Переходим на футы?

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Переходим на футы?

Да, применять только футы.
64
62%
Да, метры по запросу.
14
14%
Нет! Оставить как сейчас.
10
10%
Нет, и верните метровые эшелоны!
11
11%
Понятия не имею, но нажать что-то хочется
4
4%
 
Всего голосов: 103

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Re: Переходим на футы?

Сообщение ksv » 16 дек 2013, 12:02

В мою бытность авиадиспетчера такие случаи происходили регулярно, 1-2 раза за смену в районе 4-го разворота Шрм. Проседали до 300 метров, а то и ниже. Путали футы и метры. Только самолеты были побольше.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Переходим на футы?

Сообщение trapper » 16 дек 2013, 12:31

ksv писал(а):В мою бытность авиадиспетчера такие случаи происходили регулярно, 1-2 раза за смену в районе 4-го разворота Шрм. Проседали до 300 метров, а то и ниже. Путали футы и метры. Только самолеты были побольше.


Только в Иркутске это поинтереснее будет. Перепад высот другой
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: DeLand FL

Re: Переходим на футы?

Сообщение Moonshine » 18 дек 2013, 05:25

traper писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно, сколько таких установок реально было...?


Много, наверное. Мало кто готов на "ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ" :D


Вот, кстати, идейка для продавливания
http://en.wikipedia.org/wiki/Aviation_S ... ing_System

В штатах при "предпосылке" и, порой, откровенных косяках, можно заполнить форму Системы Отчетов Авиационной Безопасности. Что это дает - государству - фактическая статистика по предпосылкам и ситуациям ведущим к угрозе безопасности ВС. При этом информацию собирает и обрабатывает NASA, т.е. третье независимое лицо. Одно из условий - конфиденциальность пилота, подавшего форму.
При этом так же есть польза и пилоту - при случайном нарушении (а не, скажем, "злостного умышленого нарушения") факт подачи отчета является подтверждением "конструктивного отношения к безопасности" и санкции применены не будут.

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Переходим на футы?

Сообщение 502 » 24 мар 2015, 22:07

11081399_791102517593390_4085723729526804649_n.jpg

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Re: Переходим на футы?

Сообщение rubaga » 25 мар 2015, 02:28

Ты в смысле - раздавили переход? Опять победил Аршин?

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Переходим на футы?

Сообщение 502 » 15 сен 2015, 13:32

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕШЕНО
А-330 VQ-BBF Р-Н А/П ИРКУТСК ИНЦ.-40312

ГГ УУУКЫЛЫЬ
140557 УИИУЗЬУЫ – ИРКУТСК

ЗАВЕРШЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ А330 VQ-BBF ПАО АЭРОФЛОТ-РАЛ ПРОИЗОШЕДШЕГО 10.08.2015 Г. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ УКАЗАНИЯ ДИСПЕТЧЕРА ДПК О СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ 800 МЕТРОВ В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДИСПЕТЧЕРА ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ВЕЛИЧИНУ БОЛЕЕ 90 НИЖЕ ЗАДАННОЙ, ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ОТ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕДУРАМИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНОЙ НЕ ФИКСИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ВЫСОТЕ ЯВИЛАСЬ ОШИБКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ПИЛОТА, УСТАНОВИВШЕГО НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (FCU - FLIGHT CONTROL UNIT) НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВЫСОТЫ (2000 ФУТОВ - 600 МЕТРОВ, ВМЕСТО 2600 ФУТОВ - 800 МЕТРОВ) В УСЛОВИЯХ ОДНОВРЕМЕННОГО ШТАТНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОПЕРИРОВАНИЯ ДАННЫМИ РАЗЛИЧНОГО ФОРМАТА (ФУТЫ/МЕТРЫ ГЕКТОПАСКАЛИ/ММ. РТ. СТ.). РАЗВИТИЮ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ СПОСОБСТВОВАЛО НЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В ЭКИПАЖЕ ПРИНЦИПА ПЕРЕКРЕСТНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ ПИЛОТАМИ ПРИ ДВУЧЛЕННОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА. КЛЮЧЕРЕВ

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Переходим на футы?

Сообщение ksv » 15 сен 2015, 15:40

Еще немного информации по проблеме QFE-QNH: http://aviasafety.ru/products/problems- ... n-aviation
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Переходим на футы?

Сообщение su27 » 15 сен 2015, 16:41

Сергей, а как диспетчеры относятся к просьбам работать по QNH и в футах. В Казахстане например вообще метры по QNH и я там всегда прошу feet by QNH и всегда идут на встречу.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Переходим на футы?

Сообщение ksv » 15 сен 2015, 23:07

su27 писал(а):Сергей, а как диспетчеры относятся к просьбам работать по QNH и в футах. В Казахстане например вообще метры по QNH и я там всегда прошу feet by QNH и всегда идут на встречу.

По большому счету, диспетчерам все равно, как все будут летать - QFE или QNH, в футах или метрах. Хотя в футах и точнее. Но главное, чтобы все летали по единым правилам. Эта проблема больше относится к пилотированию ВС, а не обслуживанию воздушного движения. Раз уж мы проиграли эту войну в воздухе, то нам придется принимать правила остального мира и летать по QNH и в футах.

Вообще, мое личное отношение к этой проблеме такое: полеты по QFE или QNH сами по-себе не плохо и не хорошо. Это две разные системы, наподобие проблемы авиагоризонтов. Просто чему научили пилота с самого начала, к тому он и привык. И эту проблему мы просто переживем со временем, когда в России вырастет поколение пилотов, не летавших по QFE.

Я, конечно, всё упрощаю, но в общем всё так и есть.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Переходим на футы?

Сообщение rubaga » 16 сен 2015, 01:15

Не знал, что была война и, что мы ее проиграли.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Переходим на футы?

Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 сен 2015, 09:18

ksv писал(а):Вообще, мое личное отношение к этой проблеме такое: полеты по QFE или QNH сами по-себе не плохо и не хорошо. Это две разные системы, наподобие проблемы авиагоризонтов. Просто чему научили пилота с самого начала, к тому он и привык.

Серега, это точно ты писал?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Член АОПА-Россия: Да
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Переходим на футы?

Сообщение ksv » 16 сен 2015, 21:32

ЛОДОЧНИК писал(а):Серега, это точно ты писал?
Саш, я зрю в корень. Не пугайся.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей