нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#16 Сообщение Gary » 23 дек 2008, 10:48

Это я знаю что есть. Человек вообще не может понять как можно летать по партизански. И то что армия это армия, а ГА это ГА... Просто у него началась новая жизнь на гражданке. В связи с сокращением на пенсию отправили. Так что, если будут вопросы по "элке", то могу передать.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#17 Сообщение Vovacii » 24 дек 2008, 20:24

ну и добавлю про приборы и прочее, все это верно если сертифицировать как тип, а если ЕЭВС то делаешь на двигатель и планер официальные заключения(около 150к.рублей за ед.с вызовом представителей с Запорожья и с АРЗ) и все,все остальное ты построил САМ...какие проверки?радиостанции ?там будет другая,РСБН? так его не будет вовсе, и вообще много чего не будет, а начсет "руку на 250 не высунуть" эт вообще сказка, летом могу прокатить товарища на мотоцикле со скоростью 250-290кмч...поменяет мнение:)))транспортировка в разобраном виде возможна, но нужны специальные ложементы( у меня есть если кому понадобятся :lol: )

"скорость сваливания 370"-может он Мрию с Бураном на спине имел ввиду? :oops:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#18 Сообщение vova_k » 24 дек 2008, 20:51

На всякий случай, приборы, которые довольно часто ставят на Л39 в Штатах - http://www.bluemountainavionics.com/products.html

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#19 Сообщение Gary » 24 дек 2008, 22:42

Vovacii, ты как то просил спеца. После разговора в метро, пока Леш ждали (на пикет), я вспомнил, что есть человек. Вас состыковать? Тебе помощь нужна или как? Короче, не буду играть в испорченный телефон. Надо - напиши. Координаты в личку кину. Кстати, он едет работу искать. Может кому нужен техник? Сам он с Тамбовской губерни и естесно едет в центр на заработки...

Commodore

Re: нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)

#20 Сообщение Commodore » 04 дек 2009, 20:22

Vovacii писал(а):в связи с моим недавним приобретением "набора для постройки ЕЭВС типа Л-39" очень требуется (естественно на платной основе)прямоугольничек 10м в длинну и 2 м в ширину,закрытый( от дождя и снега,и от разных нехороших людей...фюзеляж стоит на ложементах,плоскость так же.
P.S. желательно не очень далеко(100км) от Москвы
Если ещё актуально. Покупаются два смежных железных гаражных бокса в ГСК, выносится стенка между ними. Неплательщиков сейчас много, им заваривают вход в гараж. Так что в скромный бюджет можно в принципе проблему решить. У нас в ГСК, к примеру, таких боксов пруд пруди (данные владельцев есть только у председателя - я не помошник в этом). Получится двенадцать на три метра из двух боксов.

Пол надо сразу подсыпать песком и бетонировать (1000 руб за кв.м 400-го бетона с гранитом).

Пока далее упомянутое лишь мой эксперимент, не всё до конца ясно. Железо окрасить и оклеить отражающей изоляцией в виде фольгоизолона, потолок утеплить враспор пенопластом прямо по железным балкам. Утеплить ворота. Сделать вентиляцию и поставить осушитель воздуха (пока не готово).

У председателя ГСК обычно есть контакты насчёт дополнительной электроэнергии, к слову. Ну, естественно, постараться не палиться. Председатель и комендант должны в общих чертах знать, чем вы занимаетесь (с некоторой долей легендирования типа макет, авиасим и т.п.), остальным знать необязательно. Конечно, это не означает, что вы должны посылать соседей в пешее путешествие. Вежливое поддакивание соседу по ряду, какую чушь бы он не нёс, строго обязательно. :!:

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»