Вы оцените красоту игры...

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Yossarian » 01 ноя 2017, 20:38

упс... Генри опередил :)

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 01 ноя 2017, 21:30

lev13-74 писал(а):1) Свидетельство АННУЛИРОВАНО Приказом Уральского МТУ, т.е. признано недействующим с 20.07.17 по терминологии МТУ;
2) Подложным документом МТУ считает Свидетельство о переподготовке в 2012г., основываясь на письме организации наименование кот. не соответствует той в кот. проходила переподготовка. А обоснованием необходимости данной переподготовки считают ПИСЬМО Росавиации № 6.01-295 от 17.02.12г с "рекомендациями о подготовке программ ... и программ подготовки пилотов ГА, имеющих перерыв в лётной работе...", в то время как в апреле 2013 Положением о Росавиации ей был запрещен выпуск законов и НПА, а выпуск всех программ был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПРЕРЕГАТИВОЙ МИНТРАНСА. А понятие перерыв в работе ФАПами не предусмотренно.

Правильно ли я понял, что в 1983г. Вы закончили Бугурусланское летное училище гражданской авиации (БЛУГА). До 2012г. официально летали в некой авиакомпании на коммерции на АН-2. Затем закончили курсы по переподготовке на новый тип/вид ВС? Что это была за переподготовка и на что? И зачем? 20.07.2017г. у Вас аннулировали свидетельство пилота коммерческой авиации на основании той переподготовки на новый тип/вид ВС, потому что в свидетельстве о переподготовке была указана организация отличная от организации, которая оформляла представление на внесение какой-либо квалификационной отметки, правильно? При аннулировании свидетельства коммерческого пилота у Вас был налет 6500 часов без перерыва в полетах и действующая медицина, и летная проверка пилота-инструктора? Правильно?
Дальше Вы пытались получить свидетельство Частного пилота после аннулирования коммерческого пилотского и у Вас не получилось, это понятно. Можете приложить решение суда, а также копию заявления при подаче апелляции?
Даже людей с летным образованием уже аннулируют, просто нет слов.
Основной вопрос, что это была за переподготовка на основании которой аннулируют свидетельство коммерческого пилота, перекрывающая Диплом об образовании БЛУГА? Если Диплом об образовании легитимный, то и пилотское не должно быть аннулировано на основании какой-то переподготовки. Ничего не понимаю.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 22:35

Немного не так.
Вот как эта туфта называлась. (Какой то еще до кучи приказ РА был.)

Письмо Росавиации от 17.02.2012 N 6.01-295
"О направлении Методических рекомендаций по подготовке Программ по дополнительному профессиональному образованию и курсов повышения квалификации авиационного персонала и Программ подготовки пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе, в образовательных учреждениях и авиационных учебных центрах гражданской авиации Российской Федерации"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... n=562433#0
На форуме помню обсуждали.
Это не основание ( и какая то там переподготовка) для "АННУЛИРОВАНО". Только суд. (может прокурор еще одёрнет)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Вы оцените красоту игры...

Сообщение HeliCap » 02 ноя 2017, 00:51

На параллельном форуме дали совет попытать счастья в другом мту- может, так и сделать? В нынешнем бардаке и беспределе все зависит от хотелок левой пятки столоначальника...

lev13-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 02 ноя 2017, 08:48

Всё немного не так.
С 1994 до 2009 был перерыв, потом полёты на СВС до 115 кг. до 2013. В 2013г. получил новое CPL и летал в АК АОН до 20.07.2017г. когда УМТУ и аннулировало это CPL, поставив под сомнение подлинность свидетельства о переучивании на Ан-2, выданного организацией кот. в 2015г. прекратила своё существование. Ну а о "необходимости" данного переучивания я уже писал. Пока идёт суд не стоит выкладывать все документы к нему относящиеся.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 02 ноя 2017, 10:20

lev13-74 писал(а):Всё немного не так.
С 1994 до 2009 был перерыв, потом полёты на СВС до 115 кг. до 2013. В 2013г. получил новое CPL и летал в АК АОН до 20.07.2017г. когда УМТУ и аннулировало это CPL, поставив под сомнение подлинность свидетельства о переучивании на Ан-2, выданного организацией кот. в 2015г. прекратила своё существование. Ну а о "необходимости" данного переучивания я уже писал. Пока идёт суд не стоит выкладывать все документы к нему относящиеся.

Вы попали в расстрельный список?
Чего они вдруг стали интересоваться Вашим коммерческим?
Все документы выкладывать нет необходимости, просто интересно посмотреть хотя бы решение суда, это ведь не секретный документ?

lev13-74
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

Сообщение lev13-74 » 02 ноя 2017, 10:37

Вы попали в расстрельный список?
Нет АК попала под полицейскопрокурорскую разработку.
Решение на вашей электронке.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 02 ноя 2017, 12:53

lev13-74 писал(а):Нет АК попала под полицейскопрокурорскую разработку.
Решение на вашей электронке.

С решением ознакомился. Спасибо за предоставленную информацию.
Что я могу сказать, печаль, печаль и разочарование.
Ряд цитат приведу с Вашего позволения.
ФАВТ возглавляет Руководитель, который на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ, Правительства РФ и Минтранса РФ издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агенства.
Полномочия по аннулированию свидетельств авиационного персонала отнесены Правительством РФ к ведению Росавиации.

Довод истца о том, что лишение его специального права производится только на основании вступившего в законную силу решения или приговора суда, основан на ошибочном толковании действующего законодательства.

Специальный порядок аннулирования документов на основании судебного акта применяется в случае прямого указания об этом законодателем в нормативных или ненормативных правовых актах
Между тем, вышеупомянутые документы Постановлений Правительства РФ №396 и 670 право Росавиации на аннулирование свидетельств, выданных на основе недостоверных сведений и (или) использования подложного документа в представленных документах, не поставлено в зависимость от разрешения этого вопроса в судебном порядке. Следовательно, Росавиация вправе самостоятельно принять решение об аннулировании ранее выданного свидетельства по основаниям, изложенным в п.8 Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих ..........
Суд лишь проверяет обоснованность такого решения Росавиации в случае оспаривания его заинтересованным лицом в судебном порядке

Резюме таково, что если перерыв в полетах более 5 лет, то нужно пройти подготовку в сертифицированном АУЦ по типовой программе, которая является Приложением письма Росавиации от 17 февраля 2012г. №6.01-295. Кроме того, УМТУ считает, что истец не прошел такую подготовку. Суд с этим согласился и считает недостаточным Диплом БЛУГА, летные проверки и т.д. и т.п. для отмены Приказа об аннулировании Росавиации.
Хочу пожелать Вам удачи в оспаривании решения суда, а также докажите, что Вы эту типовую программу отлетали и отслушали как положено.!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 02 ноя 2017, 19:42

lev13-74 писал(а): Пока идёт суд не стоит выкладывать все документы к нему относящиеся.

Да, закручено, а казалось все проще (по первому посту lev13-74).
Будем ждать.

P.S.
В 13 г. была подобная ситуация, с меньшими загибами конечно.
- в первом случае ATPL перерыв больше 5 лет в Гр.А (опыт в
Гос.А даже не рассматривали).
- во втором ATPL без перерыва.
Пришлось проходить полный курс PPL и то МТУ кровь попила (диплом, ATPL и все заслуги - не катит), правда засчитали 3 ч. ночью и приборы.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 02 ноя 2017, 20:29

ATPL-свидетельство линейного пилота
CPL-свидетельство коммерческого пилота
PPL-свидетельство частного пилота
Я не знаю почему, но меня раздражает когда пишут про свидетельства, выданные Росавиацией применяя сокращения по забугорному. Генри прости если обидел.
У нас в стране вообще все по своему и по понятиям.

По моему мнению в ФАП-147 указано, что обладатель свидетельства Частного пилота "Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч"
а дальше или 35 по утвержденной программе.... По моему мнению ключевое слово ИЛИ или 40 как хошь или 35 по утвержденной программе.
Таким образом, если есть 40 часов и готовность продемонстрировать знания в тех областях, которые указаны в ФАП-147, почему не выдать свидетельство Частного пилота?
А потому что есть постановление 670, в п.8 которого указано, что для получения свидетельства в орган по выдаче свидетельств подается представление образовательной организации или организации, осуществляющей обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, работодателя кандидатов на получение свидетельств (далее - представление) или заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение свидетельства.
Хорошо, даже если написать Заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение свидетельства, то в п.9 указано, что среди документов должно быть: копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства
Какая копия документа может быть у человека, который отлетал с инструктором 40 часов и после теоретической самоподготовки готов продемонстрировать теоретические знания при тестировании в МТУ?
Может где-то еще написано, что Частный пилот должен закончить именно АУЦ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Вы оцените красоту игры...

Сообщение Genri » 02 ноя 2017, 21:25

jkonukhov@mail.ru писал(а): меня раздражает когда пишут про свидетельства, выданные Росавиацией применяя сокращения по забугорному.

PPL - 3 знака.
Свидетельство частного пилота - 27 + пробелы.
Разницу чувствуете? Не рационально.

Всем все понятно, что Вы пишите. Все задаются этими вопросами.
Обсуждалось все это, горло драли. В итоге, что есть, то есть.
Подождем решение по lev13-74.


Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость