Испекции двигателей . А.В.С.D.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Испекции двигателей . А.В.С.D.
Может кто расскажет, в чем различие между вышеуказанными инспекциями состояния двигателя? И что делается на каждой из них? Или для каждого двигателя отдельная история?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
ул.Труда 84, офис 512, б/д Петровский
Челябинск
Челябинская область
Россия
(351) 247-58-64
(351) 247-58-65
Летная школа 247-58-64 irina@chel-avia.ru
Ст.штурман 270-86-42 navigator@chel-avia.ru
Гл. Инженер 236-00-93
Ермолаев Виктор Георгиевич
Ермолаев Виктор Георгиевич
Главный инженер авиакомпании «Челавиа»
Допуск к технической эксплуатации: самолеты АН-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Л –29, Ил-14, Ил-18, Ан-24, вертолет МИ-2, самолеты авиапарка «Челавиа».
Пилот-любитель, летчик 3 класса РОСТО, самолеты Як-18Т, Як-52.
Фактический налет: 260 часов.
Челябинск
Челябинская область
Россия
(351) 247-58-64
(351) 247-58-65
Летная школа 247-58-64 irina@chel-avia.ru
Ст.штурман 270-86-42 navigator@chel-avia.ru
Гл. Инженер 236-00-93
Ермолаев Виктор Георгиевич
Ермолаев Виктор Георгиевич
Главный инженер авиакомпании «Челавиа»
Допуск к технической эксплуатации: самолеты АН-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Л –29, Ил-14, Ил-18, Ан-24, вертолет МИ-2, самолеты авиапарка «Челавиа».
Пилот-любитель, летчик 3 класса РОСТО, самолеты Як-18Т, Як-52.
Фактический налет: 260 часов.
Иванов Сергей
Сегера, в теории я и у своих техников могу спросить.. Уже спросил. Они мне такое рассказали, что во-первых, не совпадает ни по одной категории с тем, что рассказали в другом месте, во-вторых сильная привязка к конкретной модели двигателя, в третьих общий смысл происходящего укладывался в одну фразу "назначенный регламент".
Грубо А-100 часов (свечи, регулировка, мелочи), В- 500 часов (компрессия, форсунки, навесное оборудовние), С- 1500 часов (капремонт с заменой поршней, колец без замены коленвала, балансировки оного и прочая), D - кап.ремонт двигателя с заменой поршней, коленвалов, крышек, поддонов и всего-всего. Обычно делается на 5000-6000 часов налета. После 3-4 инспекций по C. Проще (и по цене в том числе) просто выбросить двигатель перед D и купить новый. Но парадокс заключается в том, что многие производители авиадвигателей (в том числе и Лайкоминг) на самом деле не делают новые двигатели, а просто обновляют старые (покраска, лакировка и прочая на высоте). Отливать новый блок цилиндров считается не нужным.. Как мне пояснили.
Нечто вроде.
Мне же скорее нужен ответ не техника, а человека, который в курсе деталей и мелочей по обслуживаниюю техники иностранного производства в РФ на стыке пары законодательств - нашего ЕЭВСного и "ихнего", сервисного.
Грубо А-100 часов (свечи, регулировка, мелочи), В- 500 часов (компрессия, форсунки, навесное оборудовние), С- 1500 часов (капремонт с заменой поршней, колец без замены коленвала, балансировки оного и прочая), D - кап.ремонт двигателя с заменой поршней, коленвалов, крышек, поддонов и всего-всего. Обычно делается на 5000-6000 часов налета. После 3-4 инспекций по C. Проще (и по цене в том числе) просто выбросить двигатель перед D и купить новый. Но парадокс заключается в том, что многие производители авиадвигателей (в том числе и Лайкоминг) на самом деле не делают новые двигатели, а просто обновляют старые (покраска, лакировка и прочая на высоте). Отливать новый блок цилиндров считается не нужным.. Как мне пояснили.
Нечто вроде.
Мне же скорее нужен ответ не техника, а человека, который в курсе деталей и мелочей по обслуживаниюю техники иностранного производства в РФ на стыке пары законодательств - нашего ЕЭВСного и "ихнего", сервисного.