Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение Serega » 24 авг 2009, 00:51

Я - за!

Могу еще несколько изданий постараться привлечь.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение 502 » 24 авг 2009, 11:21

Серег, проблема не в "за". Я сомневаюсь, что кто-то против. Проблема написать коротко и понятно.
Если написать коротко - то получатся лозунги, набившие всем оскомину, если длинно, то получится непонятно для обывателя и правителей.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение Serega » 24 авг 2009, 13:43

Имею мнение, что нужно просить помощи у aerojetstyle. Это должен делать профессиональный журналист, одновременно обладающий знаниями в этой тематике.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение 502 » 24 авг 2009, 23:32

После некоторых размышлений, начнем вот с этого:
Вложения
Capture-L1.JPG
Capture-L1.JPG (124.27 КБ) 3895 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение Jan » 25 авг 2009, 00:20

А говорил, что сжато не получится.. Высший класс.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение Misha » 25 авг 2009, 00:26

Присоединяюсь к справедливо высокой оценке.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение 502 » 25 авг 2009, 09:55

Jan писал(а):А говорил, что сжато не получится.. Высший класс.

Речь шла про открытое письмо, с перечислением основных проблем. Но все равно спасибо. :)

Александр E - Cessna писал(а):Может быть АОПе что-то типа "открытого письма" на главных лиц государства в Коммерсанте или Ведомостях опубликовать с указанием проблем связанных с ИВП?
Кратко сформулированные проблемы без объяснения путей их решения могут уместиться на один лист :D .

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение shura-ag » 25 авг 2009, 10:24

502, большое спасибо! Все-таки обсуждение закончилось отличным письмом, а это самое главное. Дальнейшие шаги последуют после ответа, а он должен быть в течение 30 дней кажется :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение vaniy » 25 авг 2009, 23:04

Отлично, на такое краткое письмо сложнее придумать отписку ( подождем).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение Misha » 26 авг 2009, 00:22

Кстати, в случае отказа определить классы ВП, видимо, возможен иск в суд о понуждении Минтранса к выполнению требований Федерального закона?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение LSA » 27 авг 2009, 00:28

В юности, во времена тяжелого «военного детства» (это - выражаясь словами Яна) мне очень понравилась и помогла многое понять в жизни популярная в советские времена книга «Искусство быть другим», написанная известным писателем и психотерапевтом Владимиром Леви. В библиотеках её зачитывали до дыр, а в магазинах она разлеталась с книжных полок как горячие пирожки.
Автор этой книги предлагал читателям испробовать и описывал психологический метод, названный им «ролевым тренингом».
Для внесения ясности в суть вопроса, постараюсь воспользоваться этим же древним методом и ответить в роли г-на Окулова на письмо г-на Кошелева, в форме устного разговора:
« Уважаемый и т.д. и т.п. ….
В ст. 14. Воздушного Кодекса РФ (на который Вы ссылаетесь в своем письме) определено, что организация ИВП включает в себя установление СТРУКТУРЫ и КЛАССИФИКАЦИИ воздушного пространства РФ. Как понимаете, первично здесь понятие СТРУКТУРА, а потом уже в рамках структурного элемента воздушного пространства определяется классификация данного воздушного пространства. Причем, из каких элементов состоит СТРУКТУРА ВП, четко прописано в ст.15 ВК РФ. Почитайте на досуге, если запамятовали. Там же определен порядок установления СТРУКТУРЫ ВП – это полномочия Правительства, но уж пока никак не Минтранса. Вы, просите ввести классификацию ВП? Ну что ж, давайте это сделаем, только тогда в рамках существующей ныне СТРУКТУРЫ ВП. Детально вся СТРУКТУРА ВП, которая сегодня есть в нашем небе де-факто определена де-юре в ФП ИВП в ст. 18 перечнем, начиная от пункта с буквой «а)», до – пункта с буквой «т)». Цитирую:
18. Структура воздушного пространства устанавливается в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, настоящими Федеральными правилами и включает в себя следующие элементы:
а) зоны и районы ЕС ОрВД;
б) воздушное пространство приграничной полосы;
в) районы аэродромов и аэроузлов;
г) воздушные трассы и местные воздушные линии;
д) маршруты полетов воздушных судов;
е) спрямленные воздушные трассы;
ж) воздушные коридоры пролета государственной границы Российской Федерации;
з) коридоры входа (выхода) на воздушные трассы;
и) специальные зоны полетов воздушных судов (зоны отработки техники пилотирования (пилотажные зоны), зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, зоны полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, зоны полетов воздушных судов с переменным профилем и т.п.);
к) запретные зоны;
л) зоны ограничений полетов;
м) опасные зоны (районы пуска и падения ракет и их отделяемых частей);
н) районы полигонов;
о) районы взрывных работ;
п) районы противоградовых стрельб;
р) районы авиационных работ;
с) специальные районы;
т) другие специальные элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.
(Конец цитаты).
Так в пределах какого структурного элемента Вы хотите, уважаемый господин, ввести вашу КЛАССИФИКАЦИЮ? Что-то я не разумею.
Поймите, дорогой мой, вот когда примем новые ФП ИВП, где четко пропишем, что в границах каких структурных элементов ВП должны быть какие классы, тогда уж и примем незамедлительно нужную Вам КЛАССИФИКАЦИЮ. А пока не получается, не можем же мы телегу вперед кобылы запрягать. Подождите уж с Вашей АОПой и вместе со всем Вашим АОНом (во напридумывали словечков!) ещё немножечко, потерпите, ведь есть у нас задачи государственной важности более срочные, чем ваши прихоти о свободном небе. Летают же самолеты, никто не запрещает, выполняйте те правила что существуют… и чего только зря письма-то пишите. Нет у нас в Минтрансе оснований для принятия пока такой КЛАССИФИКАЦИИ по всем элементам структуры ВП. Ну хотите, давайте по пункту с) или т) – введем вам классификацию, где-нибудь в специальных районах над тундрой, тайгой или в степях. Не вопрос, страна-то Россия - огромная страна. Но ведь Вам это не нужно, так чего тогда огород городить.
В общем, придется Вам обождать, пока мы со всей СТРУКТУРОЙ в новых ИВП сами сначала детально не разберемся.
А Украина нам не указ, там ведь если хотите знать, они прописали у себя в ПОЛОЖЕНИИ Структуру ВП, не такую как у нас, а похожую на СТРУКТУРУ зарубежных стран.

