Путешествия по Европе на Aztec
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Путешествия по Европе на Aztec
По поводу радиообмена на севере Италии и далее. После того как Милан инфо дергал меня от одногоПОДа к другому , наступило затишье. После озера Гарда ПОДов фактически не было, нет они были конечно, но интервалы не позволяли обеспечить требование ( где то прочитанное...) что интервалы между точками не должны быть больше чем минут 40. Ну так вот, я уже старался делать поменьше ошибок, которые могут привести к лишним разговорам и обсуждениям во время полета , и теперь когда я доложил последнюю из точек, которая стояла крайней в цепочке частых ПОДов, я готовился доложить следующую точку на своем маршруте. Не успел я об этом подумать , как меня вызывает Милан:
-40sj, ваша точка пересечения границы?
- викен...
- расчетное время до точки?
- минуточку... Смотрю навигатор, там примерно час. Докладываю :
- до точки 1час.
-40sj... (пауза) контрольное время точки 12.22... верно?!
- верно , 40sj
На этом все переговоры закончились, больше мне никто не докучал. Через пол-часа я достиг точки , которая была указана в плане полета, и начал думать , что не плохо было бы проявить инициативу и доложить ее. Но хорошенько подумав, я прогнал эти мысли подальше, нафиг все инициативы, летим дальше... Еще минут через 15, меня вдруг вызывает Милан инфо:
-40sj, дальнейшая связь с Вена инфо, досвиданья!
Вот тебе раз! То пасут каждые пять минут и контролируют полет от точки до точки, то вдруг бросают в горах, а потом еще отпускают со связи за 20-25 минут до границы с Австрией! Ну и ладно, мне как то даже стало проще. В предыдущем перелете, Вена инфо не гоняла меня по точкам, надеюсь ничего не изменилось.
Так и получилось, дойдя до границы с Австрией , докладываю свое местоположение, отвечаю на пару вопросов и на этом все общение с австрийскими диспетчерами заканчивается. До самой границы с Чехией меня не трогали. В дальнейшем, с Прага инфо было еще проще... Сразу после пролета границы меня перевели на VFR сквок, и до самого аэродрома назначения не трогал. Единственно по запросу с Kolin, меня спросили расчетное время прилета, я доложил что уже снижаюсь и буду через 15 мин.
При подлете к LKKO возникла еще одна проблема, в районе аэродрома висел густой туман. Осталось буквально минут десять, я снизился до 2000 и коснулся тумана... Вот те раз что делать то... Выхожу на связь с Колин, говорю что уже рядышком... получаю условия подхода, да вобщем то какие там условия,- ветра нет, полоса свободна, садитесь на свое усмотрние. Какое усмотрение если ничечо не видно?? Набираю 3000, и с этой высоты вижу за туманом который подо мной, следует разрыв. Перелетаю через "гору" тумана и снова начинаю снижаться. Видимость плохая, вдали виднеются смутные очертания каких-то построек и поля, поля... Стараясь держать землю в поле видимости, захожу по GPS на прямую, снижаюсь и ищу аэродром. Уже на самом заходе наконец-то распознаю поле аэродрома среди других похожих полей. Видимость в районе аэродрома оказалась гораздо лучше чем на удалении. Посадка прошла штатно. Разгрузившись и размяв кости , мы зашли в офис к Petr Mara, который к тому же легко говорил по русски. ( да кто в Чехии не говорит по-русски??).
На аэродроме LKKO, мне предстоит провести 100 ч работы и некоторый ремонт. Но об этом позже...
P.S. В Москву возвращался пересадкой через Минск... Это жесть! Полцейский режим на досмотре в аэропорту, грубость персонала и бедность самого аэровокзала оставили неприятное впечатление. До чего страну довели ( довел) бл....
-40sj, ваша точка пересечения границы?
- викен...
- расчетное время до точки?
- минуточку... Смотрю навигатор, там примерно час. Докладываю :
- до точки 1час.
-40sj... (пауза) контрольное время точки 12.22... верно?!
- верно , 40sj
На этом все переговоры закончились, больше мне никто не докучал. Через пол-часа я достиг точки , которая была указана в плане полета, и начал думать , что не плохо было бы проявить инициативу и доложить ее. Но хорошенько подумав, я прогнал эти мысли подальше, нафиг все инициативы, летим дальше... Еще минут через 15, меня вдруг вызывает Милан инфо:
-40sj, дальнейшая связь с Вена инфо, досвиданья!
Вот тебе раз! То пасут каждые пять минут и контролируют полет от точки до точки, то вдруг бросают в горах, а потом еще отпускают со связи за 20-25 минут до границы с Австрией! Ну и ладно, мне как то даже стало проще. В предыдущем перелете, Вена инфо не гоняла меня по точкам, надеюсь ничего не изменилось.
