МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение 502 » 24 авг 2009, 17:54

Оказалось действительно, как и предсказывал Миша, злоупотребления бывают не только "те самые", но и самые обычные проволочки. Внесение номеров в карту данных занимает до трех месяцев. Соотвественно нарисовалась причина спросить МАК еще один вопросик.

Отослано 25/08/2009.
Вложения
МАК-СТ-L4-v1-sent-scan.JPG
МАК-СТ-L4-v1-sent-scan.JPG (102.9 КБ) 6403 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение 502 » 28 авг 2009, 17:03

Ответ по email пришел:

From: Ereschenko@mak.ru [mailto:ereschenko@mak.ru]
Sent: Friday, August 28, 2009 2:38 PM
To: mail@aopa.ru
Cc: Priymak@mak.ru
Subject: Переиздание КД к СТ

Уважаемый Леонид Евгеньевич,

На Ваше письмо от 24.08.2009 №27/2009 сообщаю, что Автарегистр МАК обобщает информацию об оформленных экспортных сертификатах типа на воздушные, предназначенные к поставке в государства СНГ, получаемую от изготовителей авиационной техники и, при необходимости, раз в квартал переиздает Карты данных к Сертификатам типа на ВС.
В случае предъявления соответствующим образом оформленного ЭСЛГ эксплуатантом воздушного судно, карта данных может быть переиздана в течении одной недели.

С уважением,

Начальник отдела сертификационной документации АР МАК
Е.В. Ерещенко

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение Jan » 29 авг 2009, 02:23

Ну вот, до недели дошли.. Правда, однажды я наблюдал обновление карты в течение 20 минут. Но неделя - очень хороший результат.

Осталось проверить искренность декларируемых заявлений. :)

Deduska
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение Deduska » 23 апр 2013, 17:07

Вроде бы наступают новые времена.
По слухам, МАК отменил В Карте данных Сертификата типа графу "Серийные номера ВС, на которые распространется требования Сертификата типа".
По крайней мере крайние Карты данных на вертолеты уже выходят без этой графы.
Соответственно, и процедура внесения номеров в Карту данных сама себя изжила.

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение 502 » 17 июн 2013, 09:55

http://www.mak.ru/russian/info/aon/aon.html
10 июня 2013
Вниманию эксплуатантов вертолетов авиации общего назначения

В картах данных изъята графа с серийными номерами вертолетов, подпадающих под действие Сертификата типа Авиарегистра МАК, что исключило временные задержки при регистрации экземпяров.
Типовая конструкция сертифицированного (валидированного) Авиарегистром МАК вертолета оформлена в виде отдельного документа, являющегося приложением к Карте данных, что упрощает потенциальному эксплуатанту получения полной достоверной информации по данному типу вертолета.
Из Карты данных и ЭД вертолетов, сертифицированных (валидированных) Авиарегистром МАК, исключены ограничения по условиям эксплуатации, не продиктованные содержанием Авиационных правил, а основанные на экспертных оценках.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение su27 » 17 июн 2013, 10:00

Ура!
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение rubaga » 17 июн 2013, 12:01

Супер!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение Serega » 17 июн 2013, 13:17

Поздравляю!)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение Helico » 17 июн 2013, 15:46

Вот где бы теперь посмотреть на эти "отдельные приложения" ? Или за отдельную хм..хм...плату?

duka1977
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:31
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение duka1977 » 20 авг 2014, 11:22

Helico писал(а):Вот где бы теперь посмотреть на эти "отдельные приложения" ? Или за отдельную хм..хм...плату?

Присоединяюсь к вопросу. Где можно взять эти отдельные приложения? И свежие карты данных?

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение 502 » 20 авг 2014, 12:35

У держателя сертификата типа. По-русски говоря - у производителя.

duka1977
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:31
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение duka1977 » 20 авг 2014, 14:40

Вот спасибо! Значит по карты данных и приложение буду запрашивать Еврокоптер Восток.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ЯНАО

Re: МАК - вписывание серийных номеров в сертификат типа.

Сообщение Step777 » 21 авг 2014, 21:26

Серьезная подвижка вопроса. Мой вопрос не вписывается в название темы на 100 процентов, но озвучу его здесь и если тема будет интересна кому то еще можно обсудить и отдельно. А вопрос такой- в сертификате типа на
AS-350B3 не включен двигатель 2В ( есть 2В1 и 2D) соответственно нет возможности получить положительное заключение экспертного центра на соответствие ВС сертификату типа АР МАК. Пытался решить прблемму с помощью и участников форума ( писал письма с просьбой Аэрбас и Еврокоптер восток) провести работу производителем по довнеснию в СТ АР МАК двигателя 2В. Ответ отрицательный - не планируем работу по сертификации двигателя 2В в вертолете. Отдельно двигатель 2В в России сертифицирован. Поступают предложения избавиться от борта за границу, пока этот вариант не рассматриваю. В стране несколько бортов с такой проблеммой. Каким путем пойти сейчас, вот в чем вопрос. Подскажите если есть ответ на мой вопрос.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя