Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
уже где то на полдороге в Stavanger ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
долетели ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Опередил. . Вот теперь перелет можно считать свершившимся. Оставшаяся часть - исключительно технические детали, не более. Мои поздравления участникам. И хорошо, что все так закончилось.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
подбираются к Российской границе ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
У которой будут ждать погоду до завтра. ..
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Поправочка. Успешный перелет из под Осло до Лааперанты, лениво, в течение пары дней и 6 летных часов завершился у границы РФ. Далее пилотов не пустили. Причины ровно две. Первая - вдруг выяснилось, что у людей, долетевших своим ходом из Лос-Анджелеса до Лааперанты, НЕДОСТАТОЧНО квалификации для того, чтобы пересечь границу РФ. Допуска на МВЛ нет и все. Все свободны. Вторая причина - предложено перелететь границу на эшелоне чуть выше 5000 метров. При том, что верх облачности сегодня (например) - 2500 метров. Ну, такая мелочь, как то, что R-44 выше 4600 метров вообще-то не летает - никого не интересует. Разрешение же от ГШ МО РФ на пересечение государственной границы РФ по "ниже нижнего", т.е. "вне трасс", ожидать минимум 2 недели. Обычно до месяца.
Посему пилоты успешно вернулись ночной лошадью в Москву, борта остались в Лааперанте. При дальнейшей невозможности официально пересечь границу РФ придется совершать это автомобильным транспортом, т.е. на прицепе, через таможню. Жаль мне только таможенников, у которых от нестандартности ситуации ум за разум зайдет сразу и бесповоротно.
Предложения пересечь границу по ППП рассматривались, но пока что несерьезно .
О прочем, при настроении, расскажет непосредственный участник Misha.
Посему пилоты успешно вернулись ночной лошадью в Москву, борта остались в Лааперанте. При дальнейшей невозможности официально пересечь границу РФ придется совершать это автомобильным транспортом, т.е. на прицепе, через таможню. Жаль мне только таможенников, у которых от нестандартности ситуации ум за разум зайдет сразу и бесповоротно.
Предложения пересечь границу по ППП рассматривались, но пока что несерьезно .
О прочем, при настроении, расскажет непосредственный участник Misha.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
К сказанному Яном добавить, в общем-то, нечего - все так и было...
Мне посчастливилось прикоснуться к Перелету в его начале - и вот теперь еще в конце...
Мы - в Москве, вертолеты - в Лаппенранте, примерно в 5 минутах лёта от госграницы, вставшей перед нами неприступной стеной. Будем думать, что делать - но скорее всего, дело кончится наземной перевозкой, с наименьшим геморроем. Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно? Вон, даже эфир "Авиаторов" перенесли на 23-30 воскресенья, выдавив "Дачным ответом". Ясное дело, постройка дач на халяву волнует население на порядки сильнее, чем "какая-то авиация"...
Пара личных (и не только авиационных) впечатлений от поездки:
Норвегия - охренительно дорогая страна. Возможно, самая дорогая из посещенных мной. 6 кружек обычного пива (не эксклюзив, а просто local beer) + 6 пакетиков чипсов в полуночном баре в Осло - около 120 бакинских. Номер-дабл площадью метров 15 включая сортир в деревенском мотеле в 120 км от Осло - примерно 200 баков за ночь. При этом гостиницу хрен найдешь.
Я впервые попробовал "боевой" радиообмен - когда на борту не было человека, способного профессионально придти на помощь. Волновался страшно, но все обошлось - включая пересечение нескольких ATZ. Теперь я относительно спокоен
Мне посчастливилось прикоснуться к Перелету в его начале - и вот теперь еще в конце...
Мы - в Москве, вертолеты - в Лаппенранте, примерно в 5 минутах лёта от госграницы, вставшей перед нами неприступной стеной. Будем думать, что делать - но скорее всего, дело кончится наземной перевозкой, с наименьшим геморроем. Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно? Вон, даже эфир "Авиаторов" перенесли на 23-30 воскресенья, выдавив "Дачным ответом". Ясное дело, постройка дач на халяву волнует население на порядки сильнее, чем "какая-то авиация"...
Пара личных (и не только авиационных) впечатлений от поездки:
Норвегия - охренительно дорогая страна. Возможно, самая дорогая из посещенных мной. 6 кружек обычного пива (не эксклюзив, а просто local beer) + 6 пакетиков чипсов в полуночном баре в Осло - около 120 бакинских. Номер-дабл площадью метров 15 включая сортир в деревенском мотеле в 120 км от Осло - примерно 200 баков за ночь. При этом гостиницу хрен найдешь.
Я впервые попробовал "боевой" радиообмен - когда на борту не было человека, способного профессионально придти на помощь. Волновался страшно, но все обошлось - включая пересечение нескольких ATZ. Теперь я относительно спокоен
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Рассказал сегодня нашу историю Алексею. Пешим переходом заинтересовался, так что может быть...Misha писал(а): Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно?
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Хороший случай для освещения этого маразма в прессе, даже учитывая что они все переврут. Может хоть какой-то резонансик получится...
Ну уж очень наглядно.
Ну уж очень наглядно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
если интересно, я могу попробовать подключить питерское телевидение. только мне надо заранее знать когда везти будете и с кем интервью брать можно будет. (но без гарантий, что они возьмутся за сюжет. кто их знает, какая у них ситуация там может быть на момент)Misha писал(а):Было бы здорово снять борта на границе "пешим по-лётному" и показать в эфире - только кому это, на хрен, нужно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Уважаемые коллеги! Если у кого есть, срочно нужны кроки Пулково. Буду очень признателен.
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Спасибо, Володь!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
+1Misha писал(а):Спасибо, Володь!
Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44
Сегодня перелет успешно и окончательно завершен! Борт 04383 прибыл из Пулково к месту базирования 30 минут назад. Подробности чуть позже - устал слегка
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)