Народ все больше задумывается над приобретением самолета за границей и привозом его в РФ.
Что ждет счастливого обладателя здесь ?
Итак :
1. В какие деньги обойдется сборка самолета и его облет ? ( понятно, что цены и самолеты разные, можно определиться в % от цены самолета)
2. Кто в РФ этим занимается и насколько официально ? Какие условия, гарантии , оформление и т.д. ?
3. Подводные камни на этом пути ?
4. Сколько времени это занимает ?
Может еще какие-то вопросы надо добавить ? Помогайте .
Сборка и облет привезенного самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
!. Собрать из кита? Из fast build кита? Из просто разобранного и затолканного в контейнер? Из нового, из старого (кит начал кем-то собираться но так и не завершен), с двигателем поршневым, турбиной...
2. Никто, никаких.
3. ЕЭВС, техком, облет, испытатель, заключение..
4. В теории от недели (присоединить крылья) до бесконечности (денег не хватило, фирма-сборщик развалилась, сперли деталь от двигателя, которую без двигателя не продают).. тут до бесконечности..
Если я правильно понял, то, например:
1. Есть кит. Собран производителем на 49%. Цена кита - 150К. Двигатель и авионика тоже в комплекте. Собрать? Сколько денег и времени?
Тогда и ответ - работы - в среднем 40-50% от стоимости. Можно меньше, но если договариваться с авиапредприятием, то не меньше.. Сроки - от года до двух. И то, если пинать и капать на мозг.
Л-29 на консервации (все в запчастях, все склепано, двигатель отдельно, запчасти отдельно, крылья отдельно, авионика - отдельно) продали лет 5 тому за 35К, собрали за 40К. Но собирали профессионально. Все работает, летает и не ломается.
Некий кит. Цена - 100К. Некомплект на 20%. Часть некомплекта запрещено перевозить (но можно купить на месте, хотя это в цену кита входит). Затраты на сборку фюзеляжа и прочего - 7К. Затраты на сборку остального - 10К. Ожидание "недовложенных" частей - 7 месяцев плюс гемморой с таможней (инвойс-то не изменишь, повторно оплату не проведешь).
Так что общая картина расплывчата и туманна.
2. Никто, никаких.
3. ЕЭВС, техком, облет, испытатель, заключение..
4. В теории от недели (присоединить крылья) до бесконечности (денег не хватило, фирма-сборщик развалилась, сперли деталь от двигателя, которую без двигателя не продают).. тут до бесконечности..
Если я правильно понял, то, например:
1. Есть кит. Собран производителем на 49%. Цена кита - 150К. Двигатель и авионика тоже в комплекте. Собрать? Сколько денег и времени?
Тогда и ответ - работы - в среднем 40-50% от стоимости. Можно меньше, но если договариваться с авиапредприятием, то не меньше.. Сроки - от года до двух. И то, если пинать и капать на мозг.
Л-29 на консервации (все в запчастях, все склепано, двигатель отдельно, запчасти отдельно, крылья отдельно, авионика - отдельно) продали лет 5 тому за 35К, собрали за 40К. Но собирали профессионально. Все работает, летает и не ломается.
Некий кит. Цена - 100К. Некомплект на 20%. Часть некомплекта запрещено перевозить (но можно купить на месте, хотя это в цену кита входит). Затраты на сборку фюзеляжа и прочего - 7К. Затраты на сборку остального - 10К. Ожидание "недовложенных" частей - 7 месяцев плюс гемморой с таможней (инвойс-то не изменишь, повторно оплату не проведешь).
Так что общая картина расплывчата и туманна.