38. Структурно повітряний простір складається з таких елементів:
райони польотної інформації;
диспетчерські райони;
диспетчерські зони;

и т.д.

А у нас в Структуре пока нет, например, даже аналога «райони польотної інформації», прочитайте внимательно вышеперечисленные пункты от "а" до "т", вот потому нет у нас и:

39. Класифікації підлягає весь повітряний простір, де здійснюється обслуговування повітряного руху. Класифікація повітряного простору ОПР визначається Державіаадміністрацією виходячи з потреб користувачів повітряного простору та забезпечення безпеки використання повітряного простору і публікується у відповідних документах з аеронавігаційної інформації.

Повітряний простір, що доступний для загального повітряного руху, поділяється на: { Пункт 39 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 680 ( 680-2009-п ) від 01.07.2009 }

контрольований повітряний простір ОПР, у межах якого можуть забезпечуватися усі види обслуговування повітряного руху (диспетчерське, польотно-інформаційне та аварійне) відповідно до встановленої класифікації повітряного простору ОПР; { Пункт 39 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 680 ( 680-2009-п ) від 01.07.2009 }

повітряний простір поза межами контрольованого повітряного простору ОПР, де забезпечується в установленому порядку тільки польотно-інформаційне та аварійне обслуговування. { Пункт 39 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ N 680 ( 680-2009-п ) від 01.07.2009 }

(КОНЕЦ цитаты)

В общем, чтобы написать хорошие ФП ИВП для России нужны сначала профессиональные переводчики, но нет у нас пока нормального переводчика не с украинского, не с английского языка.

Спасибо за внимание, если что обращайтесь.
С уважением, Валерий Михайлович.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение 502 » 27 авг 2009, 00:52

Серег, ссылочку Окулову не забудь послать.
С утра сам перечитай, что понаписал только... :)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение LSA » 27 авг 2009, 02:57

502 писал(а):...С утра сам перечитай, что понаписал только... :)

Отчасти соглашусь, что с утра :wink: вся эта авторская лирико-философия не порадует меня краткостью и ясностью изложенных мыслей. Хотя, насчет, отправки ссылочки для Окулова и в придачу для Нерадько – весьма заманчивое предложение :P
(прошу извинить за микро-флуд, это просто ответ на предыдущее сообщение)
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9483
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение 502 » 06 окт 2009, 19:41

Вот прислали
Вложения
Capture-L2.JPG

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: глобальная проблема - ИВП

Сообщение shura-ag » 06 окт 2009, 19:48

Осталось только понять, что это за проект. Хоть бы направили ознакомиться.
Во всяком случае есть надежда, что это первый положительный ответ на письмо АОПА
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя