Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятидесятый, 4 ноября 2014 ... полётов не было - выполнение регламентов ...
День Пятьдесят Первый, 5 ноября 2014 ... 14 км, 10 минут ...
участки :
1. Bankstown Airport, YSBK (01:50Z) -> Bankstown Airport, YSBK (01:60Z)
День Пятьдесят Первый, 5 ноября 2014 ... 14 км, 10 минут ...
участки :
1. Bankstown Airport, YSBK (01:50Z) -> Bankstown Airport, YSBK (01:60Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Второй, 6 ноября 2014 ...
участки :
1. Bankstown Airport, YSBK (23:49Z) -> Dick's Toy Barn (01:08Z)
2. Dick's Toy Barn (01:08Z) -> пляж на побережье Тасманского моря в дельте Shipwreck Creek (04:24Z)
3. пляж на побережье Тасманского моря в дельте Shipwreck Creek (04:33Z) -> Flinders Island Airport, YFLI (06:26Z)
4. Flinders Island Airport, YFLI (08:04Z) -> Hobart Airport, YMHB (09:46Z)
1 207 км, 6 часов 53 минуты ...участки :
1. Bankstown Airport, YSBK (23:49Z) -> Dick's Toy Barn (01:08Z)
2. Dick's Toy Barn (01:08Z) -> пляж на побережье Тасманского моря в дельте Shipwreck Creek (04:24Z)
3. пляж на побережье Тасманского моря в дельте Shipwreck Creek (04:33Z) -> Flinders Island Airport, YFLI (06:26Z)
4. Flinders Island Airport, YFLI (08:04Z) -> Hobart Airport, YMHB (09:46Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Третий, 7 ноября 2014 ...
участки :
1. Hobart Airport, YMHB (00:14Z) -> Melaleuca (01:20Z)
2. Melaleuca (02:10Z) -> Sorell River (03:00Z)
3. Sorell River (03:12Z) -> Burnie Airport, YWYY (04:21Z)
4. Burnie Airport, YWYY (05:12Z) -> King Island Airport, YKII (06:25Z)
5. King Island Airport, YKII (06:25Z) -> пляж на Северном побережье King Island (07:07Z)
6. пляж на Северном побережье King Island (07:07Z) -> Moorabbin Airport, YMMB (08:44Z)
965 км, 6 часов 06 минут ...участки :
1. Hobart Airport, YMHB (00:14Z) -> Melaleuca (01:20Z)
2. Melaleuca (02:10Z) -> Sorell River (03:00Z)
3. Sorell River (03:12Z) -> Burnie Airport, YWYY (04:21Z)
4. Burnie Airport, YWYY (05:12Z) -> King Island Airport, YKII (06:25Z)
5. King Island Airport, YKII (06:25Z) -> пляж на Северном побережье King Island (07:07Z)
6. пляж на Северном побережье King Island (07:07Z) -> Moorabbin Airport, YMMB (08:44Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Четвёртый, 8 ноября 2014 ...
участки :
1. Moorabbin Airport, YMMB (04:25Z) -> Южное побережье Австралии, недалеко от Двенадцати Апостолов (05:52Z)
2. Южное побережье Австралии, недалеко от Двенадцати Апостолов (05:57Z) -> Parafield Airport, YPPF (09:25Z)
837 км, 4 часов 54 минут ...участки :
1. Moorabbin Airport, YMMB (04:25Z) -> Южное побережье Австралии, недалеко от Двенадцати Апостолов (05:52Z)
2. Южное побережье Австралии, недалеко от Двенадцати Апостолов (05:57Z) -> Parafield Airport, YPPF (09:25Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Пятый, 9 ноября 2014 ...
участки :
1. Parafield Airport, YPPF (00:32Z) -> Lake Macfarlane (02:15Z)
2. Lake Macfarlane (02:17Z) -> Coober Pedy Airport, YCBP (04:09Z)
3. Coober Pedy Airport, YCBP (04:37Z) -> Alice Springs Airport, YBAS (10:17Z)
1 770 км, 9 часов 15 минут ...участки :
1. Parafield Airport, YPPF (00:32Z) -> Lake Macfarlane (02:15Z)
2. Lake Macfarlane (02:17Z) -> Coober Pedy Airport, YCBP (04:09Z)
3. Coober Pedy Airport, YCBP (04:37Z) -> Alice Springs Airport, YBAS (10:17Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Шестой, 10 ноября 2014 ...
участки :
1. Alice Springs Airport, YBAS (02:20Z) -> Tennant Creek Airport, YTNK (04:45Z)
2. Tennant Creek Airport, YTNK (05:24Z) -> Darwin Airport, YPDN (10:07Z)
1 361 км, 7 часов 08 минут ...участки :
1. Alice Springs Airport, YBAS (02:20Z) -> Tennant Creek Airport, YTNK (04:45Z)
2. Tennant Creek Airport, YTNK (05:24Z) -> Darwin Airport, YPDN (10:07Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Седьмой, 11 ноября 2014 ...
участки :
1. Darwin Airport, YPDN (23:41Z) -> ИНДОНЕЗИЯ -> El Tari Airport, WATT (04:02Z)
2. El Tari Airport, WATT (05:26Z) -> Ngurah Rai Airport, WADD (10:08Z)
1 800 км, 9 часов 03 минут ...участки :
1. Darwin Airport, YPDN (23:41Z) -> ИНДОНЕЗИЯ -> El Tari Airport, WATT (04:02Z)
2. El Tari Airport, WATT (05:26Z) -> Ngurah Rai Airport, WADD (10:08Z)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
День Пятьдесят Восьмой, 12 ноября 2014 ...
участки :
1. Ngurah Rai Airport, WADD (00:39Z) -> Halim Perdanakusuma Airport, WIHH (05:41Z)
2. Halim Perdanakusuma Airport, WIHH (06:38Z) -> ЭКВАТОР -> СИНГАПУР -> Seletar Airport, WSSL (11:44Z)
САМЫЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ... более 10 часов ... почти 2 000 км ...
1 981 км, 10 часов 08 минут ...участки :
1. Ngurah Rai Airport, WADD (00:39Z) -> Halim Perdanakusuma Airport, WIHH (05:41Z)
2. Halim Perdanakusuma Airport, WIHH (06:38Z) -> ЭКВАТОР -> СИНГАПУР -> Seletar Airport, WSSL (11:44Z)
САМЫЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ... более 10 часов ... почти 2 000 км ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
lt.ak так умело и ловко препарирует наш полет, что я не понимаю, куда вставить свои 5 копеек текста.
Если Андрей сделает паузу, то постараюсь втиснуть кусок текстового отчета;-)
Если Андрей сделает паузу, то постараюсь втиснуть кусок текстового отчета;-)
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
вставляй ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Вставляю. Тизер.
Аделаида ничем особенным не запомнилась, кроме совершенно потрясающей песчаной косы протяженностью километров в 300, вдоль которой мы шли к городу и аэропорту Parafield YPPF.
ФОТО
Не знаю, кто как, но я лично никогда еще в своей жизни не видел аэродром АОН с 5 (пятью) асфальтированными полосами. Заходили мы на него с некоторой опаской, вышка дала заход на северный хелипад, а потом скомандовала парковаться рядом с собой. Было приятно услышать от диспа, что наш заход и руление были выполнены лучше, чем многими местными летчиками. Напротив нашей стоянки на траве красовался "Королевский авиационный клуб", где весьма прилично кормили.
ФОТО
Как уже отмечалось, ночевать в город мы не поехали, желая сэкономить время. Заночевали в пригороде, недалеко от аэродрома. В гостинице одновременно проходила свадьба, день рождения и еще несколько корпоративных праздников.
Утром, вновь в Королевском авиационном клубе за чашкой кофе на дорожку разговорились с местными авиаторами, которые посоветовали пару интересных мест на пути к северному побережью материка.
ФОТО
Миль через 30 после взлета цивилизация как-то неожиданно закончилась, и началась пустыня. Правильнее ее, видимо, называть степью, пустыня она только в том смысле, что на циклопически гигантском пространстве ничего нет. То есть совсем НИЧЕГО. Только дикая безлюдная природа. Встречаются и следы от машин, и грунтовые дороги, но всё равно ничего. Только миражи - кажется, что видишь водную гладь, а оказывается это блестит поверхность, причем даже не соляного озера, а просто поверхность.
ФОТО
Прямо на ЛЗП дорогу преграждали несколько весьма внушительных зон ограничения полетов, явно связанных с военным аэродромом YPWR Woomera, лежавшим прилично в стороне. Было воскресенье и ожидать активности от военных не приходилось, но мудрый 12345 считал, что всё равно запроситься на проход следует. Только было не очень понятно у кого, тк военный аэродром упорно не отвечал. Потыкав по экрану Гармина, обнаружили неосознанную частоту Information. Доложили, а в ответ услышали Мельбурн-информейшн. До него было никак не меньше 500 миль, а слышно его было лучше, чем KAS777 с борта, летящего рядом.
Спустя пару часов обнаружили еще один феномен связи - родственники автора полюбили звонить автору с помощью программы Viber, забывая о том, что когда у них вечер и есть вай-фай под рукой, у нас обычно день, и мы, как правило, летим. Так вот над австралийской пустыней видеосвязь через Вайбер работает так, как если бы оба разговаривающих сидели в одном помещении с очень быстрым вай-фаем. Ни одной сотовой вышки, мачты или иного сооружения не видно было до горизонта. А видеокартинка была.
Аделаида ничем особенным не запомнилась, кроме совершенно потрясающей песчаной косы протяженностью километров в 300, вдоль которой мы шли к городу и аэропорту Parafield YPPF.
ФОТО
Не знаю, кто как, но я лично никогда еще в своей жизни не видел аэродром АОН с 5 (пятью) асфальтированными полосами. Заходили мы на него с некоторой опаской, вышка дала заход на северный хелипад, а потом скомандовала парковаться рядом с собой. Было приятно услышать от диспа, что наш заход и руление были выполнены лучше, чем многими местными летчиками. Напротив нашей стоянки на траве красовался "Королевский авиационный клуб", где весьма прилично кормили.
ФОТО
Как уже отмечалось, ночевать в город мы не поехали, желая сэкономить время. Заночевали в пригороде, недалеко от аэродрома. В гостинице одновременно проходила свадьба, день рождения и еще несколько корпоративных праздников.
Утром, вновь в Королевском авиационном клубе за чашкой кофе на дорожку разговорились с местными авиаторами, которые посоветовали пару интересных мест на пути к северному побережью материка.
ФОТО
Миль через 30 после взлета цивилизация как-то неожиданно закончилась, и началась пустыня. Правильнее ее, видимо, называть степью, пустыня она только в том смысле, что на циклопически гигантском пространстве ничего нет. То есть совсем НИЧЕГО. Только дикая безлюдная природа. Встречаются и следы от машин, и грунтовые дороги, но всё равно ничего. Только миражи - кажется, что видишь водную гладь, а оказывается это блестит поверхность, причем даже не соляного озера, а просто поверхность.
ФОТО
Прямо на ЛЗП дорогу преграждали несколько весьма внушительных зон ограничения полетов, явно связанных с военным аэродромом YPWR Woomera, лежавшим прилично в стороне. Было воскресенье и ожидать активности от военных не приходилось, но мудрый 12345 считал, что всё равно запроситься на проход следует. Только было не очень понятно у кого, тк военный аэродром упорно не отвечал. Потыкав по экрану Гармина, обнаружили неосознанную частоту Information. Доложили, а в ответ услышали Мельбурн-информейшн. До него было никак не меньше 500 миль, а слышно его было лучше, чем KAS777 с борта, летящего рядом.
Спустя пару часов обнаружили еще один феномен связи - родственники автора полюбили звонить автору с помощью программы Viber, забывая о том, что когда у них вечер и есть вай-фай под рукой, у нас обычно день, и мы, как правило, летим. Так вот над австралийской пустыней видеосвязь через Вайбер работает так, как если бы оба разговаривающих сидели в одном помещении с очень быстрым вай-фаем. Ни одной сотовой вышки, мачты или иного сооружения не видно было до горизонта. А видеокартинка была.
Последний раз редактировалось pilotatotale 11 дек 2014, 03:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Ура!!! Пошел отчет!!! Чудно!!! Надеюсь скоро и фото начнет крепиться)pilotatotale писал(а):Вставляю
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
ФОТО будет тут очень к месту. Ждём.rubaga писал(а):Ура!!! Пошел отчет!!! Чудно!!! Надеюсь скоро и фото начнет крепиться)pilotatotale писал(а):Вставляю
Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
С вашего позволения, тоже тизер себе позволю.
с удовольствием читая пилотатоталя напишу
КЛАССНЫЙ КОММЕНТ.
Ждем )
с удовольствием читая пилотатоталя напишу
КЛАССНЫЙ КОММЕНТ.
Ждем )
Universe is made of stories, not atoms.