Обслуживание типовой 182 в ЕС.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Member of AOPA: No

Обслуживание типовой 182 в ЕС.

#1 Сообщение Veinraf » 02 июн 2015, 17:43

Добрый день,

Нигде не смог найти ответа на вопрос по этой теме, извиняюсь если это уже где-то обсуждалось.
Есть типовая Ц-182 , 2 месяца летает по РФ и обслуживается в РФ, потом 2 месяца летает по ЕС. Я в тех. части очень слаб, но, предположим, в ЕС самолет налетал 50 часов, нужно вести самолет в тех. центр , возможно ли это обслуживание сделать в Европе?
А что на счет 100 часов? 500 часов итд.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание типовой 182 в ЕС.

#2 Сообщение Lee » 02 июн 2015, 19:26

регистрация какая?

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Member of AOPA: No

Обслуживание типовой 182 в ЕС.

#3 Сообщение Veinraf » 02 июн 2015, 19:29

Lee писал(а):регистрация какая?
Регистрация RA

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание типовой 182 в ЕС.

#4 Сообщение Lee » 02 июн 2015, 22:25

Этот вопрос нужно задать в первую очередь техническому центру, который Вас обслуживает (и поддерживает летную годность) в России
На основании его данных будет продлятся СЛГ. (о как!!!)
Нормальный центр даст возможность проводить легкие формы в Европе, некоторые могут упереться и разрешать такие работы только в аккредитованных ФАВТ технических центрах.

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Member of AOPA: No

Обслуживание типовой 182 в ЕС.

#5 Сообщение Veinraf » 03 июн 2015, 01:24

Lee писал(а):Этот вопрос нужно задать в первую очередь техническому центру, который Вас обслуживает (и поддерживает летную годность) в России
На основании его данных будет продлятся СЛГ. (о как!!!)
Нормальный центр даст возможность проводить легкие формы в Европе, некоторые могут упереться и разрешать такие работы только в аккредитованных ФАВТ технических центрах.
Cпасибо за ответ Lee

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»