Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 дек 2016, 12:19

stasd писал(а):
ivanbelykh писал(а):Да, причина запрета - выполнение полетов Гос.Авиации с целью разведки погоды.
Но временных ограничений ИВП установлено не было.


Разведка погоды это значит что полёты начаты.

Значит могут вам выкатить 2000 рублей штрафа

Разведка погоды, это значит, что все на связи, управляют пространством, командуют и летают.
Разведка погоды это точно не повод для отказа в использовании ВП класса С.
Если запрещают вход в класс С на основании того, что кто то изучает погоду, это повод для жалобы в надзирающие органы.
Если никто не отвечает на опубликованной частоте, то это точно в данный момент времени не класс С.
Почему не отвечают, тоже вопрос...
Может просто никто и не собирался начинать полёты, и ВП не соответствовало в данный момент времени заявленному классу?
Есть у меня подозрение, что там далеко не всё так просто, как пытается представить, одна из сторон. Какая, пока не знаю...))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение vovatuner » 20 дек 2016, 15:05

ЛОДОЧНИК писал(а):Если никто не отвечает на опубликованной частоте, то это точно в данный момент времени не класс С.


Т.е. факт неустановления связи ВС с органом ОВД сразу переводит ВП в G?
А если, к примеру, бортовое радио сломалось?
А если не сломалось, то выполнил ли КВС п. 3.2. ФАП-362?
3.2. Если экипаж воздушного судна не может установить связь с диспетчером органа ОВД на выделенной частоте, он предпринимает попытку установить радиосвязь на частоте диспетчера смежного диспетчерского пункта с учетом требований пункта 2.11.3 настоящих Правил. При невозможности установления связи с диспетчером выполняются попытки установления связи с воздушными судами на частотах, соответствующих данному маршруту.
EASA CPL MEP/SEP IR

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение stasd » 20 дек 2016, 16:42

Не готов утверждать что в данный момент разведчика не было в воздухе. Но могу точно сказать что у них закрытый канал связи и услышать их переговоры без аппаратуры дешифрования невозможно если это конечно не транспортник или ми-8.

А если маленький шёл по краю то он даже его и не мог сразу увидеть на обзорном локаторе и уже по нажатию определил что в зоне кто то шариться.

Ну вообщем как сейчас военная прокуратура решит так транспортная прокуратура и будет прыгать

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 дек 2016, 22:47

stasd писал(а):Не готов утверждать что в данный момент разведчика не было в воздухе. Но могу точно сказать что у них закрытый канал связи и услышать их переговоры без аппаратуры дешифрования невозможно если это конечно не транспортник или ми-8.

Это что сейчас было...? Я правильно понял, что мы говорим про полёты в классе ВП Чарли, а не про секретные заповедники?)))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение stasd » 21 дек 2016, 04:54

Я раньше так же думал что можно вот так на частоте 124.00 послушать как летают военные Мне потом товарищи разъяснили. И проверил сам несколько раз. Ты можешь услышать только транспортные самолёты и вертолёты. Остальные работают по закрытому каналу на этой частоте.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Vanya » 21 дек 2016, 10:57

124.0 это канал общий. На нем работают на перелетах. При учебных полетах зачастую используют учебный канал. Просто другую частоту и все. Которая назначается на определенный переод в каждой части. К примеру на пол года. Но она не закрытая.

Аватара пользователя
ivanbelykh
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ivanbelykh » 21 дек 2016, 13:19

vovatuner писал(а):Нет, не считается. Вы же сами процитировали этот пункт, где там такое написано?


Тогда я не могу понять, почему пункт 118 ФАП 138 не изложен следующим образом:

"Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании на основании запроса командира воздушного судна."

Меньше чернил и все понятно.

Может все-таки фраза "на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства" несет какую-нибудь смысловую нагрузку (основание, не допускающее отказа)?

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Член АОПА-Россия: Нет

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Forad » 21 дек 2016, 14:17

Что-то уж сильно накручиваете, на мой взгляд. Я лично в Питерском небе такой проблемы с пролётом зон военных аэродромов не наблюдаю. Подал план, приняли, полетел. При подходе к военным запросил на 124,0. Если ответили, согласовал пролёт (ближе-дальше, выше-ниже). Не ответили, доложил МДП что не отвечают (у меня же на борту магнитофона нет), и дальше летишь как в зоне G. Бывает, что у МДП есть информация о работе военных, тогда он просит попытаться все же с ними поговорить. Но если и после этого не отвечают, опять доклад МДП, и шуруюешь как в G. Наверное Северо-Запад ближе к Европе! :D

Аватара пользователя
УРФЖЗДЗЬ
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Крым

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение УРФЖЗДЗЬ » 22 дек 2016, 14:50

А в условиях на ИВП было указано, что работает данный аэродром и Вы переходите на управление к ним?
Вообще с самого начала Вы начали действовать неправильно. Не нужно самому звонить военным и договариваться, это функция ЗЦ. Они определяют Вам маршрут полета и порядок управления с учетом введенных запретов и ограничений на ИВП (на ivprf.ru они могут и не отображаться), при необходимости сами согласовывают с ведомственными ПУ порядок управления. Поэтому кроме ПЛН нужно еще иметь условия на ИВП, полученные от ЗЦ (РДЦ).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 дек 2016, 12:16

УРФЖЗДЗЬ писал(а):Поэтому кроме ПЛН нужно еще иметь условия на ИВП, полученные от ЗЦ (РДЦ).

А если в ЗЦ тридцать планов в час? Не в одной стране мира с более менее интенсивным движением, не один специалист ОВД, вообще не поймет, что вы хотели сказать.
ПИО последняя буква О, Обслуживание.
- Дяденька, а военные работают?
- Работают сынок.
- Спасибо дяденька. А чего молчат?
- Оху...шие они сынок.
От слова AFIL всю систему от Шереметьево до Мухосранска сразу клинит.
И девяносто процентов очень ответственных сотрудников явно считает, что ВС, организациями и гражданами приобретаются не для того, что бы быстрей, а что бы зае...ись!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
УРФЖЗДЗЬ
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Крым

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение УРФЖЗДЗЬ » 24 дек 2016, 09:13

ЛОДОЧНИК писал(а):А если в ЗЦ тридцать планов в час? Не в одной стране мира с более менее интенсивным движением, не один специалист ОВД, вообще не поймет, что вы хотели сказать.

Потому что условия на ИВП разрабатывает не специалист ОВД, а совсем другие люди. Задача специалиста ОВД в том, чтобы контролировать Ваш полет в соответствии с выданными условиями на ИВП.
От слова AFIL всю систему от Шереметьево до Мухосранска сразу клинит.

Попробуйте дать AFIL как положено, за 30 минут, тогда и увидите заклинит систему или нет)))

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение pilotatotale » 25 дек 2016, 15:17

УРФЖЗДЗЬ писал(а):Задача специалиста ОВД в том, чтобы контролировать Ваш полет в соответствии с выданными условиями на ИВП.


А здесь точно ошибки нет? Вы уверены, что именно в этом задача органа Обслуживания Воздушного Движения?
В ФАП-138, пп 129, 130, 131 про контроль соответствия условиям на ИВП ни слова не сказано.
Подскажите, пста, где в законодательстве можно об этом почитать?

12345
Гуру
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение 12345 » 25 дек 2016, 16:15

УРФЖЗДЗЬ писал(а): Задача специалиста ОВД в том, чтобы контролировать Ваш полет в соответствии с выданными условиями на ИВП.

О как!!! А "выдача условий" - это вообще что?

Аватара пользователя
УРФЖЗДЗЬ
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Крым

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение УРФЖЗДЗЬ » 25 дек 2016, 16:53

12345 писал(а):О как!!! А "выдача условий" - это вообще что?

Согласно ФП ИВП:
"разрешение на использование воздушного пространства" - предоставление пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, доведенными центрами Единой системы;
119. В разрешении на использование воздушного пространства указывается:
а) для полетов воздушных судов:
номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки);
аэродром вылета и расчетное время вылета;
маршрут и профиль полета;
запасные аэродромы;
аэродром назначения;
другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления);

Вот это и называется условия на ИВП)))

pilotatotale писал(а):
УРФЖЗДЗЬ писал(а):Задача специалиста ОВД в том, чтобы контролировать Ваш полет в соответствии с выданными условиями на ИВП.

А здесь точно ошибки нет? Вы уверены, что именно в этом задача органа Обслуживания Воздушного Движения?
В ФАП-138, пп 129, 130, 131 про контроль соответствия условиям на ИВП ни слова не сказано.
Подскажите, пста, где в законодательстве можно об этом почитать?

В технологии работы диспетчера сказано, что он должен контролировать полет ВС согласно утвержденного плана (ПЛН). Соответственно какой маршрут и порядок управления указан в ПЛН, так диспетчер и будет его "вести". Мы же говорим про класс С...

12345
Гуру
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение 12345 » 25 дек 2016, 17:36

УРФЖЗДЗЬ писал(а):В технологии работы диспетчера сказано, что он должен контролировать полет ВС согласно утвержденного плана (ПЛН). Соответственно какой маршрут и порядок управления указан в ПЛН, так диспетчер и будет его "вести". Мы же говорим про класс С...

А ещё мы говорим, в основном, про ПВП.
В ТРД хоть штаны через голову одевайте - это ваши проблемы. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ законы ваши задачи определяют иначе.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя