Особенности национального обслуживания самолетов

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение yakovlev18T » 12 янв 2010, 11:30

Опять же, как показывает практика, пока сертифицировать ИАС имеет смысл под эксплуатируемые самой организацией типы

В том и дело, что своих типов никаких нет.Мы даже лётные виды работ выполняем на арендованой технике.

С уважением,Yakovlev18T

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Helico » 12 янв 2010, 12:24

Я имел в виду наличие парка, объем работ по которому прокормит (Мечта!) необходимую по ФАПу структуру.
В основном, существующие АОНовские организации по ТОиР делались под себя, по необходимости.
И к сфере деятельности нужно подходить вдумчиво, создавшийся бардак с необходимостью/ненужностью (выбирать желаемое) для АОН сертфицированной ИАС рано или поздно отрегулируется.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Kurt » 12 янв 2010, 12:43

То Yakovlev18T
Вы, уважаемый, взвалили на себя грандиозную задачу. Мало того что существование официальной организации по ТО и Р в РФ - очень проблемная штука, так вы еще и тип выбрали... представляю себе лавину энтузиазма Старой Гвардии при выполнении тяжелых форм и производстве текущего ремонта который течет из бездонного источника. С ужасом вспоминаю те недалекие годы. :wink:

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение yakovlev18T » 12 янв 2010, 22:29

To Kur
Да уж, ремонта там действительно есть..
Но, надеемся справиться- у нас очень порядочные и надёжные партнёры, которые не собираются на нас зарабатывать. Так, что с Божьей помощью....

С уважением Yakovlev18T :)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Александр E - Cessna » 30 мар 2010, 16:15

Есть вопрос. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой пробемой (или НЕ проблемой).
Буду благодарен за советы.

- Частное лицо имеет российское Свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту АТ.
- Существует необходимость в обслуживании частного серийного ВС в РФ.
- Специалист прошёл стажировку в иностранном центре по ТО и получил Сертификат с соотв. допуском.

Вопрос: Может ли специалист, как частное лицо, получить российский Сертификат на обслуживание данного частного ВС?

Если понадобятся ещё вводные или уточнения формулировок, сообщу. Спасибо.

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение doloto » 30 мар 2010, 17:09

Да может.Для этого необходимо предоставить все документы о переучивании,свидетельство специалиста в свой УГАН(они сделают копии всего что только можно,и копии вложат в дело ЛА,посе этого они обязаны выдать сертификат (вкладыш) на тип с указанием вида ТО по В(С)и Д ,АиРЭО,буксировке.)
И сделать отметку о их выдаче, в свидетельство специалиста по обслуживанию.Я думаю ,что при встрече на презентации в Ростове ,я Вам все подробно расскажу.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Kurt » 22 май 2010, 22:42

Вопрос: Как из C-182 сделать Як-18Т?
Ответ: необходимо чтобы техник тщательно смазал все циатимом, салидолом, гуталином или сразу глиноземом.
Керхер с такими загрязнениями не справляется!
Вложения
DSCN5637.JPG
DSCN5634.JPG
DSCN5633.JPG
DSCN5628.JPG

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Serega » 24 май 2010, 12:04

Это кто так отличился интересно.
Иванов Сергей

stiratel
Гуру
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение stiratel » 24 май 2010, 13:00

Жесть! ФИО в студию, дабы на 100 морских миль не подходить!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Kurt » 24 май 2010, 22:06

ФИО героя неизвестно, но он не одинок - это целый широкий пласт людей убежденных что ТО заключается именно в обильном применении смазки наружно. Хорошо засушенная грязь даже люфты убирает!

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение Аэродромщик » 26 ноя 2015, 23:38

Что то тема заглохла? Что уже все в порядке с техническим обслуживанием частных самолетов? Или все перешли на обслуживание по состоянию? :) Подниму вопрос снова!
Сейчас стадами ходят безработные сокращенные из авиакомпаний профессиональные авиатехники,которые знают все авиационные рук. доки и приучены к порядку ежедневной поркой начальством. Их нужно брать за хобот,переучивать на ЕЭВСы,Яки,Пиперы и самолеты фирмы где крылья на стеклах держатся :) и вперед. Пора выходить из гаражей и создавать нормальные АТБ.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Особенности национального обслуживания самолетов

Сообщение slackl » 26 ноя 2015, 23:49

Создавайте, никто не против. Я вот почитав свежий фап по требованиям к организациям по тоир предпочитаю по старинке по состоянию.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk


Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя