Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аркадий Allison250
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:34
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение Аркадий Allison250 » 25 май 2016, 19:50

Господа, кто интересуется двигателями Rolls Royce Allison250 C20 & C30? Можем произвести ремонт и продать. Естественно с сертификатом EASA , FAA. И так же двигателей Pratt & Whitney PT6A

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: москва
Контактная информация:

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение igor113 » 25 май 2016, 22:46

А по ранним Гарреттам tpe331 спецов нет?

Аркадий Allison250
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:34
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение Аркадий Allison250 » 26 май 2016, 09:14

К сожалению

lyeva12
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:50
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение lyeva12 » 26 май 2016, 10:57

Добрый день
Можете ли Вы переделать двигатель 250 C20R/4 в C20B или C20J?

Аркадий Allison250
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:34
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение Аркадий Allison250 » 26 май 2016, 13:25

Да, мы производим такие работы

lyeva12
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:50
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение lyeva12 » 26 май 2016, 15:55

Имеется вертолет Bell-206B3 с двигателем R/4, очень хочется переделать его в В или J.
Какие работы будут произведены?
Будут ли оформлены бумаги надлежащим образом, чтобы этот двигатель признали, как переделанный в другой тип?
Имеете ли Вы допуск на подобные работы в РФ?
Ну и примерная стоимость?

Аркадий Allison250
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:34
Член АОПА-Россия: Нет

Ремонт двигателей Allison250 & PT6A

Сообщение Аркадий Allison250 » 26 май 2016, 17:16

Наш завод сертифицирован by EASA and FAA. Мы производим все работы согласно технической документации завода изготовителя. В нашем случае T.O. Rolls Royce.
Все произведённые работы отмечаются в СОС EASA или FAA. Для РФ подходят Европейские СОС ?


Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя