Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Ввозные пошлины на ВС с массой от 0 до 2-х тонн тормозят развитие АОН?

Да. Пошлины необходимо снять.
134
85%
Пошлины снимать нельзя - убъем тех немногих, кто пытается производить что-то в России.
2
1%
Было бы правильно пошлины сократить как минимум в два раза.
22
14%
 
Всего голосов: 158

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 тонн.

Сообщение LSA » 09 июл 2009, 20:41

Вариант письма предлагаю чуть расширить и немного исправить, все пояснения внизу.
=====================================
Председателю Правительства РФ
Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

АОПА-Россия (Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных Судов) выражает Вам уважение и настоящим письмом просит Вас рассмотреть просьбу со стороны членов и участников организации.
В России развитие местных и региональных воздушных перевозок, сельскохозяйственных авиаработ, создание и функционирование авиационных учебных центров сдерживается отсутствием самолетов и других летательных аппаратов с массой до 2 т. При этом в Стратегии ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года и в Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» не предусмотрена и не планируется разработка и производство модельного ряда легких самолетов. Существующие в стране производственные мощности небольших коммерческих предприятий позволяют лишь осуществлять выпуск единичных экземпляров малоразмерных летательных аппаратов.
Исходя из этого, полагаем, что в целях обеспечения условий развития малого и среднего предпринимательства на воздушном транспорте, а также в сфере авиации общего назначения необходимо более эффективно использовать инструменты таможенного регулирования.
В настоящее время установлены ставки ввозной таможенной пошлины на воздушные суда массой от 0 до 2-х т. в размере 20%. Данная категория соответствует Коду ТН ВЭД 8802 20 0000 в Постановлении Правительства РФ о таможенном тарифе. Для российских лиц таможенные платежи в совокупности с НДС составляют 41.6% стоимости самолета и прочих летательных аппаратов с массой пустого снаряженного аппарата не более 2-х т.
Считаем что, установление ставки ввозной таможенной пошлины в размере ноль процентов приведет к активизации деятельности малой авиации, развитию аэропортовой инфраструктуры, формированию сети центров технического обслуживания, совершенствованию подготовки пилотов, расширению применения авиации в сельскохозяйственном секторе и для выполнения других важных задач.

Просим Вас содействовать принятию решения об отмене ввозной таможенной пошлины на самолеты с массой от 0 до 2-х тонн.

Подпись отправителя.
==================================

Ваш текст письма не имеет «Захода» вначале – это плохо.
Короткая преамбула всё равно нужна, т.к. непонятно с какой стати подателям сего прошения взбрендило такое в голову. Нужно дать хоть кратенькое обоснование, чёткий смысловой посыл. Не мудрствуя лукаво я это списал с Ведомственной ЦП, лишь чуть подправил.

Мои пояснения по тексту: таможенная пошлина и НДС не называется вместе НАЛОГОМ (как у вас написано), это в соответствии с Таможенным Кодексом РФ называется – таможенные платежи (раздел III, ст.110).

Российские лица – термин определен в Тамож. Кодексе (см. ст. 18, п.7.)

Слово «запретительная» пошлина в Таможенном законодательстве не используется – это обиходный или журналистский слэнг.

Во всём письме акцент следует делать именно на Код ТН ВЭД по самолетам и прочим л.а., т.к. в понятие легкие ВС входят вертолеты, а для вертолетов в производственной программе Корпорации «Оборонпром» (ОАО «Вертолеты России») - зафиксированы планы на производство легких вертолетов Ми-34 и Ка-226! (возможно, правда, они большей массы /для пустого снаряженного/ – надо посмотреть и уточнить это).

Про производственную программу ОАК и содержание ФЦП «Развитие Г АТ России на…2015г.» информация есть на официальных сайтах (http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/) и была публична объявлена руководителями авиапрома.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 тонн.

Сообщение 502 » 09 июл 2009, 21:11

Вот:
Председателю Правительства РФ
Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

АОПА-Россия (Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных Судов) выражает Вам уважение и настоящим письмом просит Вас рассмотреть просьбу со стороны членов и участников организации.

В России развитие местных и региональных воздушных перевозок, сельскохозяйственных авиаработ, создание и функционирование авиационных учебных центров сдерживается отсутствием самолетов с массой до 2т. При этом в Стратегии ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года и в Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» не предусмотрена и не планируется разработка и производство модельного ряда легких самолетов. Существующие в стране производственные мощности небольших коммерческих предприятий позволяют осуществлять лишь выпуск единичных экземпляров малоразмерных летательных аппаратов.

В настоящее время действуют пошлины на ввоз самолетов с массой от 0 до 2-х тонн в размере 20%. Данная категория воздушных судов соответствует Коду ТН ВЭД 8802 20 0000 в Постановлении Правительства о таможенном тарифе. В совокупности с НДС, таможенный платеж на ввозимый самолет составляет запретительные 41.6% от стоимости.

Полагаем, отмена данной пошлины приведет к активизации малого и среднего предпринимательства в области регионального и частного воздушного транспорта, аэропортовой инфраструктуры, сельскохозяйственных применений и связанных сегментов обслуживания воздушных судов и подготовки профессиональных пилотов.

Просим Вас содействовать принятию решения об обнулении ввозной таможенной пошлины на самолеты с массой от 0 до 2-х тонн.

С уважением,
Председатель правления АОПА-Россия
Кошелев Л.Е.



LSA писал(а):Ваш текст письма не имеет «Захода» вначале – это плохо.
Короткая преамбула всё равно нужна, т.к. непонятно с какой стати подателям сего прошения взбрендило такое в голову. Нужно дать хоть кратенькое обоснование, чёткий смысловой посыл. Не мудрствуя лукаво я это списал с Ведомственной ЦП, лишь чуть подправил.
Принято.

LSA писал(а):Мои пояснения по тексту: таможенная пошлина и НДС не называется вместе НАЛОГОМ (как у вас написано), это в соответствии с Таможенным Кодексом РФ называется – таможенные платежи (раздел III, ст.110).
ok

LSA писал(а):Российские лица – термин определен в Тамож. Кодексе (см. ст. 18, п.7.)

Слово «запретительная» пошлина в Таможенном законодательстве не используется – это обиходный или журналистский слэнг.
Ну и нормально. Мы же не роботы - и эмоции должны проблескивать.

LSA писал(а):Во всём письме акцент следует делать именно на Код ТН ВЭД по самолетам и прочим л.а., т.к. в понятие легкие ВС входят вертолеты, а для вертолетов в производственной программе Корпорации «Оборонпром» (ОАО «Вертолеты России») - зафиксированы планы на производство легких вертолетов Ми-34 и Ка-226! (возможно, правда, они большей массы /для пустого снаряженного/ – надо посмотреть и уточнить это).
Согласен.

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 тонн.

Сообщение 502 » 09 июл 2009, 23:26

502 писал(а):
LSA писал(а):Российские лица – термин определен в Тамож. Кодексе (см. ст. 18, п.7.)

Слово «запретительная» пошлина в Таможенном законодательстве не используется – это обиходный или журналистский слэнг.
Ну и нормально. Мы же не роботы - и эмоции должны проблескивать.

По *многочисленным* просьбам слово "запретительные" заменено на "заградительные".
Более всего меня убедил LSA. Гугл помог: поиск "запретительные пошлины" дает 8000 результатов, а "заградительные пошлины" - 21000.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 тонн.

Сообщение LSA » 10 июл 2009, 20:11

502 писал(а):....... поиск "запретительные пошлины" дает 8000 результатов, а "заградительные пошлины" - 21000.

Тогда пиши так:

"В совокупности с НДС заградительные таможенные платежи на ввозимый самолет составляют 41.6% от стоимости.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 тонн.

Сообщение 502 » 13 июл 2009, 14:48

Отправили.
Вложения
Capture1.JPG
Capture1.JPG (148.99 КБ) 5429 просмотров
Capture2.JPG
Capture2.JPG (42.66 КБ) 5428 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение 502 » 28 сен 2009, 15:09

Ответ пришел.
Вложения
a1.JPG
a2.JPG

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение Jan » 28 сен 2009, 15:12

Сколько нового подчас можно узнать.. От 10 моделей самолетов в РФ до общей потребности в 100 штук для всей страны.. Про рассрочку в отношении таможенного платежа - не понял. Может, растолкует кто по сути?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение Gary » 28 сен 2009, 16:40

Поддержка отчественного производителя, однако, отмазка сильная.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение LSA » 28 сен 2009, 16:57

ЦИТАТА:
"В соответствии с планами серийных авиационных заводов по производству авиационной техники малой авиации предполагается ежегодный выпуск 10 моделей воздушных судов в количестве до 110 единиц, что соответствует прогнозируемым потребностям гражданской и государственной авиации России в пополнении парка воздушных судов малой авиации.
В связи с этим на совещании в Минэкономразвития России по данному вопросу, состоявшемся 23 апреля 2009 г. с участием представителей Миннромторга России, Минфина России, и ФТС России предложение об освобождении от ввозной таможенной пошлины на самолеты с массой пустого снаряженного аппарата до 2 тони не было поддержано."

