Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#1 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 15:34

Как ни странно, до сих пор я не смотрел ни одной серии культового сериала "Полеты вглубь Аляски". Как-то времени не было. И тут вчера, как говорится, прикоснулся к истокам. Испытал странное чувство. Отлично снято, что говорить... Есть динамика, драйв, картинка, характеры - то чего не хватает нашим программам про авиацию. Но самое смешное - я ведь там был. Встречался с этими людьми, жил в этом сарае за 165 баксов в сутки, видел эти ржавые снегоходы и о боже... обнимался с Эриал Твито! И был не только там, и в разных, не очень гладких обстоятельствах. Но вот даже тот скудный отчет о нашем перелёте, который в основном делал мой друг и соратник Buddu потерял львиную долю своего содержания - фотографии. :(
Поэтому по просьбе многочисленных слушателей постараюсь восстановить события с помощью цитат, картинок и своих комментариев.
Спасибо всем друзьям, кто вдохновил меня на этот подвиг (в смысле отчёт конечно :D ).
Начну с цитаты.
Buddu писал(а):Анадырьский лиман был накрыт плотным слоем теплого белого тумана. Трансконтинентальный лайнер MTOW чуть менее 3000 кг. не самым уютным образом шестые сутки гнездился на продуваемом всеми ветрами аэропортовском перроне. Команда томилась на другом берегу, в городе, постепенно уничтожая запасы заокеанского виски, с тоскою созерцая анимированные карты осадков и облачности с явлениями погоды. Наличность стремительно таяла. :-D
Последний раз редактировалось smixer 11 июн 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#2 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 15:58

Buddu писал(а):С чего все началось? С любви к небу и бесконечному уважению к классическому американскому самолетостроению. Ну и, как и у большинства граждан этой великой страны, с полного отсутствия денег в классическом московском понимании этого слова.
В октябре 2013 года на аукционе в течении 30 минут был приобретен 60-ти летний американский самолет. Думать было некогда, денег небыло, надо было брать. Таки, шо? Таки, ДА!
Потом был стандартный путь по получению загранпаспорта, визы, пересылке документов, регистрации самолета - это обыкновенная, мало кому интересная возня.
Ну возня была конечно... поездка во Владик для получения американской визы. Консульство меня сильно позабавило. Выглядит как крепость, сотрудники все какие-то напряженные. Визы дают, как будто делают одолжение. В общем типичный официоз ничем не лучше нашего. Несмотря на шмон с личным досмотром и интроскопом, Серёга протащил внутрь приличный такой охотничий нож. Мы ржали :D .
Вложения
Крейсер "Варяг" и адмиральский катер "Ураган"
Крейсер "Варяг" и адмиральский катер "Ураган"
Фрегат "Паллада" на фоне моста.
Фрегат "Паллада" на фоне моста.
Мы довольны - виза в кармане.
Мы довольны - виза в кармане.
CIMG7367.JPG (269.25 КБ) 12005 просмотров
Последний раз редактировалось smixer 12 июн 2015, 02:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#3 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 16:04

Ну напоследок экскурсия по легендарной С-56 и домой!
Вложения
CIMG7381.JPG
CIMG7383.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#4 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 16:12

Buddu писал(а):08 июля все звезды сошлись в какую-то читаемую картину и все закрутилось. Хабаровск-Токио, там небольшой перекур и далее, до Лос Анджелеса.
Вложения
Прибытие в Токио. Японцы как всегда впереди планеты всей - летают на Дримлайнерах.
Прибытие в Токио. Японцы как всегда впереди планеты всей - летают на Дримлайнерах.
За двухчасовой полет мы успели съесть поллитру балантайна. Было весело.
За двухчасовой полет мы успели съесть поллитру балантайна. Было весело.
Последний раз редактировалось smixer 12 июн 2015, 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#5 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 16:35

В Нарите было немного времени, чтобы выпить по стаканчику кирина, закусить раменом и покурить. Ну и прикупить отличных японских сигарет - они по-моему до сих пор самая курящая страна в мире. А сам я никогда в жизни не курил :D и в самолёте никому дымить не разрешаю.
Вложения
Я всегда удивляюсь - как в меня влезает такая бадейка. Русского борща я не смогу съесть и половины.
Я всегда удивляюсь - как в меня влезает такая бадейка. Русского борща я не смогу съесть и половины.
Пока мы ели пацаны успели помыть окна.
Пока мы ели пацаны успели помыть окна.
Стреляем зажигалку. Или просим прикурить? Не помню...
Стреляем зажигалку. Или просим прикурить? Не помню...
CIMG7756.JPG
Кайфуха....
Кайфуха....
Последний раз редактировалось smixer 12 июн 2015, 02:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#6 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 16:57

Дальше прикупили подарков и банально загрузились в три семёрки.
Вложения
Летим на Америкен, а Джал можно щёлкнуть по носу.
Летим на Америкен, а Джал можно щёлкнуть по носу.
Наш транспорт через Тихий океан.
Наш транспорт через Тихий океан.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#7 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 17:07

