Журналажа бьет через край :-(((

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Журналажа бьет через край :-(((

#1 Сообщение Misha » 16 окт 2011, 03:04

Вот, в одной статье:
- У нас не так много данных вертолетов, но особых нареканий к ним я не слышал. Машина небольшая, около трех тонн веса и пилоты отзываются о нем хорошо. И если произошла такая трагедия, то, скорее всего, дело здесь в техническом состоянии вертолета, - говорит Александр Коньков, советник генерального директора "Международного аэропорта Волгоград" по безопасности.
- Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. За все время эксплуатации вертолета во всем мире не зарегистрировано ни одного авиапроисшествия по причине технического отказа. Все авиапроисшествия произошли по ошибке пилота.
2 января 2010 года в 50-ти километрах от села Частые Пермского края произошло лётное происшествие с вертолётом Robinson R44, которым управлял его владелец, президент электротехнической корпорации «Кама». В результате аварии он получил множественные ожоги и переломы. Причиной аварии признали некачественное топливо и недостаточное умение пилота сажать вертолёт зимой.
Владимир Зеленский , летчик-инструктор ВВС:- В принципе, 42 часа вполне достаточно, чтобы обучить вождению пилота, если речь идет действительно о практических занятиях. За это и даже меньшее время мы обучаем курсантов управлять истребителями, а вертолетом управлять намного проще, чем самолетом. Поэтому, я думаю, здесь не просто реклама, это реально
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Журналажа бьет через край :-(((

#2 Сообщение intercom » 16 окт 2011, 11:24

А чего мы хотим? В свое время все, что касалось авиации, достаточно жестко контролировалось на этапе подготовки публикаций, и к этой работе были допущены только журналисты высокого профессионального уровня. Ныне же авиация пошла в массы, а массы не готовы. Думаю, что это временное явление. Современная журналистика испытывает все более ощутимое давление со стороны интернета. Конкуренция неизбежно заставит подтянуть качество. Расслабились в 90-х, пора за ум браться.
От винта!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Журналажа бьет через край :-(((

#3 Сообщение lt.ak » 18 окт 2011, 02:14

o как ... http://www.volgograd.kp.ru/online/news/998515/ ... :wink:
... уже пришел в себя и даже выдвинул предположения о том, что могло послужить причиной падения:
- Когда я лежал на поле и мне делали перевязку, я услышал разговор пилотов других вертолетов с пилотом нашего вертолета. Был вопрос про дублирующее оборудование. Насколько я понял, дублирующее оборудование – это для второго сидения. Никакого оборудования там не было, и пилот это сам подтвердил. ...
Мы дозвонились до Николая Чувальского, вип-гостя, который присутствовал на шоу:
- ... Но самая разумная версия на сегодняшний день – что один из пассажиров дернул ручку гасителя винта оборотов.
Афигеть ... страшная вещь этот гаситель винта оборотов ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Журналажа бьет через край :-(((

#4 Сообщение Misha » 18 окт 2011, 08:48

Да уж... При этом дернул эту страшную ручку задний пассажир, поскольку передний непрерывно снимал на камеру
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Журналажа бьет через край :-(((

#5 Сообщение Blankenagel » 18 окт 2011, 11:03

Misha писал(а):Да уж... При этом дернул эту страшную ручку задний пассажир, поскольку передний непрерывно снимал на камеру
Кстати, бывал случай "самопроизвольного увеличения шаг газа... бла бла бла" тогда правда на стоянке.. Ну ты понял о чем я :wink:
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»