почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?
Что препятствует тому, чтобы гражданину РФ летать в РФ в частных целях на ВС с иностранной регистрацией (при наличии пилотского свидетельства того государства, в котором зарегистрировано ВС), и базировать это ВС на постоянной основе в РФ?
Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.
В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.
Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?
Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.
Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?
Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.
В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.
Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?
Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.
Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
это вы серьёзно ? ... продолжайте изучать ситуацию и документы ... или хотя бы почитайте форум ...art_igor писал(а):... Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
Я понимаю, что есть еще какие-то препятствия, (иначе многие бы так летали), но они мне не очевидны, поэтому и спрашиваю...lt.ak писал(а):это вы серьёзно ?
Мне уже подсказали, что можно будет летать только между международными аэропортами, либо с лидировщиком. А можно ли быть пилотом и лидировщиком в одном лице? Что нужно, чтобы получить свидетельство лидировщика?
И я уже начинаю подозревать, что на каждый полет нужно будет получать разрешение... У кого?
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
Правильно начинаете подозревать.
Если коротко: в международный - план, разрешение ( либо влоб на удачу, либо через посредников за $)
В не международный - безнадежные согласования со спец службами, 100% запрет, либо чз посредников с вероятностью исхода 50/50. Результат не предсказуем.
Все сложно и мутно.
Вернитесь к этому вопросу чз год...
Если коротко: в международный - план, разрешение ( либо влоб на удачу, либо через посредников за $)
В не международный - безнадежные согласования со спец службами, 100% запрет, либо чз посредников с вероятностью исхода 50/50. Результат не предсказуем.
Все сложно и мутно.
Вернитесь к этому вопросу чз год...
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
Мой клуб имеет план прилететь в следующем году, пока план — долететь до Питера, а на месте уже полетать с российскими пилотами, ибо на месте ... см vk68, а жаль
~
:wq
:wq
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау )))
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
А что будет через год? Ты что-то знаешь?VK68 писал(а):Вернитесь к этому вопросу чз год...
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
"Или ишак сдохнет или падишах"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
Ну там разговор был не "через год"VK68 писал(а):"Или ишак сдохнет или падишах"
У нас новую схему придумали: да, иностранные борты залетайте пожалуйста, но... только на месяц. Срок который ставится во временном ввозе - "на усмотрение таможенного органа". Вот они и усматривают на месяц. слава Богу пока не повсеместно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци
С оплатой залога в сумме таможенной пошлины на срок 6 месяцев, после чего сами растаможат если не появитесь и насчитают курсовую разницу. В добавок отягощение- нелегальные полеты без всего.Карел писал(а):Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау )))