МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Хабаровск

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Avtomike » 17 окт 2012, 12:38

Может и не актуален этот ответ если ФАП по ТО готовится.
viewtopic.php?f=17&t=6995

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Andrey Ivanov » 19 окт 2012, 18:21

Может немного не в тему, но хочу немного похвалиться - получил сегодня свидетельство "специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники" без указания типа. Получал в МТУ ЦР (Люберцы). Обучение и стажировку проходил в АУЦ "Рустехник". Основная проблема была в стажировке, которую можно пройти только после того, как на ВС получен СЛГ и утверждена эксплуатационная документация. К свидетельству дают какой-то непонятный талон с полномочиями. Как я понимаю, легитимность этого талона не очень понятна... Может 502 что-то прокомментирует?
Скан свидетельства с отметками.
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 19 окт 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UHHS

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Efim » 19 окт 2012, 18:47

То есть, то что в ФАПе 147 фигня? Всеравно нужно еще одну корочку?

3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Genri » 19 окт 2012, 18:50

Андрей, позлравляю. Все правильно написали, по ФАП 147

с квалификационной отметкой "А6" и "В1.6" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках;

д) для получения квалификационных отметок "А6", "А7", и "В 1.6":
одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования; или
шести месяцев практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования.

Tuliak
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:30
Член АОПА-Россия: Да

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Tuliak » 02 дек 2012, 21:39

Тогда почему запись на курсы идет раздельное по двигателям Rotax и Lycoming и ни слова о максимальной взлетной массе?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Genri » 07 фев 2013, 11:31

Andrey Ivanov писал(а):Может немного не в тему, но хочу немного похвалиться - получил сегодня свидетельство "специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники" без указания типа. Получал в МТУ ЦР (Люберцы). Обучение и стажировку проходил в АУЦ "Рустехник". Основная проблема была в стажировке, которую можно пройти только после того, как на ВС получен СЛГ и утверждена эксплуатационная документация. К свидетельству дают какой-то непонятный талон с полномочиями. Как я понимаю, легитимность этого талона не очень понятна... Может 502 что-то прокомментирует?
Скан свидетельства с отметками.


Андрей, еще раз поздравляю.
Не понятно, хочу разобраться. Почему в свидетельстве написано " Установлена квалификационная отметка в отношении воздушного судна ЕЭВС, а не просто "допущен к обслуживанию и ремонту таких то двигателей.?

Можете объяснить? Если есть возможность дайте ссылку на документ.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Хабаровск

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Avtomike » 08 фев 2013, 19:25

Efim писал(а):То есть, то что в ФАПе 147 фигня? Все равно нужно еще одну корочку?

3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.


Насколько я понимаю, под оперативным подразумевается предполетное техническое обслуживание, которое расписано (или у кого-то нет) в РЛЭ и которое может выполнять КВС.
Формы (50, 100 часов), ремонты должен выполнять сертифицированный специалист, имеющий вот эту "еще одну" корочку.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: МинТранс - Техническое обслуживание ВС АОН. Персонал.

Сообщение Genri » 09 фев 2013, 22:10

В соответствие фАП 147, Только оперативное обслуживание, остальной со свидетельством.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей