ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Всем добрый вечер!
Так получилось что приобрел самолет MORAVA L200A. Аппарат просто СУПЕР (Реальный корабль).
Состояние самолета отличное, не смотря на возраст))
Вызывал экспертов из Чехии, так они удивились, что самолет в таком отличном состоянии.
Единственное- было пару проблем- это подтекали масляные радиаторы и салон, который был исполнен в стиле 60х, сами понимаете мы живем в век микроволновых печей итд.
Короче, после неутешительных поисков радиаторов на территории России(говорят что в России всего 8 таких самолетов, разница только в модификации L200A и L200D) и Украины оказалось, что это не так то просто найти запчасти на данный самолет, НО........
Было принято решение ехать на родину самолета MORAVA.
Поездку и договоренности с чешской стороной описывать не буду, но теперь любую запчасть для своей ласточки достать для меня не проблема.
Радиаторы заменили, одной проблемой меньше.
Итак, начну описание демонтажа старого салона и монтажа нового салона:
Все гениально и просто- ломать не строить, демонтаж старого салона прошел очень легко, сняли, сделали новые панели и выкинули на помойку весь 50 летний хлам.
Пока шили салон встал вопрос о том может за одно и электрику протянуть новую? Ок решили сделали.
Что имеем, в кабине металл, но новая проводка и новый салон салон готов, возник вопрос шумоизоляции. Почитав форумы стало ясно, что используют для погашения шумов все подряд. Старая шумоизоляция вообще пенопласт(оно и понятно 60-тые года).
Все что в России представлено на рынке шумоизоляции не для самолетов, воспламеняется как порох.
Пришлось заимствовать у западных партнеров(используется в Jet-ах и вертолетах премиум класса с уровнем шума 60-70дБ), если кому то интересно могу выложить видео ролик где я сам поджигаю эту шумоизоляцию.
Теперь все есть- монтируем салон. УРА
Смотрите фото
Фото полностью готового самолета выложу как закончу салон самолета,
Если будут вопросы по запасным частям и шумоизоляции пишите в личку.
Так получилось что приобрел самолет MORAVA L200A. Аппарат просто СУПЕР (Реальный корабль).
Состояние самолета отличное, не смотря на возраст))
Вызывал экспертов из Чехии, так они удивились, что самолет в таком отличном состоянии.
Единственное- было пару проблем- это подтекали масляные радиаторы и салон, который был исполнен в стиле 60х, сами понимаете мы живем в век микроволновых печей итд.
Короче, после неутешительных поисков радиаторов на территории России(говорят что в России всего 8 таких самолетов, разница только в модификации L200A и L200D) и Украины оказалось, что это не так то просто найти запчасти на данный самолет, НО........
Было принято решение ехать на родину самолета MORAVA.
Поездку и договоренности с чешской стороной описывать не буду, но теперь любую запчасть для своей ласточки достать для меня не проблема.
Радиаторы заменили, одной проблемой меньше.
Итак, начну описание демонтажа старого салона и монтажа нового салона:
Все гениально и просто- ломать не строить, демонтаж старого салона прошел очень легко, сняли, сделали новые панели и выкинули на помойку весь 50 летний хлам.
Пока шили салон встал вопрос о том может за одно и электрику протянуть новую? Ок решили сделали.
Что имеем, в кабине металл, но новая проводка и новый салон салон готов, возник вопрос шумоизоляции. Почитав форумы стало ясно, что используют для погашения шумов все подряд. Старая шумоизоляция вообще пенопласт(оно и понятно 60-тые года).
Все что в России представлено на рынке шумоизоляции не для самолетов, воспламеняется как порох.
Пришлось заимствовать у западных партнеров(используется в Jet-ах и вертолетах премиум класса с уровнем шума 60-70дБ), если кому то интересно могу выложить видео ролик где я сам поджигаю эту шумоизоляцию.
Теперь все есть- монтируем салон. УРА
Смотрите фото
Фото полностью готового самолета выложу как закончу салон самолета,
Если будут вопросы по запасным частям и шумоизоляции пишите в личку.
- Вложения
-
- После
- После.jpg (14.98 КБ) 10586 просмотров
-
- шумка
- IMG_1286_thumb.jpg (2.34 КБ) 10586 просмотров
-
- Сняли старую обшивку
- IMG_1278_thumb.jpg (2.16 КБ) 10586 просмотров
Последний раз редактировалось MORAVA L 200A 19 сен 2013, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
101 просмотр и ни одного комментария.MORAVA L 200A писал(а):Всем добрый вечер!
Так получилось что приобрел самолет MORAVA L200A. Аппарат просто СУПЕР (Реальный корабль).
Состояние самолета отличное, не смотря на возраст))
Примите поздравления.
Пишите , как продвигаются работы . Мне лично интересен процесс возрождения "старушки"
Что то в этом есть.
Удачи! Обязательно пишите, и побольше фотографий, различных описаний процесса.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Спасибо за идею!
Тоже в настоящее время перешиваю салон "зрелого" самолета, пожалуй дополню перечень работ звукоизоляцией.
Тоже в настоящее время перешиваю салон "зрелого" самолета, пожалуй дополню перечень работ звукоизоляцией.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Если будет интересно смогу помочь с шумоизоляцией,
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
В обозримом будущем планирую перетяжку салона "Моравы". Буду следить за веткой. А редиатор на 337 движок на http://www.reaa.ru продавался, похоже ещё в продаже.
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
я так думаю что ценник невообразимый на радиатор ,
к тому же я поменял сразу два радиатора
к тому же я поменял сразу два радиатора
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Вот и пришло время полетов, все готово, наконец дождались.
Вот и Фото
Вот и Фото
Последний раз редактировалось MORAVA L 200A 08 сен 2013, 22:55, всего редактировалось 7 раз.
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Если кому интересно продаю ангар в Ватулино 260 м2 за 2 500 000, вся информация по телефону 8 925 074 08 29.
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
- legis
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Красивый салон,я видел его "наяву".
Где сам базироваться будешь,если ангар продашь?
Где сам базироваться будешь,если ангар продашь?
покраска авиатехники
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Думаю пока про Аэроград Можайский,
а так пока думаю
а так пока думаю
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Поздравляю!!! Салон здорово получился и аппарат классный!!!
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Ребята, класно это не то слово, даже круто не подойдет.
Надо в живую видеть, если есть желание то well come to VATULINO для смотрин.
как говориться лучше один раз увидеть чем 100 раз посмотреть на фото.
Олег тебе особый респект за окраску судна, так сказать приложил руку к новой жизни.
Надо в живую видеть, если есть желание то well come to VATULINO для смотрин.
как говориться лучше один раз увидеть чем 100 раз посмотреть на фото.
Олег тебе особый респект за окраску судна, так сказать приложил руку к новой жизни.
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
Нормально. Контраст ( верх, внутрь) обалдеть.
Верх брутальный , лоснится, без излишеств!!!! В салоне гламурьненько так, где то я это уже рядом с Северным морем видел, там еще штаб квартира Гринпис недалеко была. Без обид ( мнение оценочное)
Верх брутальный , лоснится, без излишеств!!!! В салоне гламурьненько так, где то я это уже рядом с Северным морем видел, там еще штаб квартира Гринпис недалеко была. Без обид ( мнение оценочное)
- MORAVA L 200A
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:49
- Member of AOPA: Yes
Re: ЗАМЕНА САЛОНА НА MORAVA L200A
нет проблем
каждое мнение важно
каждое мнение важно
WHY DRINK AND DRIVE?
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.
WHEN YOU CAN SMOKE AND FLY.