Вы оцените красоту игры...

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Вы оцените красоту игры...

Сообщение HeliCap » 01 ноя 2017, 03:16

С этим ВЛЭК тоже "эти Жигули чем думают, я не знаю". Вроде простая фраза в поправках к ФАП МО ГА:
...."Когда обладателями свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет, вертолет) и свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет), выполняющими коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах, управляемых одним пилотом, являются лица старше 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается до шести месяцев"...
а сколько простора в трактовках! В итоге в Новосибирском ВЛЭК всем носителям CPL после 40 лет дают справку на полгода независимо от выполняемых полётов , и многие тупо едут в Москву, Воронеж или Иваново, где им справку дают на год....я зря думал, что после 90- х веселые времена в авиации кончились...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 06:53

Куда то lev13-74 пропал?
Отзовитесь, мы не зря тут собрались. Возможно чем то и поможем.
Очень интересна Ваша переписка с ФАВТ, особенно обоснование "лишения" Вас пилотского.

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 10:17

Начало
Вложения
отказ1 от09,10.gif

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 10:18

Продолжение
Вложения
отказ2 от09,10.gif

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 10:19

Продолжение
Вложения
ОТВЕТ 30,10.gif

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 10:19

Продолжение пришло вдогонку.
Вложения
ОТКАЗ1 ОТ30,10.gif

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 10:20

Продолжение
Вложения
ОТКАЗ2 ОТ30,10.png

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

Сообщение su27 » 01 ноя 2017, 10:52

С CPL аналогично линейному.

4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида; командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками; командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом; второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 16:49

Ничего пока не понятно.
Давайте по порядку:
lev13-74 писал(а):20 июля 2017г. Уральское МТУ ВТ Росавиации своим приказом аннулировало моё Свидетельство коммерческого пилота за "использование подложного документа".

- Что значит "аннулировано", что за "подложный документ"?
Все же свидетельство "недействующие", а не "аннулировано", вы просто ошиблись в определениях?
МТУ пишет (отказ 1 от 09.10.2017), что свидетельство "недействующие", а не "аннулированное". Это две большие разницы, как канал и канализация.
Как я понимаю, Вы хотите получить PPL на основании CPL (если такое возможно - это чудо).
Претензия МТУ - "при отсутствии действующего свидетельства CPL ,PPL получить невозможно".
Интересно.

Судя по отказу 2 от 30.10.2017 к Вам одна претензия, к свидетельству претензий нет.
"Обучение и проверку проводил один и тот же инструктор ( МТУ право, по закону нельзя)".

- Вы проходили обучение, какое? У индивидуального инструктора с утвержденной программой? :?:
Распишите все по подробнее, пока ничего не понятно.

P.S.
Может, все же, ну его этот PPL, только одни проблемы?
CPL ничем не хуже, тот же самый PPL!!!!

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 18:06

1) Свидетельство АННУЛИРОВАНО Приказом Уральского МТУ, т.е. признано недействующим с 20.07.17 по терминологии МТУ;
2) Подложным документом МТУ считает Свидетельство о переподготовке в 2012г., основываясь на письме организации наименование кот. не соответствует той в кот. проходила переподготовка. А обоснованием необходимости данной переподготовки считают ПИСЬМО Росавиации № 6.01-295 от 17.02.12г с "рекомендациями о подготовке программ ... и программ подготовки пилотов ГА, имеющих перерыв в лётной работе...", в то время как в апреле 2013 Положением о Росавиации ей был запрещен выпуск законов и НПА, а выпуск всех программ был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПРЕРЕГАТИВОЙ МИНТРАНСА. А понятие перерыв в работе ФАПами не предусмотренно.
3) МТУ основываясь на ФАП-128: "2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 147Об утверждении Федеральных авиационных правил , и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна." забывает об учебных полётах ( в АУЦ и училищах учатся одни пилоты с действующими свидетельствами) и ФАП-147:"2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение. Лицо, занимающееся обучением на пилотажном тренажере, должно иметь или имело ранее квалификационную отметку "пилот-инструктор" в свидетельстве пилота или специальное разрешение уполномоченного органа.
2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам обучаемое лицо допускается только под контролем или по письменному разрешению пилота-инструктора, соответствующему требованиям пункта 2.12 настоящих Правил.
2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо допускается к самостоятельным полетам, если он имеет действующее медицинское заключение первого или второго класса."
ОБУЧАЕМОЕ ЛИЦО, а не член экипажа.
4) Обучение я проходил в БЛУГА, а в выписке к диплому указан налёт превышающий все требования ФАП к PPL.
5) Проверка на получение квалификационной отметки пилот-инструктор приложена к пакету документов только потому, что PPL хотел получить с данной квалификационной отметкой и она не имеет никакого отношения к обучению для получения PPL.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 19:17

Спасибо, по поводу CPL более менее понятно, только через суд.

lev13-74 писал(а):4) Обучение я проходил в БЛУГА, а в выписке к диплому указан налёт превышающий все требования ФАП к PPL.


В свидетельстве PPL c отметкой "самолет Ан-2" или "самолет с одним двигателем сухопутный" не отказывают, предоставленные Вами док. МТУ устраивают?
Судя по отказу 2 от 30.10.2017 претензии только к к квал. отм. "инструктор".

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 19:36

А по ОТКАЗУ №1 претензии только к квалификационной проверке - с 90-х привыкнуть не могу. Страна беспредела.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 20:29

lev13-74 писал(а):А по ОТКАЗУ №1 претензии только к квалификационной проверке - с 90-х привыкнуть не могу. Страна беспредела.

Вообщем круг замкнулся. CPL отобрали, PPL не дают.
С упырями разговоров нет.

Проверка навыков на получение свид. PPL их не устраивает, так как нет "действующего свидетельства". Да, это шедевр.
Ну хоть понятно суть проблемы стала (отчего не легче).
В соответствии с ФАП 147. III. - у Вас все есть для получения свидетельства PPL с квал. отм. " самолет с одним двигателем, сухопутный"
Тут только, опять писанина, (прокуратура, минтранс) - больше НИКАК!!!!
Будем писать?

lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 01 ноя 2017, 20:37

И полной программе.

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Yossarian » 01 ноя 2017, 20:38

Я бы подался на PPL (A) SEP, а потом вносил бы квалификационные отметки.
И по каждому отказу судился бы. Но только при наличии действующего PPL.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя