Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Genri » 19 июл 2017, 20:56

Подскажите кто знает.
1. Какая отметка квал. отметка должна стоять в свидетельстве, дающая право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС (5700)?
С поршневыми (5700) все понятно, В1.6..
2. Какие организации ТО имеют право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Lee » 20 июл 2017, 04:48

как мне кажется ФАП147 трактует однозначно - В1.1

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Genri » 20 июл 2017, 07:58

Lee писал(а):как мне кажется ФАП147 трактует однозначно - В1.1

Да, ФАП 147 трактует именно так, В1.1.
В ФАП 32 есть уточнение.
7. В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки: "B1.1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание".
Как же быть с ЕЭВС?
В тех. свидетельстве две квал. отметки В1.1 и Тип. Вносят ли в свидетельство только В1.1?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Lee » 20 июл 2017, 14:02

я знаю как это решается в некоторых управлениях - признают запись о типе из которого "сконвертирован" ЕЭВС

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Genri » 20 июл 2017, 18:49

Lee писал(а):я знаю как это решается в некоторых управлениях - признают запись о типе из которого "сконвертирован" ЕЭВС

Интересно, как эта запись выглядит "В1.1 Ан-2"?

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Аэродромщик » 23 июл 2017, 03:12

Genri писал(а):Подскажите кто знает.
1. Какая отметка квал. отметка должна стоять в свидетельстве, дающая право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС (5700)?
С поршневыми (5700) все понятно, В1.6..
2. Какие организации ТО имеют право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС?

1. Напрашивается отметка В1.7 ,но как назло ее не включили в ФАП 147, они не думали ,что народ так разойдется и будет "конструировать" единичные турбопропы :)
2. Сложный вопрос.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Член АОПА-Россия: Да

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Lee » 01 авг 2017, 12:37

запись будет (и они уже есть) В1.1 ЕЭВС

а в чем проблема конструировать турбопропы ЕЭВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Сообщение Genri » 01 авг 2017, 13:26

Lee писал(а):запись будет (и они уже есть) В1.1 ЕЭВС


Спорное утверждение, что именно такая отметка.
Насколько она легитимна и не превысили ли чиновники МТУ полномочия, внося такие отметки?
С отметкой "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers" все предельно ясно, вопросов не возникает.
Разве есть в воздушном законодательстве квал. отметка "ЕЭВС", есть только определение "ЕЭВС" ?
Логичнее просто отметка В1.1 (с квалификационной отметкой "A1" или "B1.1" может выполнять функции по техническому обслуживанию самолетов с газотурбинными двигателями") без указания ТИПа.
НЕ поинтересуются ли в МТУ, а где Вы проходили подготовку на ЕЭВС с
ГТД, для получения квал. отметки "В1.1 ЕЭВС"?
Во всех ли МТУ её ставят и на каком основании?

Вообщем вопросы остаются.


Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя