Инспекция самолетов N-reg в Европе

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение VK68 » 05 дек 2013, 14:22

Летом получил документы о предстоящей проверке моего самолета. Предлагалось прибыть со всеми лог буками во Франкфурт лично. Просле переговоров и переписки , удалось договориться о передачи всех копий с доверенным лицом.
Документы рассматривались всю осень. В ноябре к самолету выехали сами инспектора...

Суть инспекции- контроль соответствия обслуживания Nбортов находящихся на территории EU требованиям FAA.

Что нашли: документы оформленные в Америке,- часто бывают левыми, т.е. записи делают а фактические работы не выполняют... ( опять эта Америка бл....).
У меня нашли неправильно расписаный AD и потребовали его выполнить повторно ( причем не самый дешевый). Более того остановили сертификат ЛГ до выполнения новой годовой инспекции , причина: приведение в соответствие с европейскими требованиями - установка S mode транспондера и навого маяка ELT. На исполнение 60 дней. Вот так.
Так что владельцы N бортов в европе, имейте в виду, инспекция затронет все борта которые обслуживались в ЕU делая годовую инспекцию. :|

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение rezdm » 05 дек 2013, 14:57

Ого.
В октябре разговаривал с владельцем N1222N -- за все года, что он в Евпропе, FAA ни разу ничего не спрашивала
~
:wq

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: ULMK

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение Meerkat » 05 дек 2013, 21:51

VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT

А где такие требования обязательны?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение VK68 » 05 дек 2013, 22:15

Meerkat писал(а):
VK68 писал(а):установка S mode транспондера и навого маяка ELT

А где такие требования обязательны?

S mode в европе. А маяк у меня совсем древний был :mrgreen:

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Член АОПА-Россия: Да

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение rubaga » 05 дек 2013, 22:44

Meerkat писал(а):А где такие требования обязательны?

Когда мы летели по Германии, то нас предупредили, что без моды S много где напрямую не пустят

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: ULMK

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение Meerkat » 06 дек 2013, 09:20

VK68 писал(а):S mode в европе. А маяк у меня совсем древний был

Точно не везде. Возможно, особенность Германии.
У меня только Чарли, ELT совсем нет, но ARC получен.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение pilotka » 06 дек 2013, 17:36

Печати Шнайдер ставил?
Что говорит Петр по этому поводу?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Член АОПА-Россия: Да

Re: Инспекция самолетов N-reg в Европе

Сообщение VK68 » 06 дек 2013, 18:59

Ничего невыполнимого нет. Все поправим и будем летать дальше.


Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость