Страница 1 из 2

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 27 июн 2016, 14:20
magadan13
Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 27 июн 2016, 16:46
Genri
magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 27 июн 2016, 18:01
yakovlev18T
Проверьте ЛС

С уважением

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 28 июн 2016, 03:14
magadan13
Genri писал(а):
magadan13 писал(а):Здравствуйте. Есть намерение взвалить на себя эксплуатацию Ан-2 в легальном варианте. Буду благодарен рекомендациям по вопросам:
1. Как наименее болезненно организовать продление календаря для АШ-62? Процедуры, исполнители, может быть личные контакты....
2. Рекомендации об исполнителях КВР для планера.
Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?
Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 28 июн 2016, 12:32
Genri
magadan13 писал(а): Пока нацеливаемся на "типовой". Если окажется совсем трудноподъемным примем решение на единичку. Тут сразу возникает необходимость оценить возможность сделать из него единичку... И сделать СЛГ в варианте ЕЭВС?
"Типовой" - не вариант, Вы же не в коммерцию нацелились. 1 раз в 2 года для продления СЛГ гонять на МАРЗ или ШАРЗ (цены и качество там полный .......).
Хлопотно это очень.

Мое мнение, только ЕЭВС. Дешевле будет (получение СЛГ, продление.). Сам себе хозяин.
Будут сложности с "сертификацией" по ФАП 118, так как он по МВМ далеко за 1800 кг. Народ как то находит выход, "сертифицируют" по ФАП 118 даже Ил-14.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 28 июн 2016, 14:41
yakovlev18T
В Варианте ЕЭВС для Ан-2 дешевле не будет точно! А если учитывать, что СЛГ для ЕЭВС даётся на 1 год - о дешевизне говорить уже не приходится.(если только центр по сертификации не Ваш личный). Здесь очень многое зависит от состояния ВС и его технического статуса на сегодняшний день:
-дата последнего капитального ремонта;
-имел ли индивидуальные продления межремонтного календаря;
-имел ли КВР после последнего капитального ремонта.

По стоимости сертификации типового Ан-2:
- центр по сертификации - 50 тыр;(на два года)
- продление двигателя - 80 тыр;(договариваться по каждому конкретному двигателю)
- делать или не делать КВР можно сказать только узнав данные по трём позициям выше указанным.

С уважением

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 28 июн 2016, 14:43
yakovlev18T
А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 28 июн 2016, 23:42
Genri
yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 07:48
sanny
Genri писал(а):Вы хотите эксплуатировать как "Типовой" или как ЕЭВС?
АН-2 ЕЭВС ??? Это фантастика.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 07:48
sanny
Genri писал(а):
yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Вы правы, похоже с Ил-14 я погорячился.
Для АН-2 СЛГ ЕЭВС получить реально.
:shock: ??? КАК ??? :shock:

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 11:56
Lee
Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 12:59
sanny
Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.

Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 17:52
Genri
sanny писал(а):
Lee писал(а):Что, как? 118 ФАП не запрещает сертификацию любого ВС.
ФАП не запрещает, а центры по сертификации - не проводят сертификацию типового ВС как ЕЭВС.

Вот я и спрашиваю - ??? КАК ???
Хочу разрешу, не разрешу.
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
"Орган" или СЦ отказывает?
Мотивированный отказ есть, можно ознакомиться?

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 19:18
Lee
отказывать может только "орган" - сц это исполнитель.

А на вопрос "как" -ответа только два: или добиваться решения cудебным путём или договариваться.

Вопросы по ремонтам и продлениям Ан-2

Добавлено: 16 авг 2016, 22:20
trapper
yakovlev18T писал(а):А какой Ил-14 имеет сертификат ЛГ?
Насчёт ИЛ-14 - не знаю, но Л-410 как ЕЭВС есть))