Страница 1 из 2

Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 08 июл 2012, 12:46
Meerkat
Вот такой вопрос.
Известно, что кое-какие работы на ВС пилот(владелец) может выполнять самостоятельно.
Учитывая то, что самолет американский и размеры инструмента дюймовые, может ли кто дать совет по тому, какие инструменты могут быть нужны, а еще лучше отсоветовать какой-нибудь готовый набор:-)

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 08 июл 2012, 16:02
Pioneer
Для обслуживания Cessna-172N приобрел инструмент, указанный в разделе:
РЕКОМЕНДАЦИИ PROP TRANSFER ПО ОСНАЩЕНИЮ ЦЕНТРА ТОиР ИНСТРУМЕНТОМ, СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ.
на сайте:
http://cessna.jettransfer.ru/?mod=Pages&id=26
...Вроде бы есть все, что нужно...

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 09 июл 2012, 10:10
Meerkat
Спасибо, хорошая ссылка.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 09 июл 2012, 10:39
Blankenagel
Могу посоветовать производителя Gedore. Очень надежный инструмент. Еще можно использовать американский Snap-On, но он дороже чем 1-й.
Главное не поскупитесь на качественный инструмент и он Вас не подведет в нужный момент.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 09 июл 2012, 15:19
icarus
Могу порекомендовать наборы инструментов kabo (http://cordoba-tools.ru/index.php?mod=u ... at_prec=33). Там универсальные ключи - подходят как для дюймов, так и для метрики. Сам купил такой наборчик по наводке Андрюхи Иванова - пожалел, что пожадничал - купил достаточно дешевый и малочисленный, и там отсутствовал ключ на 7/8 дюйма. Он оказался нужен для наконечников ВВ проводов. Пришлось его докупать отдельно. Также отдельно пришлось покупать некое кол-во ручного инструмента - пассатижи, бокорезы, утконосы и свечник (как правило можно найти подходящий в авто-магазине, но надо подбирать по свече и исходя из подходов). А так, по большому счету, все нужное там есть - и это основное, чем я пользуюсь.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 09 июл 2012, 15:52
Meerkat
В принципе, я к этому и склонялся.
Только хотелось узнать, может что-то специфичное требуется, чего я не знаю, поэтому пост Pioneer тоже полезен.
Наверное возьму для начала универсальный набор побольше.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 10 июл 2012, 13:07
icarus
Начнем с того, какие операции делать самому. Я делал пока следующее:
- Замена свечей и проверка ВВ проводов
- Осмотр состояния фильтров: воздушного, топливного
- Установка термометра головок цилиндров (здесь дополнительно - дрель для сверления файрволла и установки ШР)
- Перестановка приборов и оборудования внутри кабины (вот тут для радиооборудования нужен был специальный торцевик хитрого размера - обыскался, купил не один набор и "мимо", потом в документации узнал точный размер: 3/32" и обнаружил, что у меня такой давно имелся в наборе для авиамоделей)
- Снятие, проверка, ремонт и установка на место топливного крана
- Установка аккумулятора
- Проверка давления пневматиков - подкачка
- Установка/снятие затенителя на маслорадиатор и заслонки на выход воздуха
В основном, пользовал приведенный выше универсальный наборчик и то, что уже сказал: отвертки, ключи, кусачки, пассатижи, утконосы... Здесь электрику и РЭО не беру в рассмотрение - там свои "прелести": тестер, провода, муфты для сращивания, обжимки для муфт и коаксиальных разъемов, сами разъемы и т.д. и т.п. Но из этого у меня стационарно в самолете - тестер, кусок провода, термоусадка и изолента, все остальное: по требованию или стреляю) Плюс рекомендовал бы сразу обзавестись набором для контровки: проволокой соответствующих диаметров (точно не знаю, у меня в ходу "тонкая" и "толстая" :) ) и твистерсов, навроде тех, что здесь продавали в разделе купи/продай http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=5070). Я все время стреляю - а надобится достаточно часто. На худой конец можно конечно и руками контровать, но неудобно.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 10 июл 2012, 13:19
Meerkat
Пока не знаю, к счастью, или к сожалению, но объем разрешенных пилоту операций по ТО и Р в EU гораздо меньше того, что может себе позволить владелец ЕЭВС в России, поэтому у меня и задачи проще, а значит и оснастки нужно меньше.
Первым делом надо весь карпет в кабине поменять (с самолетом отдали новый комплект, надо же использовать :), а для этого и сиденья снимать и кое-какие элементы в салоне и, частично, обшивку внутреннюю.
Вторая задача, слегка попозже - кое-что из авионики доустановить, хотя тут еще надо уточнить имею ли право.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 18 ноя 2014, 09:32
bort055
Коллеги,порекомендуйте инструмент,где приобрести, для обслуживания С172

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 18 ноя 2014, 19:09
Nom
bort055 писал(а):Коллеги,порекомендуйте инструмент,где приобрести, для обслуживания С172
Есть Craftsman №34260. Совершенно новый. В Питере.

Если интересно, узнаю сколько стоит.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:10
bort055
Nom писал(а):
bort055 писал(а):Коллеги,порекомендуйте инструмент,где приобрести, для обслуживания С172
Есть Craftsman №34260. Совершенно новый. В Питере.

Если интересно, узнаю сколько стоит.
Уточните стоимость, где посмотреть набор Craftsman №34260.

Re: Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:21
Nom
bort055 писал(а):
Уточните стоимость, где посмотреть набор Craftsman №34260.
http://www.searsoutlet.com/260-pc-Mecha ... ode=seeAll тут описание набора.

Про цену сегодня спросил, жду ответа завтра.

Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 27 ноя 2015, 00:14
Аэродромщик
Списочек работ которые может выполнять на матчасти пилот ЕЭВС взглянуть бы одним глазком?
У кого есть сей документ в загашнике?

Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 27 ноя 2015, 18:53
Lee
пилот/владелец ЕЭВС обязан на нем выполнять все работы.

Инструмент для мелкого ТО

Добавлено: 27 ноя 2015, 20:21
Аэродромщик
Какие все? Работы по подготовке к вылету осмотр ,масло,отстой топлива(оперативное ТО) или формы 50,100,200 часов?