Двигатели, ЕЭВС, винты, обслуживание, регламент.. Удивили.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 07 янв 2008, 00:53

Не нужно.
А можно? Можно, только исходя из моей практики, потребует выполнения тех самых регламентов.


Есть предложение- отписаться по всем сертификаторам, с которыми имели дело, и фирмами с которыми рабтали. Нечто вроде "черный" "белый" списки.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 07 янв 2008, 00:58

Jan писал(а):Если честно - бред в чистом виде.. Хотя бы должен быть эксплуатантом, как я понимаю... уж в худшем случае.. :). Иначе Минтрансу на него класть по-полной.. и комиссии тоже..

Не пойму я что-то...
Да, еще добавлю.
Эта самая фирма, которая берется ремонтировать должна иметь действующую лицензию Росавиакосмоса на ремонт авиационной техники в т.ч. двойного назначения (авиационные двигатели).

Вот без этой лицензии, какой бы суперский ремонт не сделали, Минтрансу покласть на ремонт, печати, подписи.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 01:23

Убил. Но ты же не хочешь сказать, что у какого-нить Хоккера (или Райтеона) есть подобная лицензия на оверхоулинг своих же двигателей? Или все же есть?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 07 янв 2008, 01:33

Нет производители имеют право на ремонт своих же изделий по умолчанию.

Я к тому, что как я понял тот"представитель" раскручивал на ремонт, у него своя фирмочка которая этим и занимается (или он только за бугор переправляет и обратно?), так вот эта фирмочка и должна иметь лизенцию.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 07 янв 2008, 01:36

Своя "фирмочка", которая только переправляет.. Но крику было, что он чуть ли не представитель технический и посему счас он всем покажет..

То, что на ремонт крутил - понятно. После фразы " А денег я с вас брать лишних не хочу".

Никакой лицензии у него нет.. И, кстати, даже переправить он не может, как выяснилось.. наглец, одним словом... :)

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#21 Сообщение AERO » 08 янв 2008, 22:39

Скажу. Сертифицированный двигатель имеешь? Будь добр и обслуживать его только в сертиф. центрах и за хорошую денежку. Вот из-за всего этого производитель Superior- a и не собирается их сертифицировать, чтобы любители не имели проблем с обслуживанием и покупали двiжок по доступной цене. Именно поэтому их и предпочли на TUNDRA ставить.
http://www.xp-360.com/engine_pricing.asp
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#22 Сообщение AERO » 08 янв 2008, 22:42

Ну а под эту тему народ попугать...Енто у нас святое! А вдруг испугаются И дадут-таки?!
Всем чистого неба!

Сергей

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Member of AOPA: No
Откуда: Canada
Контактная информация:

#23 Сообщение AERO » 08 янв 2008, 22:44

http://www.xp-360.com/faq.asp Для любознательных
Всем чистого неба!

Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 08 янв 2008, 22:57

Мне казалось, что само понимание ЕЭВС подразумевает обслуживание по собственному регламенту.

Чем хороши несертифицированные двигатели - понятно :). Для АОН - самое оно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 08 янв 2008, 23:39

Думаю не в этом причина.
Ротакс и Лайкоминг ведь сделали и сертифицированные версии.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 16:22

Техком в РФ - нечто.
- А где у вас маяк аварийный? Нет? Ну, тогда ставьте..


- А у вас по регламентам делалась инспекция когда?
- А при чем тут регламент к ЕЭВС?
- Ну как же.. И еще разрешение на облет..
- От кого?
- Место прежней регистрации..
- ЕЭВС..
- Не знаю, идите к Солдатову..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#27 Сообщение su27 » 18 янв 2008, 16:42

Вот то то и оно.

"- Вот сделали.
- Дайте посмотрю, нет, не правильно.
- А как правильно?
- Не знаю.
- А кто знает?
- Не знаю."

Нет у нас работоспособной схемы, как надо действовать в рамках АОН.

Что сделать есть, а как нет.

В итоге:
У каждого путь в небо АОН свой.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 18 янв 2008, 17:36

Нет у нас АОН. Клубная система полетов "вокруг" аэродрома - максимум. И еще Лосеев, который преодолевает барьеры. Цена неизвестна пока :).

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#29 Сообщение Zara » 19 янв 2008, 01:22

Jan писал(а):Так. Упрощаю вопрос до максимума.
Нужно ли на ЕЭВС ставить сертифицированный двигатель? Я так понимаю, что нет. Упоминаний про это требование нигде не нашел..

Вывод - развод в чистом виде. Грустно, что этим занимаются сертификаторы и те, кто крутится вокруг.


+1
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»