ak » 05 авг 2015, 17:13

lt.ak писал(а):позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
Ananov-Ditch2Pickup.png
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#576 Сообщение Roger22 » 10 авг 2015, 00:04

Дорогие друзья!
Простите, что долго молчал. Верите-нет, после возвращения в Москву неделю назад, не мог заставить себя написать ни строчки. История как бы закончилась. Была трогательная встреча с друзьями и близкими в аэропорту. Был отчет перед одноклубниками в Буньках. Десятки интервью. Я их сам не звал, но и не отказывал.
Настроение сложное. Спасение собственной жизни конечно трудно переоценить. С другой стороны - вагон рефлексии по поводу незавершенного полета, кучи усилий потраченных зря. Восстановление документов. Все начинать с нуля.
А вчера еще эта двойная катастрофа под Истрой... Ужасно, что я хватался за жизнь в сложных условиях, после 40 дней полета, на краю земли, и выжил. А они, 8 человек - на ровном месте, в хорошую погоду, рядом с домом! Такая несправедливость. О чем тут говорить?!
Хорошо, что всё так для меня сложилось. А чувство досады от нереализованного плана пропадает, когда опять вспоминаю про тех 8.
Сейчас больше всего хочется выразить глубочайшую благодарность всем вам - кто следил за полетом и переживал за меня 25-26 июля, молились и желали мне спастись. Особенно я благодарен моим друзьям: Андрею (Сан-Франциско), Михаилу Фариху, Ирине Грушиной (Москва). Они инициировали спасательную операцию и дали важнейшую начальную информацию канадским спасателям. Всем большое спасибо за сопереживание и простите, что заставил поволноваться.
Вы ждете от меня новых отчетов? Ребята, я уже все написал. А еще рассказал в клубе. А еще больше - в интервью. Впечатлений от недокругосветки полно, но обо всем не напишешь. (Кстати, отчет о крайних днях полета - от Флориды с Андреем Борисевичем и Крисом Буллом до севера Канады - был написан, но отправить не успел; он затонул вместе с йпадом и всеми фотками и видео).
Завтра увожу семью на отдых к теплому морю. Им он нужен больше, чем мне.
В сентябре начну что-то планировать.
Еще раз спасибо за вашу поддержку!

Andrey NT
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:17
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#577 Сообщение Andrey NT » 10 авг 2015, 00:17

Большое спасибо за всё.
Сложно оценить сделанное, но и недооценить невозможно!!!
Ничто не кончено для того, кто жив.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#578 Сообщение HeliCap » 10 авг 2015, 04:26

Хорошего отдыха и удачи в новых начинаниях!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#579 Сообщение ksv » 29 дек 2015, 00:49

Интересный материал по ремням Р22: https://www.atsb.gov.au/media/4120236/a ... _final.pdf
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#580 Сообщение imxotep » 29 дек 2015, 13:56

Я вот все перечитал и на конференции был надеясь получить ответ на следующий вопрос: зачем было думать о значениях наддува двигателя если до льдины было рукой подать?
Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#581 Сообщение ksv » 29 дек 2015, 14:31

imxotep писал(а):Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?
А смысл давать газ, если привода нет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#582 Сообщение PuzA » 29 дек 2015, 15:09

Если ремни проскальзывают(горят), то смысла нагружать двигатель нет. Лишний крутящий момент пойдет на ускорение горения ремней...

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#583 Сообщение imxotep » 29 дек 2015, 16:57

Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#584 Сообщение ksv » 29 дек 2015, 18:29

imxotep писал(а):Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.
Горизонтального вроде бы не было. Он начал плавно снижаться, как только лопнул ремень, если я не ошибаюсь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#585 Сообщение imxotep » 29 дек 2015, 22:19

На конференции он описывал как это происходило в процессе развития событий. Я не винтокрыл поэтому не могу компетентно рассуждать и делаю допущение на эмоциональность той обстановки но сохранить высоту и путёвую он точно пробовал. Проблема была со стабилизацией по курсу.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»