Письмо Путину

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

garkara
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 02:53
Член АОПА-Россия: Нет

Письмо Путину

Сообщение garkara » 30 сен 2015, 10:40

Jantar писал(а): вместо поддержки одна критика.


Имхо не вместо поддержки одна критика, а вместе с поддежкой - конструктивная критика. То, что он написал письмо вообще - хорошо, а вот написать надо было другое... опять же скромное имхо. Смысл писать "сделайте так, чтобы все было хорошо"? Надо писать "сделайте такие и такие изменения в законодательстве, связанном с бизнесом в авиции, чтобы у нас наконец появились частные летные школы". Тут конечно есть еще отдельный момент "а почему собственно частным пилотам/аон/аопа приходится по любому поводу писать письма Путину, чтобы что-то улучшить, и почему этим не занимаются госорганы, которые для этого предназначены?". Но это вопрос в пустоту, а пока имеем то, что имеем. Поэтому нужно писать примерно так, как писал kvsov постом выше.

Еще у меня такой вопрос. Вот kvsov пишет:
"-Упростить систему обучения частных пилотов, не препятствовать обучению частным порядком, в соответствии со статьей 54 ВК.
Отменить подачу планов для использования ВП в классе С при полетах по ПВП, тем более в классе G"

Я не очень в курсе работы АОПА, но наверняка вы уже писали подобные письма куда следует (надеюсь) - хорошее подробное письмо с описанием проблемы, со сравнением как это работает в Европе/Штатах, с анализом, почему это надо сделать и что хорошего в итоге выйдет. А теперь сам вопрос: какова реакция на такое письмо? Игнорируют? Пишут отписку? Что происходит в этом случае?

Обидно конечно, что в стране Сикорского, Туполева, Камова и прочих Микоянов частные пилоты на правах заключенных.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Письмо Путину

Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 сен 2015, 12:30

Lee писал(а):Лучше писать конкретные вещи. Сейчас основная проблема это СЛГ. Вот этот вопрос и нужно "продавливать". Только сначала нужно выработать простое, ясно реализуемо, предложение - без всяких "усилить", улучшить", "развить".

Соглашусь с Сергеем. Это основная глобальная проблема.
Получить СЛГ на тряпколет в этой стране обычному гражданину практически невозможно.
Все остальное уходит на второй план по сравнению с этой проблемой.
Второй вопрос за который государтво РФ не несет сейчас никакой ответственности и уходит от любых притензий перекладывая ответственность на организации и граждан, это квалификация пилота.
С недавних пор вопрос теоретической подготовки практически исчез. Государство проводит экзамен для кандидатов и принимает решение. Практический экзамен на умение управлять воздушным судном, государству не сдавал не один пилот в этой стране, НИКОГДА!!! Начиная с Ульяновского летного училища и заканчивая любым частным АУЦ, практический экзамен принимает инструктор школы. Ну а дальше все просто. При любой проблеме не сложно доказать, что учили вас плохо, не правильно и летать вы не умели! Государство вы нагло обманули. Подписиси государственного чиновника на бумаге с текстом ЛЕТАЕТ ОТЛИЧНО/ХОРОШО/ПЛОХО/ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ (нужное подчеркнуть) нет и никогда не было! Во всем виноваты школа, семья, гражданин.
И даже если вы доказали, что во всех бумажках расписались разные Коли, Васи, Пети из вашего аэроклуба, и вам можно выдать свидетельство пилота, то при возникновении любой проблемы, стоит как минимум проверить все бумажки заново. Вдруг вы все таки обманули и на самом деле летать не умеете. Авария? Что, у вас все правильно оформлено? Значит просто плохо учили! Государство вас не проверяло. Назначенного экзаменатора в этой стране нет!
И пока эти два вопроса не решаться, чиновник может не разбираясь в причинах падения на землю тряпочной шушлайки, смело отвечать на вопрос журналиста - СЛГ нет, летать не умеет! И будет прав, СЛГ нет, умел ли летать никому неизвестно. Виноваты школа, семья, гражданин.
Все остальные вопросы сегодня можно пережить без вмешательства президента страны.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Письмо Путину

Сообщение Andrey Ivanov » 30 сен 2015, 12:35

Александр!!! Ну просто 5 баллов! Всю суть проблемы в двух абзацах! Снимаю шляпу. Спасибо.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Письмо Путину

Сообщение VK68 » 30 сен 2015, 12:43

. Москва. Кремль.

. Уважаемый ВВП!
Прошу, передайте нерадьку в ИГИЛ! Убьете "двух зайцев": изнутри развалите игил ; снимите часть оков с малой авиации.
( если не получится, не беда, один хрен вы там все разбомбите.
ПС: нерадьку не жалко.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Письмо Путину

Сообщение VK68 » 30 сен 2015, 15:53

http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/v-suzda ... amvaychik/

А вы говорите в авиации проблемы)))
ПС: особенно порадовало- наличие навигационной системы)))

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Письмо Путину

Сообщение Itdxer » 30 сен 2015, 20:24

Правильно ли я понял Лодошника? Квалификацию должен подписывать чиновник? Тогда наверное в России не найдётся ни одного легального пилота
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да

Письмо Путину

Сообщение shura-ag » 02 окт 2015, 09:42

Itdxer писал(а):Квалификацию должен подписывать чиновник? Тогда наверное в России не найдётся ни одного легального пилота
Нет, как раз наоборот. Ведь от того, что экзамен на водительские права принимает сотрудник ГИБДД автомобилистов меньше не стало?! Сам факт наличия решения чиновника будет препятствовать возможности в дальнейшем оспаривать это решение как незаконное со стороны тех же чиновников. Лодочник очень здравую идею предложил.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Письмо Путину

Сообщение Genri » 02 окт 2015, 09:58

Сейчас основная проблема это СЛГ. Вот этот вопрос и нужно "продавливать".


С этого и надо начинать (других вопросов тоже конечно много).
Но этот в очереди №1.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Письмо Путину

Сообщение Itdxer » 02 окт 2015, 11:57

shura-ag писал(а):
Itdxer писал(а):Квалификацию должен подписывать чиновник? Тогда наверное в России не найдётся ни одного легального пилота
Нет, как раз наоборот. Ведь от того, что экзамен на водительские права принимает сотрудник ГИБДД автомобилистов меньше не стало?! Сам факт наличия решения чиновника будет препятствовать возможности в дальнейшем оспаривать это решение как незаконное со стороны тех же чиновников. Лодочник очень здравую идею предложил.



Логично
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Член АОПА-Россия: Нет

Письмо Путину

Сообщение Kyznec17 » 02 окт 2015, 14:01

ЛОДОЧНИК писал(а):
Lee писал(а):Лучше писать конкретные вещи. Сейчас основная проблема это СЛГ. Вот этот вопрос и нужно "продавливать". Только сначала нужно выработать простое, ясно реализуемо, предложение - без всяких "усилить", улучшить", "развить".

Соглашусь с Сергеем. Это основная глобальная проблема.
Получить СЛГ на тряпколет в этой стране обычному гражданину практически невозможно.
Все остальное уходит на второй план по сравнению с этой проблемой.
Второй вопрос за который государтво РФ не несет сейчас никакой ответственности и уходит от любых притензий перекладывая ответственность на организации и граждан, это квалификация пилота.
С недавних пор вопрос теоретической подготовки практически исчез. Государство проводит экзамен для кандидатов и принимает решение. Практический экзамен на умение управлять воздушным судном, государству не сдавал не один пилот в этой стране, НИКОГДА!!! Начиная с Ульяновского летного училища и заканчивая любым частным АУЦ, практический экзамен принимает инструктор школы. Ну а дальше все просто. При любой проблеме не сложно доказать, что учили вас плохо, не правильно и летать вы не умели! Государство вы нагло обманули. Подписиси государственного чиновника на бумаге с текстом ЛЕТАЕТ ОТЛИЧНО/ХОРОШО/ПЛОХО/ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ (нужное подчеркнуть) нет и никогда не было! Во всем виноваты школа, семья, гражданин.
И даже если вы доказали, что во всех бумажках расписались разные Коли, Васи, Пети из вашего аэроклуба, и вам можно выдать свидетельство пилота, то при возникновении любой проблемы, стоит как минимум проверить все бумажки заново. Вдруг вы все таки обманули и на самом деле летать не умеете. Авария? Что, у вас все правильно оформлено? Значит просто плохо учили! Государство вас не проверяло. Назначенного экзаменатора в этой стране нет!
И пока эти два вопроса не решаться, чиновник может не разбираясь в причинах падения на землю тряпочной шушлайки, смело отвечать на вопрос журналиста - СЛГ нет, летать не умеет! И будет прав, СЛГ нет, умел ли летать никому неизвестно. Виноваты школа, семья, гражданин.
Все остальные вопросы сегодня можно пережить без вмешательства президента страны.

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Член АОПА-Россия: Нет

Письмо Путину

Сообщение Kyznec17 » 02 окт 2015, 14:04

Вы предлагаете увеличить штат чиновников, вернуть экзаменаторов и увеличить взяткоёмкость?

Steuermann
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: г.Калининград

Письмо Путину

Сообщение Steuermann » 02 окт 2015, 14:58

У меня вот такой вопрос: Как сотрудники МТУ будут упорядочивать свою же работу,если они уже "засвечены" в получении вознаграждений за "проведение", в большинстве своем, фиктивных работ по СЛГ, их продлению. Они вдруг раскаются, станут другими? Может не реформирование нужно, а упразднение соответствующих кабинетов?

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Член АОПА-Россия: Да

Письмо Путину

Сообщение bokr » 02 окт 2015, 16:20

Сергей Борзенков писал(а):Призываю всех авиаторов России поддержать нас, ведь это наше НЕБО, это наша ЗЕМЛЯ, где проходит наша жизнь, грядет жизнь будущих поколений и будущее наших детей! http://vk.com/id319702962 в этой "площадке" можете проголосовать в поддержку этого письма и оставить свое мнение.

Уважаемый Сергей, не смотря на развернувшуюся дискуссию вашу петицию на данный момент подписало 20 чел. Не потому, что не согласны, а потому , что неудобно! Лодочник правильно предлагал перенести письмо на https://www.change.org/ . Там за сутки петиция против назначения ректором МАИ непрофессионального кадра набрала почти 5000 голосов.
SPOT on board

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Письмо Путину

Сообщение ski_vova » 03 окт 2015, 09:26

icarus писал(а):
Сергей Борзенков писал(а):Призываю всех авиаторов России поддержать нас, ведь это наше НЕБО, это наша ЗЕМЛЯ, где проходит наша жизнь, грядет жизнь будущих поколений и будущее наших детей! Только предложения какие-то неконкретные. Надо письмо составить не в одно лицо, а вынести на форумы .

Давайте быстро общими усилиями выработаем текст обращения с более конкретными предложениями и каждый из нас отправит от своего имени, заставив тем самым еще раз обратить на себя внимание.
Во всяком случае получателям придется подготовить и разослать обращающемуся вразумительный ответ на заданные по существу вопросы.
Это будет более эффективно в сравнении с голосованием.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Письмо Путину

Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 окт 2015, 01:14

shura-ag писал(а):
Itdxer писал(а):Квалификацию должен подписывать чиновник? Тогда наверное в России не найдётся ни одного легального пилота
Нет, как раз наоборот. Ведь от того, что экзамен на водительские права принимает сотрудник ГИБДД автомобилистов меньше не стало?! Сам факт наличия решения чиновника будет препятствовать возможности в дальнейшем оспаривать это решение как незаконное со стороны тех же чиновников. Лодочник очень здравую идею предложил.

Я ничего нового не предложил. Право на управление должно давать государство. Отвечать за выданное право тоже должно государство, а не Кочарыгины.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость