Страница 3 из 4

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 18 июн 2016, 06:20
Технократ
Адекватная цена - это сколько?

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 20 июн 2016, 03:51
Алексей_Ку
Ну, наверное, не дешевле заезженных DC-3 из ЮАР.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 20 июн 2016, 19:25
ARVEN177
А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 20 июн 2016, 19:40
ARVEN177
Алексей_Ку писал(а):Очень удручают сообщения выше. Почему именно такое отношение? Пропадает всякое желание писать на форум, а шли сюда с благими намерениями- развеять информационный вакуум вокруг самолета, ибо иногда от третьих лиц можно было услышать такое, что сам владелец про свой самолет не знает :lol:. Или, например, для многих "авиационных" людей становится сюрпризом, что в Петербурге есть живой Ил-14. Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом. Следуя логике некоторых советчиков- кто заинтересуется безымянной железкой? А если продавать? По цене прикованного к земле металлолома? Я думаю, что все-таки у кого-нибудь закрадется сомнение, почему так настойчиво некоторые советуют снять Ил-14 с учета. Можно много говорить и пусть некоторым покажется что у нас тут мания преследования развилась. Но, простите, братцы, есть основания)) Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет. Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене. А из кадров, которые хотят на шару завладеть бортом можно очереди выстраивать)
В Петербурге с малой авиацией проблемы. Посмотрите, как летает Москва, как летает Урал, Сибирь. Даже сравнивать стыдно!
Живой исторический самолет, с регистрацией, СЛГ получили и в путь! И никому не интересно. Никому. Единственный интерес- что-нибудь урвать с этого.
Стоящая на земле машина не интересна никому. Если его поднять, пару показательных сделать, в СМИ засветиться- и все будет.
Логика есть, несомненно.

А вы не пробовали общаться на тему оптимизации владения с вашими коллегами из il-14.ru? Ведь у них получается и летать, и шоу, и при этом в долгах таких не торчать.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 21 июн 2016, 10:12
su27
Алексей_Ку писал(а): Политика Сан Саныча: есть регистрация- это самолет.
Глупость помноженная на безграмотность.

Самолет без СЛГ все равно мало кому интересен, особенно такой самолет.

Алексей_Ку писал(а): Что касается снятия с учета: ну сняли, а при текущем положении дел в АОН прокрутить обратную операцию без наличия тугого кошелька или связей получится с трудом.
Поставить его в реестр 30 дней и 2000 руб денег.
Алексей_Ку писал(а): По цене прикованного к земле металлолома?
Это и есть прикованный к земле металлом, отягащеный немаленькими налоговыми затратами.
Алексей_Ку писал(а): Что касается продажи борта: Еще не встретилось ни одного человека с намерениями приобрести самолет по адекватной цене.
А может цена неадекватная. Не пробовали с этой точки зрения посмотреть.


Халява рано или поздно кончится, и самолет либо уйдет в сырье на пивные банки либо по смешной цене от безисходности.
Проблемы надо решать, а не прятаться от них.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 21 июн 2016, 15:09
Технократ
2 Алексей_Ку
А вот мне интересно, как вы сами видите решение проблемы? Какие у вас предложения?

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 24 июн 2016, 00:48
Алексей_Ку
Технократ писал(а):2 Алексей_Ку
А вот мне интересно, как вы сами видите решение проблемы? Какие у вас предложения?
Снять арест, выполнить формы, получить СЛГ. Летать- зарабатывать. Перерегестрироваться в другом регионе, где налоговая ставка значительно ниже. Интерес большой есть к полётам, но про долги слушать не хотят. И это вполне логично. Самолет в пору экономической жопы 90-х содержал себя и аэроклуб на Севере страны. Так что не думаю, что в период экономической жопы сегодняшней возникнут проблемы с самоокупаемостью.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 24 июн 2016, 00:57
Алексей_Ку

Логика есть, несомненно.

А вы не пробовали общаться на тему оптимизации владения с вашими коллегами из il-14.ru? Ведь у них получается и летать, и шоу, и при этом в долгах таких не торчать.
Ребятам из Москвы предлагали сотрудничать еще несколько лет назад, когда ситуация не была такой критичной. Но увы. Да и не думаю, что им скучно с двумя бортами)

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 24 июн 2016, 01:01
Алексей_Ку
ARVEN177 писал(а):А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?
висели как-то объявления- по 250.000 за штуку

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 24 июн 2016, 01:04
Алексей_Ку
Отвлечемся от споров. Наш Ил-14п (на заднем плане) принимал участие в строительстве БАМа!

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 24 июн 2016, 11:50
ARVEN177
Алексей_Ку писал(а):
ARVEN177 писал(а):А сколько нынче заезженный DC-3 из ЮАР?
висели как-то объявления- по 250.000 за штуку
Нууу, ценник так-то логичный.

А насчет ребят с ил-14. Я предлагал не присоединиться, а просто посмотреть как они делают. Заимствовать модель. У них ведь получается и летать, и не платить конские налоги.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 02 мар 2017, 00:58
Алексей_Ку
Арест снят. Так что теперь только в бой :!:

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 02 мар 2017, 07:11
Serega
Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 02 мар 2017, 12:56
ckai macter
Serega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.
Ну да хотябы можно будет пыль с него стряхивать , гладить при этом не платя налогов государству.
а так дороговаты поглаживания получаются... :D

Ил-14 "Советский Союз"

Добавлено: 03 мар 2017, 02:04
Алексей_Ку
Serega писал(а):Снимите вы его с регистрации. Иначе через год третий раз история повторится.
Ил-14-х без регистрации в стране хватает :wink: Зачем еще один? Иначе-не иначе, а предвидится ремонт и получение СЛГ. Так что, думаю, данная рекомендация исчерпала себя...