Уведомительный порядок ИВП.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение stasd » 06 май 2015, 04:52

HeliCap писал(а):
stasd писал(а):
HeliCap писал(а):Аааа, это каждый час заходить на сайт и править?- нет, не получится, интернет не всегда под рукой в наших краях, проще сразу десять планов подать. За подсказку- спасибо!


а дать дежурный план на весь день?

=========================
нет, теперь не канает, только задержки попугайничать. Идиотизм...


А по телефону за 30 минут позвонить и потом спасать мир ?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 май 2015, 08:23

uuee писал(а):
После чего я еще несколько раз прочитал ТС, что бы разобраться с этим АФИЛом. Определения АФИЛ мне найти не удалось, но прочитав и старый и новый ТС еще раз (как "Малую землю") пришел к выводу, что это план полета с борта или изменение уже имеющегося плана полета. Получается, что пилот АОН при полете в классе гольф может уведомить службу движения не только с помощью заблаговременного ФПЛа, но и подачи плана с борта, а диспетчер ВДПП (МДП, РЦ) должен уведомить заинтересованных должностных лиц об этом полете. Но и это еще не все. Т.к. разрешение на данный полет не требуется, то и ответ от ЗЦ ждать не обязательно. Самое главное чтобы уведомить ЗЦ и ПВО. Получается, что вопрос с ПИО и аварийным оповещением тоже решен.

Не получается ничего. Согласно правилам, ВС имеет право находится в воздухе подав план за час или уведомление непосредственно перед вылетом. А так же уведомив о начале деятельности не позднее пяти минут после начала полета. Вот тогда это самое ВС имеет право на АФИЛ. Может подавать новый или давать изменения в текущий план с воздуха. Случаи в которых можно начать ИВП без плана, уведомления или с отклонением от них, описаны для каждого конкретного случая. В противном случае к одному нарушителю добавляется второй. Который вместе с новым планом или уведомлением, был обязан отправить телеграмму АЛД. Это не я придумал, так написано и с этим надо что то делать, а не пытаться искать дырки. Нет их там. И если дойдет до разбирательств, то даже нет сомнений, кто и по каким статьям будет отвечать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение uuee » 06 май 2015, 11:34

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 май 2015, 14:43

Начальник ваш пойдет третим по делу. Закон надо менять!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение stasd » 06 май 2015, 15:00

ЛОДОЧНИК писал(а):Начальник ваш пойдет третим по делу. Закон надо менять!


почему третьим? желающих пол москвы)))))

может просто начать исполнять документ в том виде в каком он есть, и тогда сами ОрВД поймет что надо менять когда на них начнут пользователи аргументированно жаловаться за бездеятельность с их стороны. а не прятаться как страус в бетоный пол и говорить что я не я и лошадь не моя и совершать каждодневные нарушения за которые кстати есть административные наказания.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение uuee » 06 май 2015, 15:28

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение icarus » 06 май 2015, 16:57

uuee писал(а):to ЛОДОЧНИК
При желании решение можно найти, например позвонить по тлф или ... еще два варианта как минимум. Задача в том, что бы исключить возможность полетов без плана. Вот тогда нарушителей будем сразу казнить без помилования.
Это у какого врага авиации такая задача? А нет задачи просто исключить возможность полетов?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение shura-ag » 06 май 2015, 18:51

uuee писал(а):Задача в том, что бы исключить возможность полетов без плана.
А зачем нужны эти планы? Если борт летит в классе G по правилам визуальных полетов, то у диспетчера ведь функция только ПИО и аварийного оповещения. Спросил борт обстановку, диспетчер ему подсказал. Зачем нужен план?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение Andrey Ivanov » 06 май 2015, 19:06

shura-ag писал(а):
uuee писал(а):Задача в том, что бы исключить возможность полетов без плана.
А зачем нужны эти планы? Если борт летит в классе G по правилам визуальных полетов, то у диспетчера ведь функция только ПИО и аварийного оповещения. Спросил борт обстановку, диспетчер ему подсказал. Зачем нужен план?


Ну вот ничего Вы не понимаете в игре в "настоящий лётчик". Это же так занимательно! Формализация плана, его подача, согласование заранее с военными, потом общение с профессиональным диспетчером. А ещё на некоторых посадочных площадках есть РП, который ни за что не отвечает, зато с важным видом говорит "Шаю-нешаю", и хочет что-бы ему подчинялись, заставляет в журнале принятия решения расписываться.
Поэтому кто-то учится играть в эту игру, кто-то играет и от этого получает удовольствие больше, чем от полёта, кто-то наигрался и когда ему мешают летать, то перестаёт играть в эту игру и просто летает, пытаясь изменить правила игры, а может быть даже и философии такого полёта...

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение icarus » 06 май 2015, 19:16

Да! Целая кухня, недоступная простому смертному. Надо еще придумать подачу обязательных послеполетных отчетов, да с объяснительными сразу на всякий случай ;)
Вот честно говоря все эти желания "исключить" напоминают мне анекдот про папу-гаишника, который будил сына-гаишника со словами "Ну вставай же, там уже целый час люди бесплатно по дороге ездят"
Последний раз редактировалось icarus 06 май 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение Andrey Ivanov » 06 май 2015, 19:23

Icarus, вот сразу видно, что не учился ты в настоящем, сертифицированном Росавиацией АУЦе! А ведь там именно из обычных, простых смертных делают настоящих пилотов. И заметь, там под страхом расстрела запрещено рассказывать - как в 30-40-е годы летали на самолётах без радиостанции, как уворачивались от других бортов в небе и самое главное как воевали. А ведь судя по документальной хронике в небе единовременно летало в разы больше бортов.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение icarus » 06 май 2015, 19:27

Andrey Ivanov писал(а):Icarus, вот сразу видно, что не учился ты в настоящем, сертифицированном Росавиацией АУЦе! А ведь там именно из обычных, простых смертных делают настоящих пилотов. И заметь, там под страхом расстрела запрещено рассказывать - как в 30-40-е годы летали на самолётах без радиостанции, как уворачивались от других бортов в небе и самое главное как воевали. А ведь судя по документальной хронике в небе единовременно летало в разы больше бортов.

Я наоборот, когда там учился, не знал, что можно просто летать без всего этого долбоклюйства.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Член АОПА-Россия: Нет

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение uuee » 06 май 2015, 19:52

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение Andrey Ivanov » 06 май 2015, 19:57

В те времена многие люди просто летали, внимательно слушая эфир.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Уведомительный порядок ИВП.

Сообщение HeliCap » 06 май 2015, 20:06

Аааа, это каждый час заходить на сайт и править?- нет, не получится, интернет не всегда под рукой в наших краях, проще сразу десять планов подать. За подсказку- спасибо!


а дать дежурный план на весь день?

=========================
нет, теперь не канает, только задержки попугайничать. Идиотизм...


А по телефону за 30 минут позвонить и потом спасать мир ?

=================
Каждый раз ссылаясь на пункт 114 ФП ИВП?- пацаны из ЗЦ ОРВД не одобрют....


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя