Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 00:03

cherbes писал(а):
imperia писал(а):
cherbes писал(а):Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!

Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?
В марте 2016 года

maugli писал(а):Вопрос, по сути, сводится к трактовке единой записи о двух квалификационных отметках.
В свидетельстве должны быть отметки и о классе, и о типах.
По-хорошему, Росавиацию нужно заставлять оформлять свидетельства в соответствии с ФАПом 147 через прокуратуру и суд.

Не вводите людей в заблуждение.
В свидетельство вносятся отметки;
Вид, Класс, Тип.
См. ФАП 147. ФАП 32.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 00:21

imperia писал(а):Дело в том , что обучение Вы проходили на конкретном типе - скорее всего это текнам и

Если обучение и проверка проходила на ВС с СТ в пилотском указывается ТИП.
В остальных случаях см. ФАП 147, ФАП 32.
imperia писал(а):Вы скорее всего такую отметку получили не ФАВТ г. Москвы, хотя обучение могли проходить и в столице. Челавия в настощее время оформляет бумаги через действующий АУЦ Челябинск.


Нет никакой разницы где получать свидетельство (это территориально не привязано)
imperia писал(а):В каком АУЦ Вы учились ?

Видимо в том, который имеет сертификат АУЦ и у Росавиации нет претензий.
imperia писал(а): И кто Вам вручал PPL, получили новый образец ?

Очевидно МТУ ( в которое обратился заявитель) в соответствии с ФАП 32 (других свидетельств не выдают и уже давно).

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 11 июл 2016, 00:24

Проходил такую ситуацию на своей шкуре, в ФАВТ Москвы упорно вписывали конкретный тип , а не так как было раньше в старом образце "однодвигательный сухопутный". И это было в мае 2015 г. Конечно не у каждого найдется терпения и сил заставить ФАВТ законным способом выполнять требования ФАПов. Чем больше победителей , тем лучше для нас ! Делитесь опытом Уважаемые Авиаторы!

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 11 июл 2016, 00:26

Вместе Победим Бюрократию!

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение asap » 11 июл 2016, 00:44

Genri писал(а):Не вводите людей в заблуждение.
В свидетельство вносятся отметки;
Вид, Класс, Тип.
См. ФАП 147. ФАП 32.


Бессонница, некомпетентность и отсутствие сомнений у некоторых коллег под ночь начинают злить. Вы так любите отсылать всех к чтению документов, которые сами похоже "№$ когда читали, да и заглянуть в форуме на две страницы обсуждения назад так же явно вызывает затруднения. Разберемся с самолетами. Я Вас еще дальше отошлю, к приложению №1 к конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационного персонала"
2.1.3.2 Квалификационные отметки о типе устанавливаются для a) ... b) ...
с) любого воздушного судна, когда полномочный орган по выдаче свидетельств считает это
необходимым

Полномочный орган считает это необходимым в случаях, определенных п.п. 2.7 ФАП 147
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) ...
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.

Во всех остальных случаях НЕ должен. О чем собственно есть письмо Тасуна за 2010'ый год на третьей странице этой ветки. В случае с P2002 ни один из п.п. а) и/или в) п.п. 2.7 ФАП 147 не выполняется (минимальный состав экипажа =1 , в карте данных СТ пусто, в РЛЭ пусто). PS. Про РЛЭ я говорил,т.к. РЛЭ может служить документом, заменяющим сертификат типа.
Для сомневающихся и путающих всех вроде вас 7 апреля 2016 года выпущены МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕРОК И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ ПИЛОТОВ ЛЕГКИХ И СВЕРХЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, подписанные О.Г. Сторчевым в которых ясно сказано, что
Допуск к полетам на новом типе (виде) ВС, входящем в разрешенный свидетельством класс заносится пилотом-инструктором в летную книжку пилота.

Если у вас в пилотском есть тип и вы хотите что бы и у всех он был, то тогда я вас понимаю - вы хотите всем свинью подложить. Коллеги могут меня поправить, но по моему во всяких там гейропах тип начинают прописывать начиная с какой-то определенной мощности двигателя, что вполне разумно, у нас такой нормы нет (к счастью). Эти типа как право управления сверхмощным байком.
Всем пилотских, оформленных по правилам, т.е. без типа.
Последний раз редактировалось asap 11 июл 2016, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 01:00

Бессонница, некомпетентность и отсутствие сомнений у некоторых коллег под ночь начинают злить

Не горячитесь Вы так. Вы видимо поняли меня неправильно.
Возможно я криво написал.
Сомнений по данному вопросу действительно не испытываю, так как полностью уверен в том, что пишу.

Вы так любите отсылать всех к чтению документов

Не просто люблю, а настаиваю на этом
которые сами похоже "№$ когда читали, да и заглянуть в форуме на две страницы обсуждения назад так же явно вызывает затруднения.

Очень спорное утверждение.
Я Вас еще дальше отошлю, к приложению №1 к конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационного персонала"

Не надо так далеко, обратимся к нашему законодательству
Нас МТУ по нашему законодательству морщит, а не по ИКАО "посылает".


Разберемся с самолетами.

Поясняю: для Вид - самолет.
ВНОСЯТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ.
1. Вид. Класс.
- самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land);
- гидросамолет с одним двигателем (single engine sea);
- самолет многодвигательный, сухопутный (multiengine land);
- гидросамолет многодвигательный (multiengine sea).
2. Вид. Класс. Тип.
ФАП 147. 32.
Что тут не понятно?
Если у вас в пилотском есть тип и вы хотите что бы и у всех он был, то тогда я вас понимаю - вы хотите всем свинью подложить.


И в чем тут "поросенок", Вам как то наличие квал. отм. "Тип" мешает летать на любых ВС (легких ) не имеющих СТ, ЕЭВС?
Или квал. отм. "самолет с одним двигателем, сухопутный", мешает Вам летать на любых ВС(легких) имеющих СТ ?
Во всех остальных случаях НЕ должен. О чем собственно есть письмо Тасуна за 2010'ый год на третьей странице этой ветки. В случае с P2002 ни один из п.п. а) и/или в) п.п. 2.7 ФАП 147 не выполняется (минимальный состав экипажа =1 , в карте данных СТ пусто, в РЛЭ пусто).

Все ПРАВИЛЬНО!!!

PS. Про РЛЭ я говорил,т.к. РЛЭ может служить документом, заменяющим сертификат типа.

НЕ-МО-ЖЕТ!!!!!!! Это суть вещи разные.

Всем пилотских, оформленных по правилам, т.е. без типа.

Всем пилотских оформленных по ПРАВИЛАМ и с "ТИПом" и без "ТИПа". (для тех кто не выполняет комм. перевозки)
Разницы НИКАКОЙ!!!!!!

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение maugli » 11 июл 2016, 18:34

Genri писал(а):
cherbes писал(а):
imperia писал(а):

Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?
В марте 2016 года

maugli писал(а):Вопрос, по сути, сводится к трактовке единой записи о двух квалификационных отметках.
В свидетельстве должны быть отметки и о классе, и о типах.
По-хорошему, Росавиацию нужно заставлять оформлять свидетельства в соответствии с ФАПом 147 через прокуратуру и суд.

Не вводите людей в заблуждение.
В свидетельство вносятся отметки;
Вид, Класс, Тип.
См. ФАП 147. ФАП 32.


Я пытаюсь сказать, что вместо этих трех отметок у меня в свидетельстве одна : "Самолет однодвигательный сухопутный Як-18т". А должно быть две отдельные записи.
Например:
"Самолет однодвигательный сухопутный."
"Як-18т".
Вот тогда действительно нет сомнений, что отметка о виде и классе имеется.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 19:01

maugli писал(а):Я пытаюсь сказать, что вместо этих трех отметок у меня в свидетельстве одна : "Самолет однодвигательный сухопутный Як-18т". А должно быть две отдельные записи.
Например:
"Самолет однодвигательный сухопутный."
"Як-18т".
Вот тогда действительно нет сомнений, что отметка о виде и классе имеется.


У Вас с квал. отм. все как надо, полный набор. Это три отдельные квал. отм., а не одна.
1. Вид - самолет.
2. Класс - "Самолет однодвигательный сухопутный"
3. Тип - Як18т

Не понимаю зачем Вам еще одна отдельная запись ( Вид, Класс)?
У Вас уже есть квал. отм. ""Самолет однодвигательный сухопутный "
Летайте и на ЕЭВС и на ВС с СТ, на любом ""Самолет однодвигательный сухопутный"
(до 5700 кг.) хоть на Ан-2.(естественно после хорошей практики)

Если это так уже необходимо , то пройдите "проверку навыков" на "Самолет однодвигательный сухопутный ", в представлении на квал. отметку укажите "Самолет однодвигательный сухопутный" и с документами в МТУ. (тесты сдавать не требуется)

Есть ли в этом смысл?

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение slavan59 » 11 июл 2016, 19:16

Что касается Ан-2, то здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается тип и квалификация - КВС или второй пилот.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 19:27

slavan59 писал(а):Что касается Ан-2, то здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается тип и квалификация - КВС или второй пилот.

А если он ЕЭВС?

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение slavan59 » 11 июл 2016, 19:36

Зависит от того, какой минимальный состав экипажа прописан в его РЛЭ. Вам известны Ан-2, зарегистрированные как ЕЭВС с минимальным составом экипажа из одного человека?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 11 июл 2016, 23:01

slavan59 писал(а):Зависит от того, какой минимальный состав экипажа прописан в его РЛЭ. Вам известны Ан-2, зарегистрированные как ЕЭВС с минимальным составом экипажа из одного человека?

Мне такие не известны, но думаю они точно есть.
На ЕЭВС РЛЭ, РТО вы пишите сами.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение slavan59 » 11 июл 2016, 23:16

Что РЛЭ и РТО пишешь сам - мне известно. Вот только всё ли подпишут из написанного тобой?

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение maugli » 12 июл 2016, 01:05

Genri писал(а):
maugli писал(а):Я пытаюсь сказать, что вместо этих трех отметок у меня в свидетельстве одна : "Самолет однодвигательный сухопутный Як-18т". А должно быть две отдельные записи.
Например:
"Самолет однодвигательный сухопутный."
"Як-18т".
Вот тогда действительно нет сомнений, что отметка о виде и классе имеется.


У Вас с квал. отм. все как надо, полный набор. Это три отдельные квал. отм., а не одна.
1. Вид - самолет.
2. Класс - "Самолет однодвигательный сухопутный"
3. Тип - Як18т

Не понимаю зачем Вам еще одна отдельная запись ( Вид, Класс)?
У Вас уже есть квал. отм. ""Самолет однодвигательный сухопутный "
Летайте и на ЕЭВС и на ВС с СТ, на любом ""Самолет однодвигательный сухопутный"
(до 5700 кг.) хоть на Ан-2.(естественно после хорошей практики)

Если это так уже необходимо , то пройдите "проверку навыков" на "Самолет однодвигательный сухопутный ", в представлении на квал. отметку укажите "Самолет однодвигательный сухопутный" и с документами в МТУ. (тесты сдавать не требуется)

Есть ли в этом смысл?


В экстремальной трактовке могут сказать, что пилотское выдано с нарушением - имеется только одна отметка на Як, а класс и тип ВС в свидетельстве не указаны.

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение maugli » 12 июл 2016, 01:14

slavan59 писал(а):Что касается Ан-2, то здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается тип и квалификация - КВС или второй пилот.


п.2.7 ФАП-147:
"...
Если функции пилота ограничиваются только функциями второго пилота, то в квалификационной отметке о типе воздушного судна указывается это ограничение."

Тут напрашивается 2 любопытных вывода:
1. Если "функции не ограничены", то и отметка "КВС" не требуется.
2. КВС может летать за 2п без дополнительной квалификационной отметки.

И оба утверждения противоречат сложившейся практике :D


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя