Сборка и облет привезенного самолета

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сборка и облет привезенного самолета

#1 Сообщение engin » 03 фев 2008, 00:30

Народ все больше задумывается над приобретением самолета за границей и привозом его в РФ.
Что ждет счастливого обладателя здесь ?
Итак :
1. В какие деньги обойдется сборка самолета и его облет ? ( понятно, что цены и самолеты разные, можно определиться в % от цены самолета)
2. Кто в РФ этим занимается и насколько официально ? Какие условия, гарантии , оформление и т.д. ?
3. Подводные камни на этом пути ?
4. Сколько времени это занимает ?

Может еще какие-то вопросы надо добавить ? Помогайте .

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение engin » 04 фев 2008, 23:26

не ужели никто ничего не знает ?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 05 фев 2008, 00:12

Некорректные вопросы, сложно ответить.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение engin » 05 фев 2008, 00:15

Сорри, а в чем некорректность ? Давайте откорректируем :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 05 фев 2008, 01:03

!. Собрать из кита? Из fast build кита? Из просто разобранного и затолканного в контейнер? Из нового, из старого (кит начал кем-то собираться но так и не завершен), с двигателем поршневым, турбиной...
2. Никто, никаких.
3. ЕЭВС, техком, облет, испытатель, заключение..
4. В теории от недели (присоединить крылья) до бесконечности (денег не хватило, фирма-сборщик развалилась, сперли деталь от двигателя, которую без двигателя не продают).. тут до бесконечности..

Если я правильно понял, то, например:
1. Есть кит. Собран производителем на 49%. Цена кита - 150К. Двигатель и авионика тоже в комплекте. Собрать? Сколько денег и времени?

Тогда и ответ - работы - в среднем 40-50% от стоимости. Можно меньше, но если договариваться с авиапредприятием, то не меньше.. Сроки - от года до двух. И то, если пинать и капать на мозг.

Л-29 на консервации (все в запчастях, все склепано, двигатель отдельно, запчасти отдельно, крылья отдельно, авионика - отдельно) продали лет 5 тому за 35К, собрали за 40К. Но собирали профессионально. Все работает, летает и не ломается.

Некий кит. Цена - 100К. Некомплект на 20%. Часть некомплекта запрещено перевозить (но можно купить на месте, хотя это в цену кита входит). Затраты на сборку фюзеляжа и прочего - 7К. Затраты на сборку остального - 10К. Ожидание "недовложенных" частей - 7 месяцев плюс гемморой с таможней (инвойс-то не изменишь, повторно оплату не проведешь).

Так что общая картина расплывчата и туманна.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»