777 дюже широкий самолет. Но нам по блату достались два отдельных самых задних места в салоне. Очень уютно. Давно я не спал в самолете так сладко и долго.
Вложения
Девять кресел в ширину.
Девять кресел в ширину.
Ужин довольно неплох.
Ужин довольно неплох.
Особенно скрашенный бутылочкой сливового вина умешу.
Особенно скрашенный бутылочкой сливового вина умешу.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#8 Сообщение smixer » 11 июн 2015, 17:08

Лос-Анжелес с высоты круга кажется бескрайней одноэтажной деревней.
Вложения
CIMG7784.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#9 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 02:13

Крыло у 777 раскладывается эффектно, но до туполя далеко...
Вложения
CIMG7788.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#10 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 02:46

Отоспались - прибыли. Город ангелов встречал нас палящим солнцем.
Вложения
CIMG7790.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#11 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 02:49

Бескрайние бетонные поля аэродрома KLAX. Это базовый аэропорт обслуживания А380.
Вложения
CIMG7800.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#12 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 02:56

Еще один бегемот на форме.
Вложения
CIMG7801.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#13 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 03:38

Buddu писал(а):В ЭлЭй нас встретил прилетевший туда несколькими часами ранее Женя, генеральный директор американской части мероприятия, человек, который на своих крепких авиационных плечах нёс, несёт и не отказывается нести всё наше авиационное всё. ;-) Когда настанет время благодарностей - я еще вернусь к этому вопросу, но сейчас просто: спасибо, Женя. Без тебя этого проекта бы небыло.

Что осталось за кадром.
Как такового плана действий у нас не было - за это отвечал Женя. Соответственно мы не знали, куда вначале поедем и где будем ночевать. Мы знали, что самолет стоит на муниципальном аэродроме Эль Монте на другом конце города. Поэтому в графе "адрес в US" недолго думая написали El Monte airport hotel. Обычно такая штука легко прокатывает во многих странах. Ха-ха!
Подходим к стойкам Immigration. Я думаю - ща пропущу Серегу вперёд, сам постою за ним, помогу, если что. Но народу немного и меня настойчиво зовут к соседнему незанятому офицеру. Такой полноватый весьма смуглый типичный мексиканец. Спрашивает меня о цели прибытия в штаты. Отвечаю, что мой друг купил самолет (копии доков я конечно себе не взял, пии...) и нам надо перегнать его в Россию. Какой самолёт? АэроКоммандер 520. Чувак не переспрашивает(!), неужто в теме? Где будете жить? В отеле аэропорта Эль Монте. В Эль Монте нет никакого отеля (блин, ну откуда он такой подкованный!?). Смотрит на меня без эмоций и опять спрашивает - с какой целью вы приехали в США? Весь диалог повторяется слово в слово еще раз. В конце я говорю, что я пилот, в принципе не собираюсь сегодня ночевать в ЛА, а полечу на нашем самолете на север (куда, блин, конечно не знаю). Сколько вам требуется времени, чтобы покинуть территорию США? 4-5 дней. Чувак смотрит на меня подозрительно. Потом достает штамп и ставит в паспорт. Уффф....

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#14 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 04:35

Я оглядываюсь на соседнюю стойку. Серёги нет. Выхожу к лестнице (зал получения багажа на этаж ниже). Жду минут 15. На меня начинают подозрительно поглядывать проходящие сотрудники. Спускаюсь вниз, иду получать багаж, нахожу нашу ленту - он уже крутится. Серёги в поле зрения нет. Вытаскиваю наши чемоданы, кладу на тележку. Жду еще минут 20. Серёги нет. Сотовый не работает, похоже, что в этой зоне глушилки. Я на распутье - брать свой багаж и на выход, или брать оба, или всё же дождаться того, кто придёт за серёгиным. Обе бирки у меня. Решаю еще подождать, рискуя, что меня уже никто не встретит. С момента нашего прибытия прошло уже больше часа.
Дождался! Вот он наш слегка растрёпанный красавец спускается по лестнице с глуповатой улыбкой. Что там было? В общем то же самое - доки на самолёт в чемодане, место в отеле не забронировано, даже карточка АОПы где-то похерилась. В итоге вызвали представительницу JAL (рейс из Японии) и сказали ей, что если товарищ не решит проблему, то поедет обратно домой за её счет (обратных билетов у нас конечно не было). Товарищ сжалился над прекрасной японкой и с помощью первого айфона, хромого вайфая и какой-то матери забронировал себе место в небольшом мотеле недалеко от Эль Монте. Хорошо, что оплата не требовалась - банковской карты у товарища не было. Короче хэппи-энд. :D
Вложения
Женя нас всё-таки дождался.
Женя нас всё-таки дождался.
Последний раз редактировалось smixer 13 июн 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.

#15 Сообщение smixer » 13 июн 2015, 06:00

Buddu писал(а):Настоящий американский таксист по имени Лёня Кацман из LAX отвез нас к самолету в El Monte за небольшие 100 ихних рублей.
Как это ни смешно - так оно и было. Имя-фамилия таксиста была написана на карточке на панели машины. Жаль я сфотать постеснялся. Но Женин разговор с общительным таксистом был такой сдержанно-напряженный. Показалось, что наши соотечественники, живущие за рубежом, стараются держаться друг от друга подальше. :)
Вложения
По дороге встречались здания довольно-таки профильного вида.
По дороге встречались здания довольно-таки профильного вида.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»