почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
art_igor
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Member of AOPA: Yes

почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?

#1 Сообщение art_igor » 10 фев 2014, 12:01

Что препятствует тому, чтобы гражданину РФ летать в РФ в частных целях на ВС с иностранной регистрацией (при наличии пилотского свидетельства того государства, в котором зарегистрировано ВС), и базировать это ВС на постоянной основе в РФ?

Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.

В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.

Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?

Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.

Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#2 Сообщение lt.ak » 10 фев 2014, 14:42

art_igor писал(а):... Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации. ...
это вы серьёзно ? ... продолжайте изучать ситуацию и документы ... или хотя бы почитайте форум ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

art_igor
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Member of AOPA: Yes

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#3 Сообщение art_igor » 10 фев 2014, 22:12

lt.ak писал(а):это вы серьёзно ?
Я понимаю, что есть еще какие-то препятствия, (иначе многие бы так летали), но они мне не очевидны, поэтому и спрашиваю...

Мне уже подсказали, что можно будет летать только между международными аэропортами, либо с лидировщиком. А можно ли быть пилотом и лидировщиком в одном лице? Что нужно, чтобы получить свидетельство лидировщика?

И я уже начинаю подозревать, что на каждый полет нужно будет получать разрешение... У кого?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#4 Сообщение VK68 » 10 фев 2014, 23:42

Правильно начинаете подозревать.
Если коротко: в международный - план, разрешение ( либо влоб на удачу, либо через посредников за $)
В не международный - безнадежные согласования со спец службами, 100% запрет, либо чз посредников с вероятностью исхода 50/50. Результат не предсказуем.
Все сложно и мутно.
Вернитесь к этому вопросу чз год...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#5 Сообщение rezdm » 11 фев 2014, 01:11

Мой клуб имеет план прилететь в следующем году, пока план — долететь до Питера, а на месте уже полетать с российскими пилотами, ибо на месте ... см vk68, а жаль
~
:wq

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#6 Сообщение Карел » 11 фев 2014, 07:01

Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау :))))

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#7 Сообщение 305 » 11 фев 2014, 11:13

VK68 писал(а):Вернитесь к этому вопросу чз год...
А что будет через год? Ты что-то знаешь?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#8 Сообщение VK68 » 11 фев 2014, 11:15

"Или ишак сдохнет или падишах" :wink:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#9 Сообщение 305 » 11 фев 2014, 11:21

VK68 писал(а):"Или ишак сдохнет или падишах" :wink:
Ну там разговор был не "через год"
У нас новую схему придумали: да, иностранные борты залетайте пожалуйста, но... только на месяц. Срок который ставится во временном ввозе - "на усмотрение таможенного органа". Вот они и усматривают на месяц. слава Богу пока не повсеместно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

#10 Сообщение Avtomike » 11 фев 2014, 13:12

Карел писал(а):Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау :))))
С оплатой залога в сумме таможенной пошлины на срок 6 месяцев, после чего сами растаможат если не появитесь и насчитают курсовую разницу. В добавок отягощение- нелегальные полеты без всего.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»