Двигатели, ЕЭВС, винты, обслуживание, регламент.. Удивили.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Да, еще добавлю.Jan писал(а):Если честно - бред в чистом виде.. Хотя бы должен быть эксплуатантом, как я понимаю... уж в худшем случае.. . Иначе Минтрансу на него класть по-полной.. и комиссии тоже..
Не пойму я что-то...
Эта самая фирма, которая берется ремонтировать должна иметь действующую лицензию Росавиакосмоса на ремонт авиационной техники в т.ч. двойного назначения (авиационные двигатели).
Вот без этой лицензии, какой бы суперский ремонт не сделали, Минтрансу покласть на ремонт, печати, подписи.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Нет производители имеют право на ремонт своих же изделий по умолчанию.
Я к тому, что как я понял тот"представитель" раскручивал на ремонт, у него своя фирмочка которая этим и занимается (или он только за бугор переправляет и обратно?), так вот эта фирмочка и должна иметь лизенцию.
Я к тому, что как я понял тот"представитель" раскручивал на ремонт, у него своя фирмочка которая этим и занимается (или он только за бугор переправляет и обратно?), так вот эта фирмочка и должна иметь лизенцию.
АОПА-Россия пожизненно.
Своя "фирмочка", которая только переправляет.. Но крику было, что он чуть ли не представитель технический и посему счас он всем покажет..
То, что на ремонт крутил - понятно. После фразы " А денег я с вас брать лишних не хочу".
Никакой лицензии у него нет.. И, кстати, даже переправить он не может, как выяснилось.. наглец, одним словом...
То, что на ремонт крутил - понятно. После фразы " А денег я с вас брать лишних не хочу".
Никакой лицензии у него нет.. И, кстати, даже переправить он не может, как выяснилось.. наглец, одним словом...
- AERO
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Canada
- Контактная информация:
Скажу. Сертифицированный двигатель имеешь? Будь добр и обслуживать его только в сертиф. центрах и за хорошую денежку. Вот из-за всего этого производитель Superior- a и не собирается их сертифицировать, чтобы любители не имели проблем с обслуживанием и покупали двiжок по доступной цене. Именно поэтому их и предпочли на TUNDRA ставить.
http://www.xp-360.com/engine_pricing.asp
http://www.xp-360.com/engine_pricing.asp
Всем чистого неба!
Сергей
Сергей