Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение acuba » 16 авг 2009, 16:38

Jan писал(а):Вы будете смеяться, но я этот допуск получил с год тому как.. Но как я его получил - не спрашивайте :)


тогда звони мне и рассказывай немедленно, а то всем настучу, что это ты тогда помешал президентскому вертолёту :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Misha » 16 авг 2009, 18:03

Jan писал(а):Вы будете смеяться, но я этот допуск получил с год тому как.. Но как я его получил - не спрашивайте :)


Вон оно что... А я-то думаю: почему давно у нас пикетов не было? Теперь понятно почему - за ненадобностью :lol: :lol: :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Mikle » 16 авг 2009, 22:22

acuba писал(а):
Mikle писал(а):я лично квалифицирую допуск к международным полётам, как вмешательство России в мою частную жизнь на территории государства, над которым Россия не имеет никакой юрисдикции.


согласен на 100%!
а напиши это Курзенкову :wink:

ну, если бы у меня была приставка к имени Дон, а имя было Кихот... тогда написал бы! а так как своё российское пилотское свидетельство, в котором, кстати, этот идиотский допуск стоит аж с 30 мая 1994 года, я восстанавливать пока не собираюсь, то и воевать с Крузенковым предоставляю заинтересованным лицам. :lol: ну, или, могу повоевать, только в качестве морального развлечения... :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Jan » 16 авг 2009, 23:14

acuba писал(а):
Jan писал(а):Вы будете смеяться, но я этот допуск получил с год тому как.. Но как я его получил - не спрашивайте :)


тогда звони мне и рассказывай немедленно, а то всем настучу, что это ты тогда помешал президентскому вертолёту :D

Так они и рады бы не знать, кому президентский вертолет помешал.. :)

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение 502 » 26 авг 2009, 09:34

Повтор.
Вложения
Capture-F90-L2.JPG
Capture-F90-L2.JPG (101 КБ) 5240 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение 502 » 27 окт 2009, 17:21

Ответили.
Вложения
DGA-1.JPG

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Jan » 27 окт 2009, 17:33

Все же язык и допуск нужны..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Misha » 27 окт 2009, 18:16

И, боюсь, ст.5 Чикагской Конвенции тут ни при чем. :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение lt.ak » 27 окт 2009, 18:18

Jan писал(а):Все же язык и допуск нужны..


по поводу языка же уже обсуждали вроде - одно из требований соответствия лицензии/сертификата стандартам ICAO это наличие в лицензии/сертификате информации о владении языком, используемым в радиотелефонных коммуникациях ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение 502 » 27 окт 2009, 22:03

Misha писал(а):И, боюсь, ст.5 Чикагской Конвенции тут ни при чем. :-(

Здесь другая статья причем. Дайте время - разберемся.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение LSA » 28 окт 2009, 12:28

Цитата из соседней ветки:
mozg писал(а):вот вы все иронизируете :).
а я уверен, что 70% или около того пилотов-любителей в РФ не знает ни толком код METAR/TAF, структуру и осн.док-ты ИКАО, а также много еще чего, что могут рассказать на КПК МВЛ, если их дают в нормальном заведении :).


Если согласиться с мнением Тасуна в ответе Минтранса о необходимости и достаточности требований, изложенных в ФАП-90, то видимо вопрос нужно заострить именно на механизме выполнения РЕЙСОВОЙ ТРЕНИРОВКИ в количестве 18 полетов (100 часов) для частных пилотов РФ. То есть - как организационно-технологически должна выглядеть такая процедура на практике. В первом письме от АОПА просто вопрос про этот аспект немного размазался в тексте, поэтому на него и не ответили конкретно.
И вообще, всё время натыкаемся на то, что просто нет нормально прописанных механизмов (процедур) для АОН во многих нормативных документах. И соседняя ветка здесь на форуме о международных полетах частных пилотов на бортах, которые не внесены в Свидетельство какого-либо эксплуатанта АОН – в принципе из той же самой песни.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение LSA » 30 окт 2009, 14:08

Вопрос о ФАП-90: если его не будут отменять, но тогда изменения всё равно нужны.
Поясню, что интересует конкретно:
Какова должна быть процедура внесения отметки о допуске пилота PPL к МВЛ, если у него имеются на руках два действующих пилотских: 1) Пилота-любителя ГА РФ (в недалекой перспективе частного пилота); и 2) Пилота JAR или FAR PPL, или частного пилота др. станы ИКАО (например сопредельной).
То есть сначала очень похожий вопрос устно поднимал Misha на Конференции АОН-2009, а сейчас точно такой же вопрос мне задал мой знакомый, у которого JAR PPL (A) /и на основе его PPL, выданный FAA/ + ещё Российское свидетельство пилота-любителя. Почему и для чего он должен в обязательном порядке проходить в АУЦ дополнительную подготовку к МВЛ? Т.е. если он вдруг соберется лететь через границу России. По крайней мере, летая в Европе, или Северной Америке, от него сейчас такой доподготовки там нигде не требуют.
Что ему ответить, или может этот вопрос задать Тасуну в следующем письме в диалоге AOPA с Властью? То есть - всё же нужно переделывать ФАП-90?
Конечно, таких пилотов пока не так много в сообществе АОН в России, но они уже есть и этот вопрос, поверьте, прозвучал уже реально не один раз.
Над планетой людей...

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение GENNADIJ » 31 окт 2009, 16:51

Парни , а теперь давайте подумаем вместе.
Например Вы хотите полететь из РФ через Украину в Польшу. Вы знаете естественно русский язык и допустим польский. Вопрос зачем Вам знание английского ? В АИП Украины записано два языка ведения радиообмена это русский и английский ( для визуальных полётов русский и украинский) , далее в Польском АИП записан язык польский и английский ... Ход моих мыслей понимаете ? Зачем Вам для полётов в Украину иметь знание английского языка ? ЗАЧЕМ? Почему ЭТИ вопросы должны регулировать российские авиационные власти? Это вопросы личной ответственности КВСа частного ВС.
Какая критика будет моих высказываний ?

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение 502 » 31 окт 2009, 21:01

GENNADIJ писал(а):Какая критика будет моих высказываний ?
Никакой. Ты прав. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Требования к частным пилотам РФ для международных полетов

Сообщение Misha » 01 ноя 2009, 10:48

GENNADIJ писал(а):Парни , а теперь давайте подумаем вместе.
Почему ЭТИ вопросы должны регулировать российские авиационные власти? Это вопросы личной ответственности КВСа частного ВС.


Вот именно над этой мыслью должны думать парни из Росавиации (нам-то понятно) - как эту мысль до них донести?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя