Минимумы ПВП в отдельно взятом МТУ

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Минимумы ПВП в отдельно взятом МТУ

Сообщение 502 » 29 дек 2009, 16:51

Почитал тут решение ЛМС Тюменского МТУ. Повеселило.
Установили собственные минимумы для ПВП, и ФАП-128 не указ. :)

http://pmtu.aviainform.ru/drupal/node/60

Из решения ЛМС:
б) в целях осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения полетов авиации общего назначения, за исключением перевозки грузов на внешней подвеске
в равнинной и холмистой местности:
- днем
высота нижней границы облаков 150 м., горизонтальная видимость 2000 м.
- ночью
высота нижней границы облаков 450м., горизонтальная видимость 4000м., за исключением полетов легких и сверхлегких ВС.
в горной местности (до 2000м):
- днем
высота нижней границы облаков 450м., горизонтальная видимость 5000 м.
- ночью
высота нижней границы облаков 750м., горизонтальная видимость 10000м., за исключением полетов легких и сверхлегких ВС.
в) для воздушных судов единичных экземпляров, сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения установить минимум
в равнинной и холмистой местности:
- днем
высота нижней границы облаков 200м., горизонтальная видимость 3000м.

12345
Гуру
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение 12345 » 29 дек 2009, 17:46

От молодцы! Не берегут себя. Ночи не спят,о России-матушке беспокоятся и о нас с вами. Честь им и хвала! :wink:

Jantar
Гуру
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Jantar » 29 дек 2009, 18:45

Это все конечно весело, но кто то должен этому поставить конец, бумаги силы не имеют, но нервы ой как портят, может быть попросить РАОПА, писмицо составить, какое нибудь грозное, мол на каких основаниях МТУ занимаются нормотворчеством??
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение 502 » 29 дек 2009, 19:04

Jantar писал(а):Это все конечно весело, но кто то должен этому поставить конец, бумаги силы не имеют, но нервы ой как портят, может быть попросить РАОПА, писмицо составить, какое нибудь грозное, мол на каких основаниях МТУ занимаются нормотворчеством??

Да пусть пишут что угодно. Всех не вылечишь. Но исполнять это не нужно, тем более, что запретить вылет при иных минимумах у них полномочий тоже нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Jan » 29 дек 2009, 19:59

Я уже привык, что люди любят сами придумывать "нормы", при этом слово "Минюст" для них ничего не значит. Что грустно - обычно инициаторами подобного действа (входя в состав комиссии) являются еще и представители местной прокуратуры.. Это все ладно, но вот представьте себе ситуацию, что вы посылаете подальше местные "минимумы", взлетаете, а прокуратура тут же радостно начинает возбуждаться на основании этой бумажки.. И придется в Тюменской области доказывать, что вроде бы не "верблюд". Сделать с этим ничего нельзя, но можно пойти тем же путем - разослать "Предупреждение" от АОПА хотя бы в региональные МТУ на тему того, что "превышение полномочий уголовно наказуемо". Копии - в местные прокуратуры с требованием надзирать за законностью в полной мере. Не утихомирит, но лишний раз тоже на рожон не полезут.

Кстати, вот и свежайший пример подобного.. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 103856/7#7 . Мало того, что люди руководствуются НПП ГА-95 17 декабря 2009 года.. ну да ладно.. :(.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Jantar » 29 дек 2009, 20:03

Да понятно что исполнять не нужно, но в таких случаях очень много времени уходит на то чтобы доказать ИСПОЛНИТЕЛЯМ (МДП, ЗЦ РЦ и т.п.) что они не правы и указывать на тот или иной пункт Приказа, они же "под козырек и к исполнению"
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение lt.ak » 29 дек 2009, 20:07

Jan писал(а):...Сделать с этим ничего нельзя, но можно пойти тем же путем - разослать "Предупреждение" от АОПА хотя бы в региональные МТУ на тему того, что "превышение полномочий уголовно наказуемо". Копии - в местные прокуратуры с требованием надзирать за законностью в полной мере. Не утихомирит, но лишний раз тоже на рожон не полезут.
...

а может их каждый раз в суд ? ... поначалу конечно муторно но после нескольких походов будут думать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение RODEO » 29 дек 2009, 21:27

Тут второго дня, имел задушевный (неофициальный) разговор с той стороной в виде диспетчера МДП. Полное непонимание 128го ФАПа и нежелание его исполнять. Аргументы такие: "ФАП написан междометиями, кто и за что отвечает непонятно", "Вы вынужденную посадку по погоде совершите, а нам отвечать за вас", "Достоверные источники- это кто такие? Где разъяснения мы непонимаем", "Я вас выпускаю и я за все отвечаю", "ФАП выпустили, а должностные инструкции прежнии остались".

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Царское Село

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Skyer » 29 дек 2009, 22:16

RODEO писал(а):Тут второго дня, имел задушевный (неофициальный) разговор с той стороной в виде диспетчера МДП. Полное непонимание 128го ФАПа и нежелание его исполнять. Аргументы такие: "ФАП написан междометиями, кто и за что отвечает непонятно", "Вы вынужденную посадку по погоде совершите, а нам отвечать за вас", "Достоверные источники- это кто такие? Где разъяснения мы непонимаем", "Я вас выпускаю и я за все отвечаю", "ФАП выпустили, а должностные инструкции прежнии остались".


Именно так они и думают!
Не в обиду моим знакомым с разных МДП... Именно на МДП остаются ... как бы помягче сказать ))) ...самые "труднообучаемые" специалисты. И в у 90% из них - психология ГАИшника - "мы за все в ответе", "все у нас под контролем" и прочяя..
И такой подход у них всегда культивировался.
Выход один - учить! Учить в натуре и учить в суде. Вода камень точит...

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Lee » 29 дек 2009, 23:42

2Саня!
Я думаю тебе неофициальный разговор в официальное общение переводить надо.
Достаточно даже того, что тебе по официальному телефону МДП(он пишется) скажут, что они не хотят выполнять действующий ФАП. А потом уже можно и прокуратуру подключать.
Хотя даже в МВЗ было много накладок и даже с "большими" и рейсовыми ВС
некоторые на невменяемые требования диспетчера прямо в эфир спрашивали:"а по какому документу Вы работаете и почему не выполняете требования ФАП".
сейчас постепенно все меняется

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Jan » 29 дек 2009, 23:46

Внуково, Шереметьево и Тверь буквально на следующий день просто плюнули на все и были очень вменяемы. Более чем.

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение 502 » 20 янв 2010, 16:00

Еще одни нормотворцы в Северо-Западном МТУ прорезались...

Все смело могут игнорировать данную бумажку - никакой силы распоряжение такого рода не имеет.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

18.12.2009 г. Санкт-Петербург № 74-р


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ (ПВП)



Временно, до особого указания, на территории подконтрольной СЗ МТУ ВТ ФАВТ на воздушных судах, допущенных к полетам по ППП в равнинной и холмистой местности устанавливаются минимальные метеорологические условия для полетов по ПВП:
- днем: высота нижней границы облаков 150 метров, видимость 2000 метров;
- ночью: высота нижней границы облаков 450 метров, видимость 4000 метров;
При полетах днем в горной местности (до Н 2000м) - высота нижней границы облаков 400 метров, видимость 5000 метров.
Для воздушных судов, не допущенных к выполнению полетов по ППП, минимальные метеорологические условия для полетов по ПВП днем: высота нижней границы облаков 150 метров, видимость 3000 метров.
В соответствии с пунктом 3.32. Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации» (утверждены приказом МТ РФ от 31.07.2009г № 128), в случаях необходимости оказания срочной медицинской помощи, поиска и спасения, тренировочных полетов, на воздушных судах оборудованных двумя и более указателями пространственного положения (авиагоризонтами), в состав экипажа которых входят два пилота (на ВС Ми-2 два члена экипажа), в равнинной и холмистой местности, минимальные метеорологические условия для полетов по ПВП:
- днем: высота нижней границы облаков 100 метров, горизонтальная видимость 1000 метров;
- ночью: высота нижней границы облаков 300 метров, горизонтальная видимость 4000 метров;
Полеты в горной местности (до Н 2000м), в случаях оказания срочной медицинской помощи, поиска и спасения, выполняются только днем в метеорологических условиях:
- высота нижней границы облаков 400 метров, горизонтальная видимость 2000 метров;




ВрИО Руководителя
Управления
В.Б. Антипин

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Jan » 22 янв 2010, 09:12

Все же надо разослать от имени АОПА бумагу в прокуратуры и региональные МТУ ".. о недопустимости нормотворческой деятельности..". А то все, глядя друг на друга, сейчас понарисуют себе документов и будут требовать их выполнения.. :(.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Re: Минимумы ПВП в отдельном взятом МТУ

Сообщение Serega » 22 янв 2010, 09:48

Мне идея порнавилась еще телеграммами засыпать все субъекты от АОПЫ с фамилиями отличившихся.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

МТУ правомерность ограничений на полеты.

Сообщение RODEO » 26 июл 2010, 16:57

Вот таким документом у нас прикрывают жопу пытаясь не пускать в горы (правда, только в каких-то не поддающихся анализу и логике случаях) . Насколько правомерно такое ограничение, какими документами разрешается вводить такие ограничения на местах и регламентируется ли такая "временная мера" какими-то сроками. Кто знает что поделитесь плз.
Вложения
ЮГАН0001.jpg


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя