Страница 3 из 3

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 12 янв 2010, 11:30
yakovlev18T
Опять же, как показывает практика, пока сертифицировать ИАС имеет смысл под эксплуатируемые самой организацией типы

В том и дело, что своих типов никаких нет.Мы даже лётные виды работ выполняем на арендованой технике.

С уважением,Yakovlev18T

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 12 янв 2010, 12:24
Helico
Я имел в виду наличие парка, объем работ по которому прокормит (Мечта!) необходимую по ФАПу структуру.
В основном, существующие АОНовские организации по ТОиР делались под себя, по необходимости.
И к сфере деятельности нужно подходить вдумчиво, создавшийся бардак с необходимостью/ненужностью (выбирать желаемое) для АОН сертфицированной ИАС рано или поздно отрегулируется.

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 12 янв 2010, 12:43
Kurt
То Yakovlev18T
Вы, уважаемый, взвалили на себя грандиозную задачу. Мало того что существование официальной организации по ТО и Р в РФ - очень проблемная штука, так вы еще и тип выбрали... представляю себе лавину энтузиазма Старой Гвардии при выполнении тяжелых форм и производстве текущего ремонта который течет из бездонного источника. С ужасом вспоминаю те недалекие годы. :wink:

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 12 янв 2010, 22:29
yakovlev18T
To Kur
Да уж, ремонта там действительно есть..
Но, надеемся справиться- у нас очень порядочные и надёжные партнёры, которые не собираются на нас зарабатывать. Так, что с Божьей помощью....

С уважением Yakovlev18T :)

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 30 мар 2010, 16:15
Александр E - Cessna
Есть вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой пробемой (или НЕ проблемой).
Буду благодарен за советы.

- Частное лицо имеет российское Свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту АТ.
- Существует необходимость в обслуживании частного серийного ВС в РФ.
- Специалист прошёл стажировку в иностранном центре по ТО и получил Сертификат с соотв. допуском.

Вопрос: Может ли специалист, как частное лицо, получить российский Сертификат на обслуживание данного частного ВС?

Если понадобятся ещё вводные или уточнения формулировок, сообщу. Спасибо.

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 30 мар 2010, 17:09
doloto
Да может.Для этого необходимо предоставить все документы о переучивании,свидетельство специалиста в свой УГАН(они сделают копии всего что только можно,и копии вложат в дело ЛА,посе этого они обязаны выдать сертификат (вкладыш) на тип с указанием вида ТО по В(С)и Д ,АиРЭО,буксировке.)
И сделать отметку о их выдаче, в свидетельство специалиста по обслуживанию.Я думаю ,что при встрече на презентации в Ростове ,я Вам все подробно расскажу.

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 22 май 2010, 22:42
Kurt
Вопрос: Как из C-182 сделать Як-18Т?
Ответ: необходимо чтобы техник тщательно смазал все циатимом, салидолом, гуталином или сразу глиноземом.
Керхер с такими загрязнениями не справляется!

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 24 май 2010, 12:04
Serega
Это кто так отличился интересно.

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 24 май 2010, 13:00
stiratel
Жесть! ФИО в студию, дабы на 100 морских миль не подходить!

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 24 май 2010, 22:06
Kurt
ФИО героя неизвестно, но он не одинок - это целый широкий пласт людей убежденных что ТО заключается именно в обильном применении смазки наружно. Хорошо засушенная грязь даже люфты убирает!

Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:38
Аэродромщик
Что то тема заглохла? Что уже все в порядке с техническим обслуживанием частных самолетов? Или все перешли на обслуживание по состоянию? :) Подниму вопрос снова!
Сейчас стадами ходят безработные сокращенные из авиакомпаний профессиональные авиатехники,которые знают все авиационные рук. доки и приучены к порядку ежедневной поркой начальством. Их нужно брать за хобот,переучивать на ЕЭВСы,Яки,Пиперы и самолеты фирмы где крылья на стеклах держатся :) и вперед. Пора выходить из гаражей и создавать нормальные АТБ.

Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:49
slackl
Создавайте, никто не против. Я вот почитав свежий фап по требованиям к организациям по тоир предпочитаю по старинке по состоянию.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Особенности национального обслуживания самолетов

Добавлено: 11 янв 2022, 18:26
Alexmass
Это врядли, сезон такой видать, теам и подзаглохла слегка)

Или все перешли на обслуживание по состоянию