Так и получилось, дойдя до границы с Австрией , докладываю свое местоположение, отвечаю на пару вопросов и на этом все общение с австрийскими диспетчерами заканчивается. До самой границы с Чехией меня не трогали. В дальнейшем, с Прага инфо было еще проще... Сразу после пролета границы меня перевели на VFR сквок, и до самого аэродрома назначения не трогал. Единственно по запросу с Kolin, меня спросили расчетное время прилета, я доложил что уже снижаюсь и буду через 15 мин.
При подлете к LKKO возникла еще одна проблема, в районе аэродрома висел густой туман. Осталось буквально минут десять, я снизился до 2000 и коснулся тумана... Вот те раз что делать то... Выхожу на связь с Колин, говорю что уже рядышком... получаю условия подхода, да вобщем то какие там условия,- ветра нет, полоса свободна, садитесь на свое усмотрние. Какое усмотрение если ничечо не видно?? Набираю 3000, и с этой высоты вижу за туманом который подо мной, следует разрыв. Перелетаю через "гору" тумана и снова начинаю снижаться. Видимость плохая, вдали виднеются смутные очертания каких-то построек и поля, поля... Стараясь держать землю в поле видимости, захожу по GPS на прямую, снижаюсь и ищу аэродром. Уже на самом заходе наконец-то распознаю поле аэродрома среди других похожих полей. Видимость в районе аэродрома оказалась гораздо лучше чем на удалении. Посадка прошла штатно. Разгрузившись и размяв кости , мы зашли в офис к Petr Mara, который к тому же легко говорил по русски. ( да кто в Чехии не говорит по-русски??).
На аэродроме LKKO, мне предстоит провести 100 ч работы и некоторый ремонт. Но об этом позже...
P.S. В Москву возвращался пересадкой через Минск... Это жесть! Полцейский режим на досмотре в аэропорту, грубость персонала и бедность самого аэровокзала оставили неприятное впечатление. До чего страну довели ( довел) бл....
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Мысль меня одна гложет...
Народу много сейчас летает, и по более и далее и по серьезнее. И начинаю я сомневаться, может уже не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все эти перемещения. Боюсь что все это уже выглядит как самореклама или некий эксгибиционизм, который начинает многих просто раздрожать...??
Народу много сейчас летает, и по более и далее и по серьезнее. И начинаю я сомневаться, может уже не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все эти перемещения. Боюсь что все это уже выглядит как самореклама или некий эксгибиционизм, который начинает многих просто раздрожать...??
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Путешествия по Европе на Aztec
ВЫКЛАДЫВАЙ! ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ!VK68 писал(а):Мысль меня одна гложет...
Народу много сейчас летает, и по более и далее и по серьезнее. И начинаю я сомневаться, может уже не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все эти перемещения. Боюсь что все это уже выглядит как самореклама или некий эксгибиционизм, который начинает многих просто раздрожать...??
Иванов Сергей
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путешествия по Европе на Aztec
to VK68
Гоните эту мысль.
Гоните эту мысль.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Путешествия по Европе на Aztec
to VK68,
точно гони ты эти мысли
когда учился взлету и посадки, инструктор всегда говорил, посмотрел десяток чужих посадок, считай одну сам сделал.
читаю всегда с удовольствием, мечтаю побывать там же.
точно гони ты эти мысли

когда учился взлету и посадки, инструктор всегда говорил, посмотрел десяток чужих посадок, считай одну сам сделал.
читаю всегда с удовольствием, мечтаю побывать там же.
меньше слов, больше дел
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Да уж конечно, много! Особенно много летает через окИЯн - просто как мухи снуют...VK68 писал(а):Мысль меня одна гложет...
Народу много сейчас летает, и по более и далее и по серьезнее. И начинаю я сомневаться, может уже не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все эти перемещения. Боюсь что все это уже выглядит как самореклама или некий эксгибиционизм, который начинает многих просто раздрожать...??


- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Продолжай обязательно! Гнусностей не думаем. Мы молчим, но мы бдим!
))

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Знаю нескольких людей, которые не имеют к авиации никакого отношения, но с нетерпением ждут твоих новых историй 

Иванов Сергей
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Что-то у тебя, Вадик, осеннее обострение хандры. Все на комплименты нарываешьсяVK68 писал(а):Мысль меня одна гложет...


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Это правда - народу летает все больше и это хорошо. Однако далеко не каждый летающий имеет желание и способность живо и интересно описать то, с чем он сталкивается и что ему приходится делать при выполнении этих, казалось бы, простых перемещений в пространстве. Не бросайте Ваше "писательство"VK68 писал(а):Мысль меня одна гложет...
Народу много сейчас летает...

-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Прекратить такие мысли думать, продолжать летать и писать!!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Летать тут умеют все, а вот так рассказать... Пиши Вадик, пока все это небо вызывает у тебя потребность писать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Вадим, всегда с удовольствием читаю Ваши повествования. Летайте на здоровье и пишите. Надеюсь на продолжение Ваших историй.
В Арктике звезды ярче..
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Дальше на восток! ( ноги растут отсюда: viewtopic.php?f=12&t=2017&start=225. )
В надежде на то, что под Прагой, из моего " американского ведра с гвоздями " наконец-то сделают надежный полноценный самолет, 9 декабря я отправился в Чехию. Самолет стоял на ремонте и 100 часовом обслуживании в городе Kolin, что в 50 км на восток от столицы Чехии.
За месяц до отьезда, по случайному стечению обстоятельств и можно сказать в состоянии аффекта, я дал согласие на предновогоднюю авантюру в виде предполагаемого перелета до Львова и потом по неопределенному маршруту по Украине. Время шло, разрешение на вход в воздушное пространство было получено и собствено мне ничего не оставалось делать , как купить билет на самолет и вылететь в Прагу. По поводу самого перелета у меня еще оставались сомнения, по прогнозу, погоды не было. Небольшое солнечное окно в размете 1,5-2,5 дней смещалось то вперед, то назад от назначенной даты. Но к 9 декабря уже стало очевидно , что 11 и 12 числа погода будет благоприятной для осуществления задуманного перелета. Мне было в принципе все равно как и куда лететь в Украине, смущал другой момент - то, что до Львова мне предстояло добраться самостоятельно без чьей либо помощи и моральной поддержки, то есть одному. Еще пару тройку месяцев назад, сей факт заставил бы меня не спать по ночам, обдумывая каждый шаги непрестанно нервничать в ожидании самого события. Сейчас же , на удивление самому себе, я не чуствовал никаких тревожных ноток.
Утром 10-го числа я уже был в Колине, встретился с Petr Mara и мы вместе поехали на аэродром LKHK тестировать самолет. Петр рассказал обо всех проблемах которые выявились в процессе инспекции самолета, еще раз вспомнили американских мудаков- механиков, которые не выполняли тех работ по обслуживанию самолета, которые в принципе были обязаны делать. Таких проблем скопилось довольно много: это были и неправильно подсоединенные контакты и трубопроводы, и не разу не обслуженные силовые узлы имеющие толстый слой вековой грязи вместо смазки, это были слованные крепления и обтекатели везде где только можно было их найти и увидеть... Все проблемы с авионикой , состояли в том, что небыло нормального соединения проводов. Где- то они были окислены, а где- то вообще не подсоединены... Множество сальников, резинок и прокладок надо было заменить еще в прошлом веке, все места уплотнения и соединения начали нещадно подтекать... можно еще долго перечислять все косяки , которые были обнаружены и исправлены на самолете. Все проблемные вопросы мы с Петром обсуждали по мере их поступления, общаясь по скайпу. Общая стоимость работ превысила 20000$ и это с учетом того , что некоторые моменты договорились исправить позже, по мере поступления запчастей.
Меня ждал уже практически новый самолет. Оставалось не рабочим - HSI, по тому что искать плохой контакт предстояло в Германии, на соответствующем оборудовании, лампочка сигнализации правого генератора, которая была просто выключена уродом- механиком Тедом из Деленда, плохо работающий стартер правого двигателя, по причине отсутствия запчасти и ... самое обидное- неработающая печка! Вот это было очень не здорово... лететь в неотапливаемом самолете совсем не хотелось. Проблема с печкой выяснилась буквально накануне в ходе тестовых полетов и толком починить ее до вылета уже не предчтавлялось возможным. Все неиспавности договорились довести до ума в следующий раз, но вот печка меня расстроила окончательно.
Мы сели в самолет и сделали пробный вылет, все было здорово, но печка.... В самолете был реально дубак! Видя мое расстройство, Петр сказал , что в принципе она будет работать более стабильно, если в полете оставить включенным один из топливных насосов. Мы включили насос и печка с третьего или четвертого раза и вправду запустилась. Этот факт меня обнадежил, но я все же решил на завтра одеться по теплее.
Вечер мы провели в ресторане, общаясь на авиационные темы и рассказывая друг другу различные истории.
На следующее утро Петр забрал меня из гостиницы и отвез на аэродром. Там мы выкатили самолет, заправили полные баки и Петр умчался по своим делам.
9 утра, пустой аэродром, на стоянке покрытой слоем льда стоял мой "новый" Aztec. Было неуютно и зябко , термометр показывал - 4 градуса. Я залез в холодную кабину , закрыл дверь, разложил все на свои места , еще раз уложил по удобнее карту , и посмотрел на приборную панель. Стрелки приборов замерзли на нулевых отметках, самолет казалось спал. Я посидел еще минуту в нерешительности, затем нажал на " мастер свитч", самолет вздрогнул и проснулся...
