Страница 1 из 1

Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 05 дек 2013, 14:22
VK68
Летом получил документы о предстоящей проверке моего самолета. Предлагалось прибыть со всеми лог буками во Франкфурт лично. Просле переговоров и переписки , удалось договориться о передачи всех копий с доверенным лицом.
Документы рассматривались всю осень. В ноябре к самолету выехали сами инспектора...

Суть инспекции- контроль соответствия обслуживания Nбортов находящихся на территории EU требованиям FAA.

Что нашли: документы оформленные в Америке,- часто бывают левыми, т.е. записи делают а фактические работы не выполняют... ( опять эта Америка бл....).
У меня нашли неправильно расписаный AD и потребовали его выполнить повторно ( причем не самый дешевый). Более того остановили сертификат ЛГ до выполнения новой годовой инспекции , причина: приведение в соответствие с европейскими требованиями - установка S mode транспондера и навого маяка ELT. На исполнение 60 дней. Вот так.
Так что владельцы N бортов в европе, имейте в виду, инспекция затронет все борта которые обслуживались в ЕU делая годовую инспекцию. :|

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 05 дек 2013, 14:57
rezdm
Ого.
В октябре разговаривал с владельцем N1222N -- за все года, что он в Евпропе, FAA ни разу ничего не спрашивала

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 05 дек 2013, 21:51
Meerkat
VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT
А где такие требования обязательны?

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 05 дек 2013, 22:15
VK68
Meerkat писал(а):
VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT
А где такие требования обязательны?
S mode в европе. А маяк у меня совсем древний был :mrgreen:

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 05 дек 2013, 22:44
rubaga
Meerkat писал(а):А где такие требования обязательны?
Когда мы летели по Германии, то нас предупредили, что без моды S много где напрямую не пустят

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 06 дек 2013, 09:20
Meerkat
VK68 писал(а):S mode в европе. А маяк у меня совсем древний был
Точно не везде. Возможно, особенность Германии.
У меня только Чарли, ELT совсем нет, но ARC получен.

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 06 дек 2013, 17:36
pilotka
Печати Шнайдер ставил?
Что говорит Петр по этому поводу?

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Добавлено: 06 дек 2013, 18:59
VK68
Ничего невыполнимого нет. Все поправим и будем летать дальше.