Уведомительный порядок ИВП.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение Romash » 06 май 2015, 20:11

Andrey Ivanov писал(а):В те времена многие люди просто летали, внимательно слушая эфир.


Не просто летали, а работали :wink:
Вежливость - прежде всего

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение HeliCap » 06 май 2015, 20:13

uuee писал(а):Очень хорошо еще помню те времена, когда никто даже не смел и подумать критиковать авиационные правила, а сейчас демократия вас совсем развратила.

===========
"Да, ты прав, мой будущий зятюшка, строем то оно лучше ходить, строем надёжней!"(ц)...
(фильм " Ах, водевиль, водевиль)- название к теме прямо в точку...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 май 2015, 21:11

uuee писал(а):to ЛОДОЧНИК
При желании решение можно найти, например позвонить по тлф или ... еще два варианта как минимум. Задача в том, что бы исключить возможность полетов без плана. Вот тогда нарушителей будем сразу казнить без помилования.

У нас разные задачи, наша заключается в том, что бы исключить планы из полетов по ПВП.
Задача сложная, но со временем вполне выполнимая.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Член АОПА-Россия: Да

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение Vovick » 06 май 2015, 21:34

UUEE так и ответил, зачем на его взгляд, (а не потому что так в законе написано) нужно подавать план при полетах по ПВП. Задам ему этот вопрос еще раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение pilotatotale » 06 май 2015, 21:34

Где-то затерялось в недрах рассказа про Новую Зеландию, расскажу еще раз.
Летая в Австралии, познакомились с удивительным персонажем, Диком Смитом. Он мало того, что несколько раз вокруг Земли облетел, так еще и дважды возглавлял управление гражданской авиации Австралии. Ради идеи, так сказать, желая изменить мир в лучшую сторону.
Так вот он добился того, что для визуальных полетов планы полета стали совсем, СОВСЕМ, не нужны. И их НИКТО ни у кого не требовал. Из ЛЮБОГО места в любое можно было летать визуально без плана. Мы это на себе ощутили, летая в и из крупнейшего аэропорта страны Сидней. И совершенно не важно, есть там класс С или D, для визуальных полетов план не нужен.
Однако это как трава-сорняк, всё равно вырастающая, сколько ее не выпалывай - постепенно планы возвращаются в жизнь настоящих летчиков. И дело вовсе не в поиске и спасании. А в том, что пилот хочет быть настоящим летчиком, а для этого круто подать план, показать эту серьезную мужскую работу своей подружке, пообщаться с серьезными дядьками по телефону. Чувство собственного достоинства от такой деятельности вырастает заметно.
А еще есть 2500 человек в государственной корпорации по обслуживанию австралийского воздушного движения, и им всем чем-то надо заниматься. Пусть даже и ПВП планы рассматривать. У них ведь нет такого "ПРИНЯТ", "ИВП РАЗРЕШЕНО", "НА ОБРАБОТКЕ", "ОТВЕРГНУТ!". Они там ничего не обрабатывают, не отвергают и не разрешают. Там просто тупо смотрят на эти телеграммы и все. Ну спасателям их передают, если вы по своей глупости зачем-то план подали, а закрыть его забыли. План ПВП оказывается нужен только для того, чтобы руки чем-то занять. Другой необходимости в нем нет никакой.
На другом полюсе этого глобуса, к примеру, страна Мароккко.
Здесь всем, а не только иностранцам, можно взлетать и садиться только на сертифицированных аэродромах (все они без исключения принадлежат государству и управляются им). Даже вертолеты не могут садиться вне аэродромов, на любую посадку вне требуется заблаговременно получать письменное разрешение Марокавиации, указав причины, пройдя соответствующий инструктаж и тд.
В каждом аэропорту вы трижды заполняете бумажки, в которых вновь и вновь пишите номер СЛГ, св-ва о регистрации, страховки и своего пилотского. Один раз для жандармов, один раз для полиции и 3-й раз для airport authority. На которую возложены функции взимания с вас сборов за взлет-посадку и (внимание) КОНТРОЛЯ ваших документов. То есть эта authority обязана убедиться, что перед вылетом у вас все документы в порядке, не просрочены и вообще есть. Ведь как может случиться - вылетали вы с одного аэродрома, все бумаги были в порядке. А прилетели на другой - и вот уже документы стали не в порядке. Ну пока вы летели всякое же может с вашим пилотским произойти.
Ну и, разумеется, любой ПВП полет только при наличии плана. А как же, для контроля, само собой. Ну и ночью нельзя, разумеется, мало ли что. Так что летайте Royal Air Moroc или Ryanair и не выпендривайтесь. Хотя класс G есть (в нем тоже только с планом, разумеется), и страна вроде как в Eurocontrol входит. Про полеты планеров, ультралайтов и шаров вообще лучше не спрашивать - никак.
Таких наблюдений накопилось уже достаточно, чтобы можно было, обобщая, неутешительный делать вывод - чем свободнее страна, тем свободнее полеты. И тем свободнее сознание граждан такой страны. Чем сознание более зажато, зациклено на тотальном всеобщем контроле, тем несвободнее страна и тем несвободнее правила полетов.
Где на этой шкале наша страна, мы хорошо понимаем, когда читаем НОТАМ про запрет полетов АОН в МУДР на четверо суток.
Последний раз редактировалось pilotatotale 07 май 2015, 00:52, всего редактировалось 2 раза.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение kvsov » 06 май 2015, 21:38

uuee писал(а):Очень хорошо еще помню те времена, когда никто даже не смел и подумать критиковать авиационные правила, а сейчас демократия вас совсем развратила.
Не правда Ваша...
Предыдущие правила достали всех, по крайней мере тех, с кем я знаком, служил и работал, и не только пилотов. Эти подачи формализованных заявок на кануне дня полетов, предварительный план полета, который подавался на всю протяженность маршрута, даже если где-то и планировались ночевки (сколько я ручек исписал на перелетах). Если полет выполняешь без выхода из ЗЦ, план подавался до 1400, ну а если из одного ЗЦ в другой, нужно было подать аж до 1000, если память не изменяет. Где-то присел на ночевку, спать не ляжешь, пока план-продолжение не дашь. Ближе к 2010 году, с вечера уточняли прохождение плана. Утренние запросы за два часа разрешения на ИВП. Не запросил (забыл, проспал, тд), не дал задержку, план отбили, начинается геморрой. А срочные планы - это вообще шедевры. Срочный план подавался за час в виде ФПЛа, но только с разрешения нач регионального МТУ, о как. А это замученное "добро" от РЦ с выдачей, ни кому не нужных условий, с перечислением частот запасных, МДП и аэродромов. Так мало того еще и погоду за тебя анализировали. Нет летного прогноза, нет добра. Сидели неделями, жили в займы на чужих аэродромах.
Еще как критиковали.
Когда...?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение pilotatotale » 06 май 2015, 21:42

kvsov писал(а):[quote="uuee"]Так мало того еще и погоду за тебя анализировали. Нет летного прогноза, нет добра. Сидели неделями, жили в займы на чужих аэродромах.
Еще как критиковали.


Зато какой порядок был!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение kvsov » 06 май 2015, 21:47

pilotatotale писал(а):
kvsov писал(а):[quote="uuee"]Так мало того еще и погоду за тебя анализировали. Нет летного прогноза, нет добра. Сидели неделями, жили в займы на чужих аэродромах.
Еще как критиковали.


Зато какой порядок был!

Да ужжж! :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение trapper » 06 май 2015, 22:12

Читаю посты uuee и понимаю, что не спроста совок 70 лет протянул, и новый порядок тоже надолго.
Хотят они жить там, где шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь, стреляют
без предупреждения. Ехали бы все в Северную Корею и наслаждались там запретами.
Совершенно верно Евгений подметил - чем свободнее страна, тем либеральнее правила...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение rubaga » 06 май 2015, 23:02

ну а пока отвинтили лопасти, сняли крылья и сотни вертолетов и самолетов застыли в смиренном трепете перед теми кому они создали страшную угрозу....

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение icarus » 07 май 2015, 00:39

uuee писал(а):Очень хорошо еще помню те времена, когда никто даже не смел и подумать критиковать авиационные правила, а сейчас демократия вас совсем развратила.

Не-не, демократия - это для слабаков... Для колоний! У нас - монархизм, согласно которому пространство гольф - неконтролируемое, т.е. СОВСЕМ! Даже не обсуждается :wink: Поэтому, дорогие диспетчеры, вас не должно трясти, какая ворона там летит и почему. До тех пор пока она не возопила о помощи. Вот в этот момент ваше "шаю-не-шаю" может реально пригодиться. Только чтоб, если все хорошо закончилось безо всяких там "НПИВП" или "ИНЦ"ов. Вот тогда мы друг друга полюбим.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение uuee » 07 май 2015, 05:33

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение lt.ak » 07 май 2015, 06:46

uuee писал(а):... План нужен для информирования ПВО, ну и для таких как я, когда им понадобиться информация для поиска. Хотя и у меня тоже есть сомнения, что они их читают, потому что однажды был свидетелем как КП полка поднял пару вертушек и расстрелял наших союзников только потому, что не читал планов и ограничений
особенно где-нибудь в тысяче километров от ближайшей границы ... там же этих нежданных "союзников" как комаров ... чушь то зачем нести ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение uuee » 07 май 2015, 06:58

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение 502 » 07 май 2015, 07:12

uuee писал(а):то It.ak
Это был только пример, на вопрос зачем нужен план.
Этот пример "плохой" - он не работает. Информирование ПВО с помощью планов никак (ну совсем никак) не решает задачу выявления нарушителей порядка ИВП.
Давайте еще какой-нибудь "пример".

uuee писал(а):Интересно, а г-н Руст подавал план на свой полет и есть ли эта информация в результатах расследования?
Подавал. Но не на геоточку в центре Москвы, а в Стокгольм.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость