МАК опубликовал отчет по безопасности полетов

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

МАК опубликовал отчет по безопасности полетов

#1 Сообщение Serega » 14 мар 2016, 14:05

http://www.fontanka.ru/2016/03/14/064/

Из стран-участников Соглашения о МАК, куда входят Беларусь, Казахстан, Кыргызская Республика, Молдова, Таджикистан, Украина и РФ, больше всего летных происшествий произошло на территории России. Для сравнения, в РФ в 2015 году произошло 41 авиационное происшествие, из них 20 – авиакатастрофы, в которых погибло 60 человек. За тот же период на Украине, по данным МАК, произошло лишь 6 авиационных происшествий, из них 3 – авиакатастрофы с 12 погибшими.
Отдельно подчеркивается ухудшение показателей в авиации общего назначения (АОН), то есть с небольшими частными самолетами и вертолетами. Специалисты МАК заявляют, что показатели безопасности в авиации общего назначения являются худшими за пятилетний период с 2011 года.

В 2015 году произошло 37 авиационных происшествий (в 2014 только 29), в которых погибло 46 человек (в 2014 только 34 человека).

"Значительная доля АП связана с нарушениями пилотами метеоминимумов, не обученностью к полетам по приборам, снижением до высоты ниже безопасной, выполнением маневрирования на малой высоте, потерей пространственной ориентировки при полете над водной и заснеженной поверхностями, приводящими к сваливанию ВС (воздушного судна – прим. "Фонтанки") или столкновению с земной или водной поверхностью в управляемом полете", – говорится в тексте доклада.

Также МАК подчеркивает, что к полетам в сфере АОН допускаются пилоты, не имеющие действующих пилотских свидетельств, медицинских заключений о допуске к полетам

При этом продолжают эксплуатироваться воздушные суда без сертификата летной годности, а четкий порядок регистрации и получения сертификата на воздушные суда, не имеющие сертификата типа МАК, но получившие в свое время сертификат типа от авиационных властей государства-разработчика и приобретенные физическими лицами для частного использования отсутствуют.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Мак опубликовал отчет по безопасности полетов

#2 Сообщение Serega » 14 мар 2016, 14:06

Вот неплохо бы реакцию РАОПА опубликовать на такие заявления. Сравнивать в абсолютном значении цифры - непрофессионально.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»