По первому абзацу: чистой воды отписка.

Кто, где, и по какой методике рассчитывал эту Потребность гражданской и гос. авиации России в пополнении парка воздушных судов малой авиации.

Цифры - вообще враньё полное: На серийных авиационных заводах предполагается ежегодный выпуск 10 моделей воздушных судов в количестве до 110 единиц авиационной техники малой авиации…

А с какого года Предполагается этот выпуск?

В официальном отчете Минпромторга за первое полугодие 2009 г. значится только 16 Як-18Т, и то на них заказ Росавиации заканчивается и будут ли их производить дальше – вопрос?

По второму абзацу:

Где бы посмотреть протокол этого совещания от 23.04.2009 г.? Какие там приводились обоснования, сделанные на основе каких аргументов?

Вывод: видимо, все эти наши письма – борьба с ветряными мельницами. Что бы конкретно что-то решить в общественных интересах, а не в личном плане, нужен весомый административный ресурс в госаппарате, иначе в России никак и ничего не получается! А жаль… Или «думцев» надо сюда подключать.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение 502 » 28 сен 2009, 17:05

Неплохо было бы составить табличку по упомянутым типам по производству за прошлые годы и прогноз самих производителей на будущие.
Есть какие-либо опубликованные данные?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение Jan » 28 сен 2009, 18:23

Ты хочешь им доказать, что они чушь пишут? Они и сами это знают. Но не признаются никогда. Нет никаких прогнозов. Максимум - производство Eclips где-то там. Что загнулось. Як-18T - даже не смешно..

У нас нет заводов, делающих что либо менее 5700. СМ-92 если только. Тогда да. Там и планы имеются.. Выпустить заказ для ФСБ в количестве 20 машин за ближайшие лет 10 (или около того). Иных производителей не знаю. Если только "Корвет" сертифицированный чего-то там заявил.. Отписка чистой воды. С серьезным лицом.

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение awacs-a50 » 28 сен 2009, 20:18

сухие давно свои пилотажники не делают, а если делают, то по неконкурентно высоким ценам и штучно.
сигму вроде собирают
только у неё заказов от турков и немцев на 10 лет вперед, и на российский рынок они врятли что нибудь сделют

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение su27 » 28 сен 2009, 21:12

502 писал(а):Неплохо было бы составить табличку по упомянутым типам по производству за прошлые годы и прогноз самих производителей на будущие.
Есть какие-либо опубликованные данные?



Сугубо личные наблюдения.

Су-38 и МВЕН-2 Фермер - узкоспециализированные ВС, причем проект Су-38 уже похоронен.
Что касается Фермера, реально он выпускается 1-2 в год.

Су-26,29,31 не выпускаются.
И похоже уже утрачена технология.

Л-6-е не выпускаются. А про Л-42 они не упомянули ;)

Актай тоже пока не закончен, все силы брошены на Ансат и Ми-17.

Суммарно все перечисленные в ответе ВС выпущены в количестве менее 300 всего.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение Mikle » 28 сен 2009, 21:19

особенно порадовало про вертолёты. Ми-34 сырая незаконченная машина. остальное не имеет даже перспектив сборки первого экземпляра. ответ на мой взгляд просто издевательский.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Правительство РФ - Ввозные пошлины на ВС весом от 0 до 2 т.

Сообщение LSA » 28 сен 2009, 21:49

502 писал(а):Неплохо было бы составить табличку по упомянутым типам по производству за прошлые годы и прогноз самих производителей на будущие.
Есть какие-либо опубликованные данные?

Могу составить с высокой степенью достоверности, даже по данным от самих производителей
Но ведь для чего, если

Mikle писал(а):... ответ на мой взгляд просто издевательский.

Все это понимают. Здесь перепиской их не возьмешь.
Над планетой людей...


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя