Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Алексей 2 » 21 янв 2015, 14:33

VK68 писал(а):ТЕЛ ЧКАЛОВСКОГО НЕ ОТВЕЧАЕТ
Клево!))

И это правда!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение shura-ag » 21 янв 2015, 14:52

В последнее время с легкостью в плане проходит сообщение о согласовании пролета зон по РС. В общем, это избавляет от необходимости звонить туда
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение rubaga » 23 янв 2015, 21:14

shura-ag писал(а):В последнее время с легкостью в плане проходит сообщение о согласовании пролета зон по РС. В общем, это избавляет от необходимости звонить туда

И у меня такой же опыт

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Алексей 2 » 19 фев 2015, 16:47

Сегодня честно хотел согласовать по телефону. Как обычно не получилось. План прошёл с условием СОГЛАСУЮ ПО РС. Чкаловский меня на ОЛКАД не пустил. Послал. Послал на МАЛАН и лишь оттуда разрешил на Вихрёво. И грозно сказал, чтобы я больше заявки через олкад не подавал. :(

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Vi-kTo-R » 19 фев 2015, 18:01

В начале недели звонил с роуминга два дня в Чкаловский, потерял время и деньги с трубы.
Результате сказали звонить и согласовывать утром за час до вылета, у нас типа будут полеты, тогда и звоните. На вопрос как за такое время один зональный с другим успеют разобраться, их не интересует.
Какой ответ, такое и действие, обошелся без них.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Алексей 2 » 11 мар 2015, 17:38

Алексей 2 писал(а):Сегодня честно хотел согласовать по телефону. Как обычно не получилось. План прошёл с условием СОГЛАСУЮ ПО РС. Чкаловский меня на ОЛКАД не пустил. Послал. Послал на МАЛАН и лишь оттуда разрешил на Вихрёво. И грозно сказал, чтобы я больше заявки через олкад не подавал. :(

Опять тот же диспетчер сегодня дежурил. И опять он пытался меня не пустить через ОЛКАД. А так же напомнил :- " Я же запретил Вам тут летать! ..." . Послал опять на МАЛАН. Но сегодня я честно согласовал пролёт Чкаловской зоны по телефону и был сильно ограничен топливом и временем, поэтому позволил себе припираться. :) После моего рассказа о согласовании он позвонил кому то и удостоверился что я не вру. После этого он таки разрешил мне пролететь по поданному плану и наверное проклял. :) Не пойму, чем мешают борта на высоте 100 метров летящие по МВЛ в том месте, где жилые дома и мачты находятся на этой высоте. А взлетающие борта с Чкаловского в этом месте уже почти на 1000 метрах.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Член АОПА-Россия: Да

Re: Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Vovick » 11 мар 2015, 18:44

Высота круга Чкаловского 600 метров и на нем летают как правило разведчики погоды. Ниже не летает ни кто у них. Я их всегда продавливал, отказов ни разу не было, даже через торец полосы пускали в воскресенье. Но потом запретили звонить на башню напрямую, а коммутатор соединял только с наглым молодым лейтенантом. Так для коммутатора появился подполковник Кудасов))) Соединяли мгновенно)

Аватара пользователя
ivanbelykh
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ivanbelykh » 18 дек 2016, 18:14

Всем привет! Прочитал всю тему, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.
Пожалуйста, подскажите как быть.
Имею ситуацию: Тамбов, зона С, без запреток. Район военного аэродрома. Выходной день.
Понимаю, что согласование не требуется, но делаю это из уважения к военным, которые долго адаптируются к любым изменениям.

- Здравствуйте, борт такой-то такой-то, завтра планирую полет по маршруту ..., высота ...., время по Москве .....
- Мы вам запрещаем тут летать, здесь не зона G. Езжайте за 60 км и там в зоне G летайте.
- Я знаю, что не зона G, но есть ФАП 138 в котором написано .... А еще ФАП 136 ... (объясняю, что летать АОН можно не только в зоне G, но и в А и С).

(Многочасовая дискуссия с диспетчерами, начальником военной части, инспектором по безопасности, сотрудником ФСБ при части. Искренние удивления по поводу существования ФАП 136, мол интернета нет, посмотреть не могут)...

- Ну если вы считаете, что вы правы - тогда летите!

Подаю план. Принят.

Взлетаю. Запрашиваю. Тишина. Лечу, иногда пытаюсь запрашивать.
Звонок на телефон от начальника: "Тебе п...ц. Мы тебе не разрешали лететь. Теперь будешь с прокуратурой разбираться!".

На посадку прибывают военные, ППС. Берут показания и отпускают. Через несколько дней звонят из транспортной. Смотрят все документы. Все в порядке. Но заявляют что не было "диспетчерского разрешения". Видимо будет суд.

В связи с этим, у меня появился один вопрос.

ФАП 138 п.118. "Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна."

Так вот, если план полета подан и одобрен ЕС ОрВД, то возможна ли ситуация, при которой "диспетчерское разрешение" не будет выдано? Речь идет не о команде ждать или занять какую-то высоту, а вообще тотальный отказ. Имеет ли диспетчер такие полномочия и несет ли он за это ответственность? В случае молчания диспетчера, считается ли, что диспетчерское разрешение имеется на основании п.118 ФАП 138?


Большое спасибо!

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение vovatuner » 18 дек 2016, 18:37

ivanbelykh писал(а):Так вот, если план полета подан и одобрен ЕС ОрВД, то возможна ли ситуация, при которой "диспетчерское разрешение" не будет выдано? Речь идет не о команде ждать или занять какую-то высоту, а вообще тотальный отказ. Имеет ли диспетчер такие полномочия и несет ли он за это ответственность?

Возможна. Имеет. Несет.

ivanbelykh писал(а):В случае молчания диспетчера, считается ли, что диспетчерское разрешение имеется на основании п.118 ФАП 138?


Нет, не считается. Вы же сами процитировали этот пункт, где там такое написано?
EASA CPL MEP/SEP IR

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение 502 » 18 дек 2016, 18:45

ivanbelykh писал(а):На посадку прибывают военные, ППС. Берут показания и отпускают. Через несколько дней звонят из транспортной. Смотрят все документы. Все в порядке. Но заявляют что не было "диспетчерского разрешения". Видимо будет суд.

В связи с этим, у меня появился один вопрос.

Если "видимо будет суд", позвоните к нам в АОПА-Россия в рабочее время, а еще лучше пришлите на mail@aopa.ru все имеющиеся бумаги, особенно ваши объяснения.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение vovatuner » 18 дек 2016, 18:53

ivanbelykh писал(а):Взлетаю. Запрашиваю. Тишина. Лечу, иногда пытаюсь запрашивать.


В Вашу пользу может быть истолкован пункт 14 ФАП 138 в части:

... В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.


Скорее всего существует утвержденный регламент работы военного аэродрома. Если его найти, и в нем обнаружится, что в этот день аэродром не работал (а следовательно не работал его орган управления полетами), то Вы оправданы.

P.S. На ivprf.ru указано, что ДЗ Тамбов работает ежедневно.
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Член АОПА-Россия: Да

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение Geokos » 19 дек 2016, 12:16

ivanbelykh писал(а):....
- Здравствуйте, борт такой-то такой-то, завтра планирую полет по маршруту ..., высота ...., время по Москве .....
- Мы вам запрещаем тут летать, здесь не зона G. Езжайте за 60 км и там в зоне G летайте.
- Я знаю, что не зона G, но есть ФАП 138 в котором написано .... А еще ФАП 136 ... (объясняю, что летать АОН можно не только в зоне G, но и в А и С).

(Многочасовая дискуссия с диспетчерами, начальником военной части, инспектором по безопасности, сотрудником ФСБ при части. Искренние удивления по поводу существования ФАП 136, мол интернета нет, посмотреть не могут)...



Вы спрашивали у них причину запрета полёта? Или я что пропустил?

Аватара пользователя
ivanbelykh
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ivanbelykh » 19 дек 2016, 12:35

Да, причина запрета - выполнение полетов Гос.Авиации с целью разведки погоды.
Но временных ограничений ИВП установлено не было.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 дек 2016, 15:55

ivanbelykh писал(а):Да, причина запрета - выполнение полетов Гос.Авиации с целью разведки погоды.
Но временных ограничений ИВП установлено не было.

Как беспилотники типа? Ничего не вижу, никого не слышу?))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Предварительное согласование пролёта аэродромов госавиации

Сообщение stasd » 19 дек 2016, 19:15

ivanbelykh писал(а):Да, причина запрета - выполнение полетов Гос.Авиации с целью разведки погоды.
Но временных ограничений ИВП установлено не было.


Разведка погоды это значит что полёты начаты.

Значит могут вам выкатить 2000 рублей штрафа


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя