Профессия "Авиатехник"

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Профессия "Авиатехник"

#1 Сообщение Alex Rosin » 26 янв 2013, 14:03

С развитием в стране малой авиации появилась востребованность не только в квалифицированных пилотах но и в авиатехниках. Вопрос в том где можно отучиться на авиатехника? Какие возрастные ограничения для обучения? Какова стоимость обучения? Каковы сроки обучения? Обучение в каких учреждениях является более квалифицированным и при устройстве на работу диплом этого учреждения сыграет решающую роль в пользу авиатехника?

Аватара пользователя
Pioneer
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 09:42
Member of AOPA: No

Re: Профессия "Авиатехник"

#2 Сообщение Pioneer » 26 янв 2013, 23:45

Alex Rosin писал(а):С развитием в стране малой авиации появилась востребованность не только в квалифицированных пилотах но и в авиатехниках...
Работа квалифицированного техника на аэродромах Подмосковья стоит тысяч 20-30 в месяц...

А стОит ли..?
Я маленький.., я еще только учусь...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Профессия "Авиатехник"

#3 Сообщение engin » 27 янв 2013, 03:49

Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Re: Профессия "Авиатехник"

#4 Сообщение Alex Rosin » 27 янв 2013, 09:28

engin писал(а):Что-то дешево в Москве-то ....
Работа квалифицированного ( с опытом ) техника в Центральном регионе страны стоит от 40 до 80 тыс на аэродромах малой авиации.
Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Профессия "Авиатехник"

#5 Сообщение Avtomike » 27 янв 2013, 14:29

Alex Rosin писал(а): Согласен. Что-то слишком мало. Разве может техник получать 1 тыс $ при обслуживании техники стоимостью 500 тыс $ и более (На пример взять вертолет Робинсон R-44 и Bell 407) ???
Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!! :)

Думаю, технику надо платить, как сказано выше, за квалификацию И опыт, а также добавлю, за объем и сложность выполняемых работ. И конечно с учетом уровня зарплат в регионе.

Аватара пользователя
Pioneer
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 09:42
Member of AOPA: No

Re: Профессия "Авиатехник"

#6 Сообщение Pioneer » 29 янв 2013, 10:00

Alex Rosin писал(а):С развитием в стране малой авиации появилась востребованность ... в авиатехниках.
Давайте рассмотрим на моем примере.., на сколь востребованы квалифицированные авиатехники/инженеры..:

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=7459
Я маленький.., я еще только учусь...

Alex Rosin
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:12
Member of AOPA: No

Re: Профессия "Авиатехник"

#7 Сообщение Alex Rosin » 15 апр 2013, 11:33

К сожалению я не разбираюсь в этом, поэтому не могу сказать какова у Вас должна быть заработная плата. Но если Вы высококвалифицированный специалист то уверен что не мало. В каждом городе можно найти высококвалифицированного автомобильного техника, но не в каждом городе есть (пускай даже не высококвалифицированный) авиатехник. Если у Вас что-то случится с летательным аппаратом Вы же не пойдете за помощью к соседу. Вы будете искать авиатехника, причем специалиста именно по этому виду летательного аппарата. Тогда почему у нас авиатехник получает также как и автослесарь-самоучка?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Профессия "Авиатехник"

#8 Сообщение Malabar » 15 апр 2013, 14:05

Avtomike писал(а):Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!!
знакомый техник МИ-8 за месяц работы за границей получает около 200 тыс рублей
в Росии он же, сезон (лето) с его слов доходит до 120 тыс, в не сезон (зима) 40 тыс.
сибирский регион.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Re: Профессия "Авиатехник"

#9 Сообщение Маришкин » 21 май 2014, 14:25

А я вот техника ищу днем с огнем с собаками :) Только толкового. Бесплатных пьяниц на любом аэродроме навалом :)

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Профессия "Авиатехник"

#10 Сообщение ckai macter » 21 май 2014, 14:41

Зарплата техника зависит от количества ВС обслуживаемых им и того что он с ними делает.
Если просто расчехляет, убирает колодки ,ну и прогревает движок это одно. Тут особой квалификации не надо! А если ведет все документы, делает все положенные формы, ремонты и т.д. это другой.

Аватара пользователя
Michael82
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:23
Member of AOPA: No

Профессия "Авиатехник"

#11 Сообщение Michael82 » 05 июн 2015, 14:56

ckai macter писал(а):Зарплата техника зависит от количества ВС обслуживаемых им и того что он с ними делает.
Если просто расчехляет, убирает колодки ,ну и прогревает движок это одно. Тут особой квалификации не надо! А если ведет все документы, делает все положенные формы, ремонты и т.д. это другой.
Это уже Инженер называется!

Аватара пользователя
Michael82
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:23
Member of AOPA: No

Профессия "Авиатехник"

#12 Сообщение Michael82 » 05 июн 2015, 14:58

Malabar писал(а):
Avtomike писал(а):Страшно подумать при таком раскладе, сколько же надо платить технику на МИ-8!!!
знакомый техник МИ-8 за месяц работы за границей получает около 200 тыс рублей
в Росии он же, сезон (лето) с его слов доходит до 120 тыс, в не сезон (зима) 40 тыс.
сибирский регион.
когда то это была правда....к сожалению сейчас все немного сложнее....я работал и там...и знаю людей которые работают на северах..о таких зарплатах им только мечтать.....

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Профессия "Авиатехник"

#13 Сообщение samson81 » 09 июн 2015, 17:23

Alex Rosin,Здравствуйте какая смотря у вас цель??? получить СПО по программе «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» можно в любом авиационно-техническом колледже ГА,стоимость на заочке в районе 22-25 т.р.(прием на базе сред-спец или высшего образ без экзаменов,срок обучения 4 года ,возможно ускоренная программа смотря предыдущее образование.Вопрос зачем Вам это надо? зп как у таксиста в деревне, или севера но предел 50.000 и это с опытом и допусками.Но если для обслуживания личного ВС то тогда это оптимальный вариант.Если есть еще вопросы обращайтесь отвечу т.к. сам это прошел только что)))))

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Профессия "Авиатехник"

#14 Сообщение Аэродромщик » 27 ноя 2015, 00:06

По мере приведения системы частной авиации в более менее нормальную организацию, обязательно наладится и система качественного и легального технического обслуживания. И вот тогда то и понадобятся специалисты имеющие диплом и свидетельство авиационного техника или инженера. Уровень зарплаты сейчас безусловно зависит от сложности выполняемых работ и возможности легально оформить выполнение этих работ в документации. А то и просто от твоей личной наглости. Хочу 1000р. в час и все тут! :) Но все же при всех отрицательных моментах профессии авиатехника, тема эта в будущем очень перспективная. Потому что страна "полетела" и количество частных ВС растет как грибы после дождя,начиная от блестящих Малибу и заканчивая ржавыми стосемдесятвторыми :)
И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ обслуживать свои крафты и плейны в сертифицированных центрах или просто сертифицированными специалистами и тогда спрос на авиаспецов будет высокий. А спрос рождает предложение.

Sergiozzo
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Профессия "Авиатехник"

#15 Сообщение Sergiozzo » 02 дек 2015, 11:25

Аэродромщик писал(а): И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ...
Кто бы сомневался: в условиях диктатуры коррупционной номенклатуры это обязательно произойдет, но вырастет спрос не на авиатехников, а на сертификацию и ценники в прикормленных центрах по сертификации. Точно также, как это вышло с СЛГ. У нас законы пишут не для людей, ибо пишут не люди, а для номенклатуры, ибо она их и пишет.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»