Добрый день,
Нигде не смог найти ответа на вопрос по этой теме, извиняюсь если это уже где-то обсуждалось.
Есть типовая Ц-182 , 2 месяца летает по РФ и обслуживается в РФ, потом 2 месяца летает по ЕС. Я в тех. части очень слаб, но, предположим, в ЕС самолет налетал 50 часов, нужно вести самолет в тех. центр , возможно ли это обслуживание сделать в Европе?
А что на счет 100 часов? 500 часов итд.
Обслуживание типовой 182 в ЕС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание типовой 182 в ЕС.
регистрация какая?
Обслуживание типовой 182 в ЕС.
Регистрация RALee писал(а):регистрация какая?
Обслуживание типовой 182 в ЕС.
Этот вопрос нужно задать в первую очередь техническому центру, который Вас обслуживает (и поддерживает летную годность) в России
На основании его данных будет продлятся СЛГ. (о как!!!)
Нормальный центр даст возможность проводить легкие формы в Европе, некоторые могут упереться и разрешать такие работы только в аккредитованных ФАВТ технических центрах.
На основании его данных будет продлятся СЛГ. (о как!!!)
Нормальный центр даст возможность проводить легкие формы в Европе, некоторые могут упереться и разрешать такие работы только в аккредитованных ФАВТ технических центрах.
Обслуживание типовой 182 в ЕС.
Cпасибо за ответ LeeLee писал(а):Этот вопрос нужно задать в первую очередь техническому центру, который Вас обслуживает (и поддерживает летную годность) в России
На основании его данных будет продлятся СЛГ. (о как!!!)
Нормальный центр даст возможность проводить легкие формы в Европе, некоторые могут упереться и разрешать такие работы только в аккредитованных ФАВТ технических центрах.