В надежде на то, что под Прагой, из моего " американского ведра с гвоздями " наконец-то сделают надежный полноценный самолет, 9 декабря я отправился в Чехию. Самолет стоял на ремонте и 100 часовом обслуживании в городе Kolin, что в 50 км на восток от столицы Чехии.
За месяц до отьезда, по случайному стечению обстоятельств и можно сказать в состоянии аффекта, я дал согласие на предновогоднюю авантюру в виде предполагаемого перелета до Львова и потом по неопределенному маршруту по Украине. Время шло, разрешение на вход в воздушное пространство было получено и собствено мне ничего не оставалось делать , как купить билет на самолет и вылететь в Прагу. По поводу самого перелета у меня еще оставались сомнения, по прогнозу, погоды не было. Небольшое солнечное окно в размете 1,5-2,5 дней смещалось то вперед, то назад от назначенной даты. Но к 9 декабря уже стало очевидно , что 11 и 12 числа погода будет благоприятной для осуществления задуманного перелета. Мне было в принципе все равно как и куда лететь в Украине, смущал другой момент - то, что до Львова мне предстояло добраться самостоятельно без чьей либо помощи и моральной поддержки, то есть одному. Еще пару тройку месяцев назад, сей факт заставил бы меня не спать по ночам, обдумывая каждый шаги непрестанно нервничать в ожидании самого события. Сейчас же , на удивление самому себе, я не чуствовал никаких тревожных ноток.
Утром 10-го числа я уже был в Колине, встретился с Petr Mara и мы вместе поехали на аэродром LKHK тестировать самолет. Петр рассказал обо всех проблемах которые выявились в процессе инспекции самолета, еще раз вспомнили американских мудаков- механиков, которые не выполняли тех работ по обслуживанию самолета, которые в принципе были обязаны делать. Таких проблем скопилось довольно много: это были и неправильно подсоединенные контакты и трубопроводы, и не разу не обслуженные силовые узлы имеющие толстый слой вековой грязи вместо смазки, это были слованные крепления и обтекатели везде где только можно было их найти и увидеть... Все проблемы с авионикой , состояли в том, что небыло нормального соединения проводов. Где- то они были окислены, а где- то вообще не подсоединены... Множество сальников, резинок и прокладок надо было заменить еще в прошлом веке, все места уплотнения и соединения начали нещадно подтекать... можно еще долго перечислять все косяки , которые были обнаружены и исправлены на самолете. Все проблемные вопросы мы с Петром обсуждали по мере их поступления, общаясь по скайпу. Общая стоимость работ превысила 20000$ и это с учетом того , что некоторые моменты договорились исправить позже, по мере поступления запчастей.
Меня ждал уже практически новый самолет. Оставалось не рабочим - HSI, по тому что искать плохой контакт предстояло в Германии, на соответствующем оборудовании, лампочка сигнализации правого генератора, которая была просто выключена уродом- механиком Тедом из Деленда, плохо работающий стартер правого двигателя, по причине отсутствия запчасти и ... самое обидное- неработающая печка! Вот это было очень не здорово... лететь в неотапливаемом самолете совсем не хотелось. Проблема с печкой выяснилась буквально накануне в ходе тестовых полетов и толком починить ее до вылета уже не предчтавлялось возможным. Все неиспавности договорились довести до ума в следующий раз, но вот печка меня расстроила окончательно.
Мы сели в самолет и сделали пробный вылет, все было здорово, но печка.... В самолете был реально дубак! Видя мое расстройство, Петр сказал , что в принципе она будет работать более стабильно, если в полете оставить включенным один из топливных насосов. Мы включили насос и печка с третьего или четвертого раза и вправду запустилась. Этот факт меня обнадежил, но я все же решил на завтра одеться по теплее.
Вечер мы провели в ресторане, общаясь на авиационные темы и рассказывая друг другу различные истории.
На следующее утро Петр забрал меня из гостиницы и отвез на аэродром. Там мы выкатили самолет, заправили полные баки и Петр умчался по своим делам.
9 утра, пустой аэродром, на стоянке покрытой слоем льда стоял мой "новый" Aztec. Было неуютно и зябко , термометр показывал - 4 градуса. Я залез в холодную кабину , закрыл дверь, разложил все на свои места , еще раз уложил по удобнее карту , и посмотрел на приборную панель. Стрелки приборов замерзли на нулевых отметках, самолет казалось спал. Я посидел еще минуту в нерешительности, затем нажал на " мастер свитч", самолет вздрогнул и проснулся...
Re: Путешествия по Европе на Aztec
Где продолжение? Плиз очередную серию с фотоКурсант(ка) писал(а):Прекратить такие мысли думать, продолжать летать и писать!!
