Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение asap » 01 июл 2016, 14:26

502 писал(а):Ответ.
p.s. Ответ Минтранса направлен в РАОПА, и иногда можно встретить утверждения, что "нам этого не направляли, на нас не распространяется".
Однако, стоит отметить, что в письме изложена официальная позиция минтранса. Ничего другого другому адресату они написать не имеют права. Так что смело можно нести в ВКК/ТКК/АУЦ-ы требовать внесения в пилотское отметки о классе вида "самолет, однодвигательный сухопутный", без конкретного типа или слова ЕЭВС...

Прошло 6-ть лет. На это официальное письмо еще можно ссылаться или оно уже нивелировано другими законными/подзаконными/НЕзаконными актами? Особенное учитывая вот это http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=22257
PS. Отметку о типе продолжают ставить, например для ЧелАвиа ставят P2002

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 01 июл 2016, 15:21

asap писал(а):Прошло 6-ть лет. На это официальное письмо еще можно ссылаться или оно уже нивелировано другими законными/подзаконными/НЕзаконными актами? Особенное учитывая вот это http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=22257


Ни на чего ссылаться не не надо. Есть ФАП 32. и ФАП 147
Нет никакой разницы есть "Вид", "Класс", "Тип" или только "Вид","Класс".
Даже имея в пилотском "Вид", "Класс", "Тип"- можете эксплуатировать любое ВС (до 5700) соответствующего "Вида", "Класса", ( кои указанны в свидетельстве)
asap писал(а):Отметку о типе продолжают ставить, например для ЧелАвиа ставят P2002


В "Челавиа" P2002 имеют сертификат типа. Поэтому правильно они все пишут.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение asap » 01 июл 2016, 16:08

Genri писал(а):В "Челавиа" P2002 имеют сертификат типа. Поэтому правильно они все пишут.

В РЛЭ на P2002 нет требований, что им может управлять только пилот имеющий отметку P2002. Где правильность?

Genri писал(а):Даже имея в пилотском "Вид", "Класс", "Тип"- можете эксплуатировать любое ВС (до 5700) соответствующего "Вида", "Класса", ( кои указанны в свидетельстве)

В том-то и дело, что типы "кои указанны в свидетельстве" являются ограничением.

Может ли уважаемая РАОПА задать вопрос минтрансу "может ли владелец пилотского с отметкой о типе управлять другими типами в рамках вида/класса"?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 01 июл 2016, 16:40

asap писал(а):В РЛЭ на P2002 нет требований, что им может управлять только пилот имеющий отметку P2002. Где правильность?

Причем тут РЛЭ в нем нет указаний и не будет, кто, как и чем может управлять, есть ФАПы и сертификат "Типа" на P2020.
Вы обучались на "типовом", проверку проходили на "типовом" - получите в свид. "Тип". (что в принципе неплохо, и ничему не мешает)
Нет тут противоречий.
asap писал(а):В том-то и дело, что типы "кои указанны в свидетельстве" являются ограничением.

"Тип" не может являться ограничением. Кроме "Типа" у Вас в свидетельстве есть квал. отметки "Вид", "Класс" - вот и эксплуатируйте любое ВС данного "Вида" и "Класса".
asap писал(а):Может ли уважаемая РАОПА задать вопрос минтрансу "может ли владелец пилотского с отметкой о типе управлять другими типами в рамках вида/класса"?

Эта тема уже обсуждалась много времени назад. Минтранс уже давал Разъяснения.
(письмо найду , выложу).

Ответ: МОЖЕТ!!!!

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение asap » 01 июл 2016, 17:29

Genri писал(а):Эта тема уже обсуждалась много времени назад. Минтранс уже давал Разъяснения.
(письмо найду , выложу).
Ответ: МОЖЕТ!!!!


Письмо, о котором вы говорите, видимо в этой ветке на 3-ей странице. В нем ничего не сказано о праве управления ВС с типами, не прописанными в пилотском. Тем более ничего не сказано про то, как будут трактовать такую отметку европейские или иные авиационные власти. Потому что в вопросе была просьба разъяснить вносимые квалификационные отметки а не наши права. Причем в ответе сказано о необходимости внесения информации о классе ИЛИ типе ВС. Понимай как знаешь.

Еще раз переложим бытовую ситуацию раз применительно к АОН.
Я обучался вождению на ВАЗ-2106, а сейчас управляю VW Touareg. Нигде в водительских правах нет информации про ВАЗ-2106. Если бы было, то я бы до сих пор ездил на ВАЗ-2106.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 01 июл 2016, 17:50

asap писал(а):Тем более ничего не сказано про то, как будут трактовать такую отметку европейские или иные авиационные власти

Вот этого не знаю, в Европе не летали.
Думаю знающие люди объяснят.
asap писал(а): Потому что в вопросе была просьба разъяснить вносимые квалификационные отметки а не наши права.

ФАП 32, 147. - смотрите.
Вам важнее отметки или Ваши права, которыми Вас наделяют данные кв. отметки?

asap писал(а):Понимай как знаешь.

Что тут скажешь? Летайте только на том, что указанно в свидетельстве.

Извините, но я уже не знаю, как Вам все это объяснить.

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Член АОПА-Россия: Да

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение cherbes » 01 июл 2016, 18:21

Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 07 июл 2016, 18:55

А как быть , например с пилотажной экстрой 330 - она же ЕЭВС ? Как должны ее вписать или никак :)?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 07 июл 2016, 18:58

cherbes писал(а):Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!

Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение Genri » 07 июл 2016, 19:03

imperia писал(а):А как быть , например с пилотажной экстрой 330 - она же ЕЭВС ? Как должны ее вписать или никак :)?

Как и все ЕЭВС ,"Самолёт с одним двигателем, сухопутный"

imperia писал(а):cherbes писал(а):
Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!
Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?

А что Вас собственно удивляет и не устраивает?

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Член АОПА-Россия: Да

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение cherbes » 07 июл 2016, 19:17

imperia писал(а):
cherbes писал(а):Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!

Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?

В марте 2016 года

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение maugli » 10 июл 2016, 22:06

Вопрос, по сути, сводится к трактовке единой записи о двух квалификационных отметках.
В свидетельстве должны быть отметки и о классе, и о типах.
По-хорошему, Росавиацию нужно заставлять оформлять свидетельства в соответствии с ФАПом 147 через прокуратуру и суд.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Член АОПА-Россия: Нет

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение slavan59 » 10 июл 2016, 23:26

maugli, с чего вы вяли, что в свидетельствах ДОЛЖНЫ быть отметки и о классах и о типах? В ФАП-147 перечислено три случая, когда делается отметка о типе.

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 10 июл 2016, 23:51

cherbes писал(а):
imperia писал(а):
cherbes писал(а):Отучился в Челавиа получил пилотское с отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный" отметок о типе нет!

Давно ли ? Документы смотрели первичные для пилотского?

В марте 2016 года

Дело в том , что обучение Вы проходили на конкретном типе - скорее всего это текнам и Вы скорее всего такую отметку получили не ФАВТ г. Москвы, хотя обучение могли проходить и в столице. Челавия в настощее время оформляет бумаги через действующий АУЦ Челябинск. В каком АУЦ Вы учились ? И кто Вам вручал PPL, получили новый образец ?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Аватара пользователя
imperia
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:57
Член АОПА-Россия: Нет
Контактная информация:

Противоречие Воздушного кодекса ФАП-147 ?

Сообщение imperia » 10 июл 2016, 23:53

Сервак подняли - урааа !

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя