SIMONINI-Victor 2 and Victor 2Plus

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
major BBC CCCP

SIMONINI-Victor 2 and Victor 2Plus

#1 Сообщение major BBC CCCP » 13 сен 2006, 22:05

:twisted: :twisted: :twisted:
:arrow: http://www.simonini-flying.com/victor2_eng.htm
ИзображениеИзображение
Изображение
TECHNICAL DATA
Displacement cm? 724
Bore mm 80 x 2
Stroke mm 72 x 2
Compression Ratio 9,5/1
Power Hp 92 kW 67,53 RPM 6.200
Weight of the engine with:
exhausts, air filters, radiator, propeller and liquid Kg 52
Lamellar intake with two Bing 36 carburettors
Alluminium cilinders with Nikasil ceramic coating
Exhausts resonance system. Type "C" reduction
Double Ducati electronic ignition with alternator for recharge battery in fly
Electric starter
Flying consumption at 5200 RPM, 7 liters/hour
Premix two stroke oil gasoline, 2,5% oil by volume to leaded fuel, 3% oil by volume to unleaded fuel
REDUCTION RATIONS AVAIABLE
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
Последний раз редактировалось major BBC CCCP 13 сен 2006, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

major BBC CCCP

#2 Сообщение major BBC CCCP » 13 сен 2006, 22:09

:twisted: :twisted: :twisted:
:arrow: http://www.simonini-flying.com/victor2plus_eng.htm
ИзображениеИзображение
Изображение
TECHNICAL DATA
Displacement cm? 764
Bore mm 80 x 2
Stroke mm 76 x 2
Compression Ratio 9,5/1
Power Hp 102 kW 74,63 RPM 6.200
Weight of the engine with:
exhausts, air filters, radiator, propeller and liquid Kg 52 Lamellar intake with two Bing 36 carburettors
Alluminium cilinders with Nikasil ceramic coating
Exhausts resonance system. Type "C" reduction
Double Ducati electronic ignition with alternator for recharge battery in fly
Electric starter
Flying consumption at 5200 RPM, 8 liters/hour
Premix two stroke oil gasoline, 2,5% oil by volume to leaded fuel, 3% oil by volume to unleaded fuel
REDUCTION RATIONS AVAIABLE
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4

major BBC CCCP

#3 Сообщение major BBC CCCP » 15 сен 2006, 00:03

:twisted: :twisted: :twisted:
...тоже самое на великом русском!
...надо было сразу!

Изображение
мотор VICTOR 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объём см3 724
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 72 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность:
л.с. 92
кВт 67,53
Обороты коленвала, 1/мин 6.200
Масса двигателя, включая:выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости Kg 52
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах 5200 — 7 л/час
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Обороты коленвала, -1/мин -л.с. -кВт -кГм
3000 -27,6 -20,31 -6.58
3200 -31,36 -23,08 -7,02
3500 -37,8 -27,82 -7,73
4000 -47,2 -34,74 -8,45
4500 -54,9 -40,41 -8,73
5000 -68,5 -50,42 -9,81
5500 -78,65 -57,89 -10,24
6000 -88,8 -65,36 -10,6
6200 -91,76 -67,53 -10,6
6500 -91,65 -67,45 -10,01
6700 -88,44 -65,09 -9,45

мотор VICTOR 2 PLUS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объём см3 764
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 76 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность:
л.с. 102
кВт 74,63
Обороты коленвала, 1/мин 6.200
Масса двигателя, включая: выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости Kg 52
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах 5200 — 8 л/час
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Обороты коленвала -1/мин л.с. -кВт -кГм
3000 -29,4 -21,64 -7,17
3200 -32 -23,55 -7,16
3500 -38,5 -28,34 -7,88
4000 -48 -35,33 -8,59
4500 -59,4 -43,72 -9,45
5000 -72,5 -53,36 -10,38
5500 -84,7 -62,34 -11,03
6000 -94,8 -69,77 -11,31
6200 -99,2 -73,01 -11,45
6500 -101,4 -74,63 -11,17
6700 -100,5 -73,97 -10,74

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Алексей 2 » 02 июл 2007, 04:08

Эта ссылка уже не работает.Так хороший мотор,иль плохой?

meshkolet
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:18
Member of AOPA: No
Откуда: Майкоп

Re: SIMONINI-Victor 2 and Victor 2Plus

#5 Сообщение meshkolet » 07 ноя 2014, 10:54

Люди,знатоки,ОТЗОВИТЕСЬ !!! Напишите тут, или по тел:89632274515 про мотор этот Симонини Виктор2 ,надёжный или нет !?? В чём его слабые места ???

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»