Rotax 914 ULS.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 17 окт 2008, 13:13

914-ый выгоден на высотах 2000-3500 метров.
АОПА-Россия пожизненно.

Пердушка
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:34
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#17 Сообщение Пердушка » 07 апр 2009, 17:21

а чем обусловлена такая высокая стоиомтсь дигателя? он стоит как приличный новый автомобиль :)

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: Rotax 914 ULS.

#18 Сообщение orkaan » 06 июн 2009, 10:33

Конюктура рынка.
Однако покупают.

Двигатель требует грамотной эксплуатации,соблюдение регламентов.
Особенно чувствителен к забору воздуха, бензину.
Как впрочем и 912S

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»